Все разделы > КМП, из Модерации
Лентяйка
Сова:
--- Цитата: Avoshre от 08 Января 2021, 15:05:25 ---Мой любимый момент в работе - получение денег.
Я вджобываю исключительно ради денег. На карьеру, рост и интересные задачи мне ваще пофиг. Где денег больше, там мне и будет интересно.
--- Конец цитаты ---
+1. Раньше у меня было больше амбиций в плане стать спецом крутым, многое знать, расти, участвовать в интересных проектах. А сейчас мне больше интересно, столько мне за этот рост заплатят. Но иногда мне грустно, что раньше у меня были более глобальные планы, чем сейчас.
Shinji:
я работаю уже несколько лет, да и в вузе подрабатывала, но меня до сих пор убивает, что рабочие часы буквально выпадают из жизни. хз как объяснить. то, что я не могу встать и куда-то пойти заниматься другими вещами в любой момент времени, а вынуждена восемь-девять часов заниматься одним и тем же, угнетает меня. типа, в универе или школе, когда тебе надоело, можно было просто проипать урок или пару (не все, но бОльшую часть без последствий).
можно было пойти погулять, свалить в библиотеку, читать, убежать кормить карпов в пруду и тд.
а тут, восемь часов как робот сидишь и делаешь одно и то же. никакой свободы. не можешь просто встать и уйти если захочешь. это вгоняет меня в уныние. на удалёнке еще как-то более-менее, потому что ты дома, и если нет работы, можно втихаря почитать, убраться, сгонять в магаз. а в офисе вообще грустно всё.
zhirok:
--- Цитата: Shinji от 09 Января 2021, 05:36:16 ---я работаю уже несколько лет, да и в вузе подрабатывала, но меня до сих пор убивает, что рабочие часы буквально выпадают из жизни. хз как объяснить. то, что я не могу встать и куда-то пойти заниматься другими вещами в любой момент времени, а вынуждена восемь-девять часов заниматься одним и тем же, угнетает меня. типа, в универе или школе, когда тебе надоело, можно было просто проипать урок или пару (не все, но бОльшую часть без последствий).