Все разделы > Новости
pravmir.ru - «Никчемные мамаши»: в Саратовской области уволят педиатра
Softy:
--- Цитировать ---А ещё человек способен самоназначить лечение, дойти до аптеки (у нас с доставкой лекарств довольно грустно), купить инъекций (я знаю, что есть таблетки, но инъекции работают лучше и быстрее) и сделать себе укол, в идеале внутривенно.
С учётом того, от чего этот препарат, я сомневаюсь, что он нужен человеку, способному всё это сделать.
--- Конец цитаты ---
я медсестра и то, я не буду делать себе укол внутривенно. внутримышечно\подкожно - ок. внутривенно - не, спасибо. или мне сделают или я выпью таблетку.
родственнику\другу внутривенно уколоть - 0 проблем, но себе не хочу и не буду. к тому же церукал можно вводить внутримышечно.
Loy Yver:
А я делала себе внутривенные инъекции. То есть не совсем инъекции, а кровь брала из вены и колола в ягодицу -- на волне модной тогда аутогемотерапии.
Softy:
--- Цитата: Loy Yver от 26 Декабря 2024, 13:11:21 ---А я делала себе внутривенные инъекции. То есть не совсем инъекции, а кровь брала из вены и колола в ягодицу -- на волне модной тогда аутогемотерапии.
--- Конец цитаты ---
я теоритически тоже могу, как начала работать по специальности отлично приловчилась, даже со сложными венами могу уже справиться, но себе чот не рискую.
колоть в ягодицу - ерунда, но вены у меня не очень, не рискую. к тому же есть друзья с курса, которые тоже уже работают и могут в случае необходимости уколоть\прокапать.
ZloeAloe:
--- Цитата: Softy от 26 Декабря 2024, 13:04:41 ---я медсестра и то, я не буду делать себе укол внутривенно. внутримышечно\подкожно - ок. внутривенно - не, спасибо. или мне сделают или я выпью таблетку.
родственнику\другу внутривенно уколоть - 0 проблем, но себе не хочу и не буду. к тому же церукал можно вводить внутримышечно.
--- Конец цитаты ---
Я живу может быть в странном окружении, но уколы другим и самим себе умеют делать единицы, и практически все они - самоучки.