Все разделы > Из других источников
pikabu.ru - Отвез дочерей домой, т.к. они отказались дружить со сводной сестрой
Сарделька:
Папа просто классический "бывший папа", который просирает отношения с родными детьми ради детей нж. Гадостей ему не желаю - они и так его найдут. Могу флаг ибарабан выдать.
Lika:
Хорошо быть добреньким за чужой счет. А потом ещё удивляться будет, чего это кровные дети с ним общаться не хотят
Aniramka:
инвалид инвалиду рознь
я ничего не имею против, как-то никогда даже об этом не задумывалась и не обращала внимания на то кто как выглядит и чо делает
но был случай этим летом: мы отдыхали в отеле, пришли на ужин, я стою буквально в паре шагов от Мирки, отвернулась набрать фрукты и тут слышу ВОЙ
и понимаю, что воет мой ребенок, просто истошно верещит
Причина и грустная и страшная и печальная: довольно взрослый парень, в инвалидной коляске (не знаю, что у него ДЦП или что-то еще, не разбираюсь) сидит весь скрюченный, реально страшный, очень худой, но голова огромная, слюна течет и капает ему на живот и ноги, он рукой это все пытается вытереть
И этой рукой он схватил Миру, когда она просто стояла рядом, и начал тянуть на себя!
я, взрослый человек, я бы тоже перепугалась бы
а тут 6-летний ребенок!
при чем, мамаша его рядом себе жрачку набирала и такая мне: "Ой, да он безобидный, просто девочку хотел вашу потрогать."
ДА ИДИ ТЫ НАХЙ. и он тоже!
у меня ребенок потом боялся на ужин ходить
и везде высматривала его коляску, чтоб с ним не столкнуться
такшта.... инвалидов нужно интегрировать в общество, конечно. Тем более, что инвалидом может стать любой в самый неожиданный момент. Но должно все делаться верно, плавно и под насмотром, а не хй знает как
Джигурнет:
Жесть какая. Сочувствую. Что вообще за дичь такая "хотел потрогать". С каких пор нормально стало трогать других людей? Еще и маленьких детей. О__о
Меня прям передернуло как представила. Какая же мразь его мамаша.
Verus: