Все разделы > C zadolba.li

#37831 - И лапша хороша!

<< < (12/24) > >>

Недобелка-перетушканчик:

--- Цитата: gingerbred от 10 Февраля 2022, 13:29:42 ---Приведенных двух выживших на островах женщин? Мало.
К слову, нигде мной не было сказано про необходимость взамужа как воздуха, это ты уже высосала оттуда же, откуда свои недоаргументы.

--- Конец цитаты ---
Ну у тебя-то и таких нет. И позиции по ходу тоже нет. А когда спор превращается в "докажите мне, а я на все аргументы скажу, что они херня и не приведу ничего против" - это спецолимпиада на любителя. Я не любитель спорить с цветками в проруби. Я сюда прихожу высказать свое сверхценное, а не убедить, что оно единственное  ;D Живи теперь с этим.

Осинка:

--- Цитата: TVHC от 10 Февраля 2022, 12:42:23 ---
--- Цитировать --- Не считаете нужным готовить — не готовьте. Не хотите мыть пол — не мойте. Не гладьте рубашки, не стирайте. В конце концов, можно передать эти дела профессионалам, нанять помощника по дому, да можно и просто не запариваться по поводу пыли на люстре и носить одежду, не требующую бережной стирки и тщательной глажки.
--- Конец цитаты ---

Дело закрыто. Расходимся.

--- Конец цитаты ---
Вооот. И если бы это полностью решало проблему! Особенно "не стирайте" интригует, я могу даже пол понять немытый годами.

Я в принципе так и делаю. Но присутствие в доме чужого человека, который убирается и жужжит, меня не расслабляет, а мужа так вообще напрягает. Поэтому чаще, чем раз в две недели или месяц, никого я звать не буду. Но ладно, благодаря платным услугам на мне не висит сантехника, кухня и пыль, а так же то, за что отвечает муж. Но всё равно получается организация труда этой собственно домработницы (кстати, регулярно мне доставались и домработники - загнивший запад!), организация жизни котечки, обслуживание робота-пылесоса, стирка и все нерегулярные занятия вроде мытья окон. Каждый день после работы есть чем заняться, пусть и немного.