Все разделы > Рассказанные на форуме
Помогите чем можете )
Ёжа:
Автор, попробуйте задать свой вопрос лучше на этом сайте.
http://forum.klerk.ru/
Там как раз всякие бухи, кадровики и прочие работодатели тусуются.
Если точнее, думаю, вам в подраздел Взаимоотношения на работе:
http://forum.klerk.ru/forumdisplay.php?f=44
Я сама не бухгалтер, не кадровик и на том форуме не сижу, но в курсе о его существовании.
Федя:
--- Цитата: Gorioann от 10 Июля 2014, 19:30:35 ---А вы сначала попробуйте уволить человека за это. Тут за настоящую пьянку то уволить тяжело.
Работник может тупо послать тебя и отказаться от экспертизы.
Тогда ты должен написать акт о том что он был пьяный, подписи свидителей собрать (3 штуки).
Запросить объяснение с работника, дать ему на это полных два дня.
Собрать собрание по поводу пьяного работника. В протоколе указать, что работник отказался писать объяснительную. Попросить работника написать пояснение, почему он отказался писать объяснительную о том, почему он отказался проходить мед освидительствование. Если он отказался пояснить, это тоже указать в протоколе совещания.
Ждём два дня, объяснительной не появилось - пишем акт о том, что работник не предоставил объяснение.
--- Конец цитаты ---
Именно поэтому практически всегда дают возможность написать по собственному.
И это обоюдное желание, благо работник четко отдает себе отчет в том, что новый работодатель с ходу задастся вопросом:"Это ж каким надо быть пи*арасом, что его не поленились уволить по статье?"
Avrora_Goddess:
Смотря какая статья)
Там где я сейчас работаю - работает и в обратном направлении, фиг уволишься до конца контракта, хоть прогуливай... Но и тогда фиг уволят - премии лишат (а это пол зп) - в итоге бесплатным рабом станешь.
Где этот кодекс, который работников больше защищает?
Федя:
--- Цитата: Avrora_Goddess от 11 Июля 2014, 00:21:30 ---Смотря какая статья)