Все разделы > C zadolba.li
#37468 - Смысл, подменённый бессмыслицей
Риллиан:
Я знаю несколько игр от третьего лица с фиксированной камерой. Но обычно ж её можно вертеть как хочешь.
Allian:
Можно вертеть как хочешь, но с ракурсом как в фильме что-либо делать крайне неудобно, так что я не знаю, кто так играет. Да и удаленность камеры в играх обычно ограничена.
Мне кажется, если взять ролик из игры и кусок фильма - отличишь что есть что.
Frogman:
--- Цитата: Из мышеловки от 09 Февраля 2022, 19:37:48 ---Что-то вспомнился аргумент из онлайн-игры. Один топовый игрок бегал магичкой-блондинкой и на все подколы типа "не мужик ты, чувак" отвечал "сами вы слова эти нехорошие, я хоть всю дорогу в женскую задницу смотрю, а вы в мужские, так что кто бы говорил".
--- Конец цитаты ---
В данном вопросе я жесткий прагматик: скилы персонажа для меня имеют значение, а отрисовка - нет.
Elf78:
--- Цитата: Риллиан от 10 Февраля 2022, 13:56:11 ---Я так понимаю, фильмы ты не смотришь. Ну, кроме Хардкора.
--- Конец цитаты ---
- Мне не нравится вареная картошка, предпочитаю жареную.
-Я так понимаю, вареную колбасу ты не ешь, кроме ливерной.
Л - логика.
--- Цитата: Allian от 10 Февраля 2022, 16:50:16 ---
Фильмы ведь не от третьего лица. Камера не подвешена за спиной героя.
--- Конец цитаты ---
Вот именно. Не понимаю, почему говорят, что, мол, игры от третьего лица а-ля Хитмен кинематогрофичны. Вообще же не похоже.
--- Цитата: Allian от 10 Февраля 2022, 18:08:45 ---
Можно вертеть как хочешь, но с ракурсом как в фильме что-либо делать крайне неудобно, так что я не знаю, кто так играет.
--- Конец цитаты ---
В старых играх, например, первых Резидент ивил или Элон ин зе дак только так и можно было.
Meowth:
Главный бонус третьего лица - повышенный обзор окрестностей, как следствие - более эффективная игра.
ИМХО, этот момент напрочь кроет любое воображаемое неудобство. :)
Навигация
Перейти к полной версии