Все разделы > Рассказанные на форуме
Корабль тонет, или капитан - судак?
Promise:
--- Цитата: Nicole White от 12 Февраля 2015, 11:53:28 ---Ты же спец, значит бери и учи, а не задавай дурацкие вопросы.
--- Конец цитаты ---
"А вы можете нарисовать одну линию в виде котенка?" (с)
Йожик:
--- Цитата: ZloeAloe от 12 Февраля 2015, 03:39:50 ---
Говорю что-то не то, если верить преподам.
Проговариваю гласную, когда её быть не должно, в окончании в прошедшем времени.
Окончание же читается как [ d ], [ t ] или [ Id ], так вот меня упорно несет в последний вариант, стоит не заострять на нем внимания, и не важно, что там по всем правилам и логике должно быть иное. Если специально проговорю про себя за несколько секунд до того, как сказать - еще как-то контролирую. Мне пять лет за этот косяк замечания делали и объясняли, к госам даже моя любимая преподавательница, которая меня в сильную группу по языку в свое время затащила, начинала неадекватно дергаться, когда косяк из занятия в занятие вылезал :-\
А так - прочитать буквы, которые не читаются, пропустить те, которые читаются, по аналогии с нечитающимися, применить правила чтения немецкого к английскому, русского к немецкому, и мешать все подряд в кучу без малейшего понимания - могу, умею, практикую.
--- Конец цитаты ---
О! Теперь поняла. Окончания -s/-es - общая боль :)
У меня была другая проблема: когда начинала учить французский, у меня почему-то вылезал португальский, который на тот момент был самым "иностранным". Причем понимала, что говорю что-то не то, но клинило, и все тут. Учила турецкий - мне вопрос на турецком, я отвечаю на французском с глазами безумной мышки. Потом прошло :) А у вас ситуация с чтением, как у ребенка-мультилингва с речью. Я рада, что вы не заморачиваетесь. У вас и так все хорошо. Если вдруг очень потребуется, то и это выправится - если будет больше практики, желательно с погружением.
NicoleWhite, к несчастью, многие воспринимают репетитора как чувачка с волшебной палочкой, который пришел, канкан станцевал, на шесте покрутился, фильм забахал, песенку спел, рожи покорчил - и ждут чуда, забывая, что язык, и не только он, - это прежде всего самостоятельная пахота. Причем пахать можно на "от...бись" или делать хорошо. Когда приходят взрослые, которым надо по работе, - дело идет. Когда приходят люди, которым интересен язык, - дело идет. Когда на занятие приходят родительские амбиции, получаем чудо-чудное диво-дивное. Мотивация? Я могу сделать занятие интересным, но домашку никто не отменял. И зазубривание неправильных глаголов в том числе. Дисциплина и самодисциплина, знаете ли.
И да, мне повезло - я могу с легкостью отказаться от ученика, который не хочет. Захочет - придет, не захочет - у меня есть те, кому интересно и кому надо. Для нуждающихся в особом подходе есть дефектологи.
ЗлойПтиц:
--- Цитата: Nicole White от 12 Февраля 2015, 11:17:06 ---То что учебники есть это круто, но на практике после 10 лет в школе и 5 лет в вузе при поездке в другую страну начинается "Ээээ, ват прайс ис тхис... ммм... ээээ... шит... тиширт. Пляяя, ну Ната, ну спроси у него сколько эта майка стоит!"
--- Конец цитаты ---
Очень жизненно:
https://www.youtube.com/watch?v=Vt4Dfa4fOEY
--- Цитировать ---Fuck, too accurate. It's so depressing when you have been studying English as a foreign language for more than 10 years and you try to watch a movie without subs, and you get this.
--- Конец цитаты ---
Loy Yver:
--- Цитировать ---при поездке в другую страну начинается "Ээээ, ват прайс ис тхис... ммм... ээээ... шит... тиширт. Пляяя, ну Ната, ну спроси у него сколько эта майка стоит!"
--- Конец цитаты ---
В Париже, говорят, большим спросом пользуется магазинчик с объявлением на нескольких языках, включая русский: «Здесь понимают тот французский, который вы учили в школе!» ;D
pozitivker:
За 7 лет изучения английского в школе я вынесла менее чем ни*уя. Вот совсем. За весь пятый класс я не смогла научиться читать и произносить. Потом перед школой мама отвела меня к репетитору. За 6 занятий она научила меня тому, что не смог учитель в школе за год.
В универе 2 года нас учили читать и переводить, читать и переводить. Поэтому на слух я воспринимаю очень плохо. Говорю чуть лучше чем слышу. Только простые фразы.
В школах совершенно не занимаются аудированием. У брата сейчас учебник вроде как кавалерия написала. Простые фразы, жизненные ситуации, диалоги, "прослушайте и повторите", но на деле они тупо переписывают вокабуляр в тетрадочку и к следующему уроку наизусть это всё рассказывают. И более ничего. Пару раз только письмо писали. Опять же писали. А не говорили.
Навигация
Перейти к полной версии