Все разделы > Рассказанные на форуме
Дураки или нет
Федя:
--- Цитата: Ryuzaki от 27 Января 2014, 10:53:05 ---у всех тут на 1-2 курсах КСЕ?
Счастливые. У нас на 4-5 было :'(
--- Конец цитаты ---
У меня не было, нет и не намечается в ближайшее время.
2-й курс.
Может и никогда не будет, но я люблю гуманитарные и окологуманитарные предметы, потому что люблю попи*деть на семинарах.
ak:
--- Цитата: argio от 27 Января 2014, 05:58:02 ---а у меня не было КСЕ :(
--- Конец цитаты ---
Аналогично, но оно вроде от специальности зависит, его вроде нет у кого специальность связана с техникой или с естественными науками
Avrora_Goddess:
--- Цитата: ak от 27 Января 2014, 14:16:43 ---
--- Цитата: argio от 27 Января 2014, 05:58:02 ---а у меня не было КСЕ :(
--- Конец цитаты ---
Аналогично, но оно вроде от специальности зависит, его вроде нет у кого специальность связана с техникой или с естественными науками
--- Конец цитаты ---
У меня то же не было такого предмета никогда = )
Сама учусь на заочке, не могу обвинять этих людей. Многое зависит от препода. У нас были очень разнообразные варианты сдачи.
Один раз умудрились всем потоком за 2 дня до экзамена добыть фотки билетов, скинутся баблом, найти того кто решит, расксерить на всех... И запалиться на экзамене. Но никто не обвинял неудачника)
У меня у самой были постоянные проблемы со сдачей философии и тому подобного.
ak:
Еще бывает ну очень неудачно сбалансированное по нагрузке расписание, помню, у нас в одном семестре просто не было людей в потоке которые смогли бы сходу получить зачет и по квантам, и по ТОЭ - просто не успевали решить типовые расчеты и там и там (ну и еще 2 по математике, матан и то ли дифуры, то ли тервер, уже не помню, но ТОЭ и кванты поему-то оказались более сложными)
mr_sto:
--- Цитировать ---Аналогично, но оно вроде от специальности зависит, его вроде нет у кого специальность связана с техникой или с естественными науками
--- Конец цитаты ---
Не угадали я технарь и у меня было ксе))
Навигация