Все разделы > C zadolba.li
#36770 - Чего мы хотим от школы?
Elf78:
--- Цитата: hardtime от 15 Октября 2021, 19:57:39 ---
И да, пол учителя не влияет на профессиональные качества.
--- Конец цитаты ---
Но учить мальчиков должны мужики.
--- Цитировать --- Другое дело, что в смешанных коллективах обстановка как-то здоровее что ли
--- Конец цитаты ---
Не знаю, не пробовал учиться в однородном классе.
--- Цитировать ---не усвоит материал, будет отставать.
--- Конец цитаты ---
Им в школе вообще ничего не объясняют? Из моих наблюдений, 90% школьного материала в 5 классе ребенок может усвоить прочитав учебник, 10% требуют объяснения учителя. Если ни учебник, ни объяснения не дошли, то на этом мои полномочия всё. Я могу объяснить какую-то конкретно задачу, если вижу что тему не знает, заворачиваю читать параграф. А если и после этого никак - ну, значит, это не его.
--- Цитировать --- родители должны контролировать
--- Конец цитаты ---
Должны. Контролировать - это не работать заместо учителя.
Zdesь был Leo:
Практически в тему.
Задание номер 7.
Сын в школе решал похожую задачу, но там нужно было найти не периметр, а площадь. Соответственно он подумал и решил задачу номер семь по такому же алгоритму.
А теперь вопрос: как её решить в четвёртом классе, если теорему Пифагора изучают только в седьмом?
Jylia:
Измерить линейкой получившуюся сторону?
Не изобретая велосипед.
Cunt:
Периметр треугольника - не половина периметра этого прямоугольника. На фотке что-то не то сделали
Да, скорее всего надо измерить линейкой третью сторону и прибавить к 7. В начальной школе вполне себе измеряют линейками длины
Zdesь был Leo:
--- Цитата: Jylia от 16 Октября 2021, 14:31:56 ---Измерить линейкой получившуюся сторону?
Не изобретая велосипед.
--- Конец цитаты ---
Ну как бэ измерения линейкой не имеют отношения к решению математических задач.
Тогда в школе они должны были не площадь квадрата на два делить, а квадратики считать.
--- Цитата: Cunt от 16 Октября 2021, 14:35:27 ---На фотке что-то не то сделали
--- Конец цитаты ---
На фотке сын самостоятельно пытался решить задачу по алгоритму задачи с нахождением площади прямоугольника, которую они решали в школе на уроке.
Навигация
Перейти к полной версии