Расскажу ещё про себя. У меня Лада Гранта выпуска конца 2011-го года. Куплена новой, и стоила она годовую тогдашнюю мою зарплату.
Живу я за МКАД, но недалеко. И место моей работы расположено очень удачно, практически по прямой по шоссе от дома, в 25 километрах. Т.е. выезжаю из подмосковного города, см. профиль, на шоссе, проезжаю 5 км до МКАД, проезжаю ещё 20 км в центр, сворачиваю в переулок - и я на работе. В выходные, на машине моего отца, я проехал тогда этот путь за полчаса вместе со всеми стояниями на светофорах, толкучкой на въёздах и съездах и пр. А на общественном транспорте дорога занимала почти ровно час - с ожиданием автобуса, электрички и ещё раз автобуса.
Дополнительно планировалось возить себя и родителей в деревню и в торговый центр на МКАД. А потом и мой лучший друг, любитель устраивать вечеринки, переехал за город, по рязанскому направлению - планировалось ездить ещё и к нему. Ну и в том числе планировалось катать девушек

Реальность жестоко разбила все мои планы. Во-первых, выяснилось, что вожу я на самом деле хреново. Почти весь первый год я учился быть внимательным и осторожным, и не просто глядеть в зеркала, а и понимать, что вот этот сзади сейчас слишком близко, а едет слишком быстро, и перестраиваться нельзя, и тому подобным вещам. Внимательности мне особенно не хватало. А фото заднего бампера я вам показывал

Во-вторых, оказалось, что дорога в выходные и рабочие дни - совсем разные вещи

Люди на машинах собираются как будто к определенному времени. Упустил минут 10 - стой в пробке. И дорога стала занимать от 30 минут, если я выезжал около семи, до двух часов, если я выезжал в восемь.
В-третьих, оказалось, что мест на парковке около завода не бесконечное количество. К началу рабочего дня все места уже заняты. Занят и обозначенный первый ряд, и необозначенный второй, и иногда даже третий. Люди лепят наклейки с номерами телефонов, чтобы им позвонили, если машина мешает выехать первому слою

Но в семь тридцать ещё пусто.
Итак, получилось, что если для поездки на общественном транспорте на работу мне нужно вставать в семь, идти на электричку в восемь с небольшим, чтобы без 15 девять быть на работе (и ещё я мог выпить чашечку кофе), то на машине мне приходилось вставать в шесть (а зимой, чтобы счистить снег, ещё раньше), выезжать в семь, приезжать на работу в семь тридцать и пить до посинения кофе до девяти часов. Очень быстро мне это надоело. Я не мог себя заставить вставать так рано.
Идея помогать родителям изначально была порочной. Мой отец мне постоянно указывал: "Чего тормозишь?", "Куда ты разогнался?", "Куда ты едешь!" и порывался дёрнуть ручник с пассажирского места или продавить коврик, нажимая на воображаемую педаль тормоза

Я знаю, он хотел только как лучше

Но мои нервные клетки были уничтожены на 90%
За всё время с 2012 по 2014 год ко мне в машину, не считая мамы, село ровно три лица женского пола: две коллеги по работе, которых я вызвался забрать из аэропорта и жена того друга, когда я отвозил её с конечной метро в их деревню.
В результате, в сухом остатке осталось только помощь другу в ремонте его деревенского дома по выходным. Да и то, не каждые выходные.
По большому счету, автомобиль я использую всего на 10%.
P.S. Поломок не было никаких
