Все разделы > Рассказанные на форуме
Переезжать или нет
xarax:
--- Цитата: Ананас от 20 Января 2014, 16:40:58 ---Учусь на первом курсе, живу в общаге. Соседки попались не так, чтобы очень. ... Спать тут совершенно невозможно, только когда соседки засыпают, а ложатся они в три. Зато, когда они спят, в комнате невозможно даже поесть, чтоб их не разбудить. В общем, минусов полно, а из-за моей бесхребетности, я слова поперек не могу сказать.
--- Конец цитаты ---
Прекрасная штука жизнь. Не умеешь - научит, не хочешь - заставит.
В этом и заключается один из смыслов общежития, из домашней хрени с языком в горле сделать человека разговаривающего и жизнь повидавшего.
Уксус:
--- Цитата: Ананас от 20 Января 2014, 17:17:12 ---Насчет того, чтоб поменять комнату, потенциальные соседки поймут, что в предыдущей комнате меня обижали, и то, что я слабее, начнут на мне ездить. Один шанс на миллион, что мы подружимся. Или ненавидить за то, что я к ним подселилась, ведь втроем лучше жить, чем вчетвером.
--- Конец цитаты ---
ШТО
То есть, в Вашем институте людей нормальных нет в принципе, кроме Вас и Вашей подруги?
Не, ну, правда, хватить заниматься самоунижением и очернением окружающим. Сходите, поговорите, наверняка будут адекватные девочки. Можно, вообще-то, не подселятся, а поменяться с кем-нибудь.
Господи, сколько в общаге жила и наблюдала различные переезды и обмены, впервые подобное слышу. :o
Faceless:
автор, ну вы ж блин не в детсаду, и не в пионерлагере.
е-мое, взрослый же человек.
посритесь с этими кобылами, или забейте, смените комнату - не все же в общаге утырки?
главное не жаться, не стесняться бросить тапком и попросить завалить е*ло ночью, то есть, наладить контакт.
Ананас:
--- Цитата: xarax от 20 Января 2014, 21:45:31 ---