Все разделы > Рассказанные на форуме

Женский коллектив

<< < (9/26) > >>

LAyFoN:
Автор скажите, если не секрет, что за компания такая, где на низких должностях такие зп и город, где работаете.

annette21:
скажу только, что нахожусь на Урале

Мэл:

--- Цитата: Olsky от 02 Июля 2014, 00:14:21 ---Вы серьезно считаете, что это нормально, когда бабы, просидевшие на одноклассниках весь день, и доделывающие работу уже в неурочное время (на протяжении нескольких лет, кстати) реально имеют право на плюшки, а автор в силу возраста и отсутствия опыта - нет? Что за дебилизм? Ненавижу такое отношение, типа, ты сначала тут отработай, сопля зеленая, а потом мы уже перестанем тебя доставать? Класс.

--- Конец цитаты ---

Если им так удобно, то да, нормально.
Если автору неудобно, то я выше писала что делать - действовать строго по должностной инструкции и по закону, зарабатывать опыт в трудовую, игнорируя несоответствие коллективу, и искать другое место.
У коллектива устоявшийся режим работы, начальство это устраивает и меняться он будет только под новое начальство, если его не устроит такое положение дел.

Во-вторых, все относительно. В некоторые дни может показаться, что и я сижу нифига не делаю, херней страдаю. Но я то уже знаю, когда я могу расслабиться если устала, а когда этого делать никак нельзя, я чувствую сроки и объемы работы и сама распределяю себе нагрузку, главное же, что работа вовремя сделана.

В любом случае, у девушки первое место работы, мало опыта и хочется справедливости. Вполне возможно, что все не так страшно, как обрисовано. А может и так страшно, тогда надо искать подходящее место.

Настасья Филипповна:
Автор не нашел поддержки и слился  ::) а жаль, мне тоже интересно, какой это город.
По проблеме: вряд ли новичок сможет понять, какой объем работы и какой сложности выполняют его коллеги. Тем более его не должно волновать, в каком режиме работают коллеги, если они справляются и не создают проблем автору.