Все разделы > Рассказанные на форуме
И у меня грустная история :(
Мрачный Эльф:
:'(
Котиков опять обижают и никто не виноват. Доколе?
Nessa:
У меня вопрос к вашему мужу - почему-таки друг не м*дак? М*дак и еще какой!
Я бы не стала возвращать фотик
Астрид:
Это пистец какой-то :o :o :o Чувак реально заслуживает того, чтобы ему морду набили!!!
Слов от злости не хватает!
Есть возможность вернуться? Дать в морду, забрать фот и кота?
--- Цитировать --- надо было немного о нем раньше позаботиться, пока он был у "друга" поискать ему хозяина
--- Конец цитаты ---
Такого, имхо, ни один нормальный человек не мог бы предвидеть! Ладно бы - попросили присмотреть + опыта нет. но и сам попросил, и с котами дело имел. в общем, я в шоке.
кстати, заявить о краже - годная идея. имхо, чувак заслуживает такого отношения!!
Simka:
Если документы сохранились - однозначно записать требования и пригрозить заявлением.
До самого заявления может не дойти, от одного предупреждения о намерениях и прослушивания записи уровень упоротости и оборзелости может резко упасть.
У чувака случился приступ острой охренелости - пусть расплачивается.
Никаких денег. Это ещё он Вам по всем статьям должен, и за вытрепанные нервы, и за то,что пришлось ночью беспокоить других людей, и за стресс у бедного животного, в конце-концов.
Безответственный, хитрый и жадный м*дак, а не друг.
Марленка: