Все разделы > C zadolba.li

#13450 - Трусы в кредит

<< < (7/62) > >>

greek girl:

--- Цитата: Мэйлин от 07 Февраля 2014, 03:37:28 ---Как можно задолбаться чужими деньгами, да и вообще делами, если они тебя совсем никаким образом не касаются?)

--- Конец цитаты ---
потому что потом мл*ть рухнет вся банковская система и рынок недвижки, и даже если ты ни копейки кредита в жизни не взял - то тебя это тоже очень коснется.
один из самых свеженьких примеров, как от нехороших банковских дел больно потом всем, посмотрите на Кипре.

Мэйлин:
Ну в этом плане - возможно, я не разбираюсь, чтоб судить. Но автор-то явно не с этой стороны задолбался.)

tayojka:
Автор, судя по всему тебя сильно раздражает, что не только ты в норковой шубе по городу ходишь? Успокойся и перестань считать чужие деньги: к тебе в карман же никто не лезет - вот и ты в чужой не лезь.
И вообще, вылечи своих тараканов: шуба - не признак определенного социального статуса, это просто шуба.

Ева:
Меня еще так умилил вот этот пассаж автора:

--- Цитировать ---Кредиты на норковые шубы? Чтобы ездить в них в маршрутке и хвастаться перед подругами-штамповщицами?

--- Конец цитаты ---
Я не поняла, а норковую шубу я могу купить только при наличии собственного пепелаца? И ни в коем случае не ездить в маршрутках?
Кстати, я заметила, что в реальных холодах шубы берут как раз те, у кого нет зимой под жопой автомобильного сидения с подогревом. Потому что теплее)
Еще замечу, что качественный кролик (не лысый и облезший, со вставками камышовой кошки) стоит не критично меньше, чем норка. И еще, у кроля мех не такой долговечный, да и выглядит не так красиво. Дада, понятие "красиво" тоже имеет место быть.
Что касается айфонов, то почему-то купить навороченную стиралку в дом за 30 штук - это коко, годная вещь, хотя пользоваться будешь там режимами "быстро" и "хлопок", а вот купить телефон за те же бабки - это кококо, говноговно, надо было брать печеньку, ты же только звонишь и в нете лазишь.