Все разделы > Рассказанные на форуме
Корабль тонет, или капитан - судак?
Loy Yver:
Реди, в порядке бреда бред у вас и получился. Согласна с Кавалерьей.
Кетанов20:
--- Цитата: Sankaritarina от 11 Февраля 2015, 10:00:04 ---английский почти нулевой
сильно картавит
немного гнусавит
--- Конец цитаты ---
Почему его не учат французскому?!! ;D
А если серьёзно - не бывает плохих учеников, бывают х*ёвые учителя. Отсутствие видимого прогресса чаще всего связано с домашними заданиями - ученик их или не делает или вовсе не получает (и то и другое - косорукость учителя).
Ну и это, три месяца учить спряжение to be совсем не обязательно значит, что школьник клинический. Чаще всего бесперспективные и необучаемые ученики у нормального учителя быстро начинают если не блистать, то бодро понимать. Говорю по опыту с обеих сторон.
Nicole White:
Я не агрю Калаверию, вот честна. Но училка она х-евая. Сколько встречала упоротых на грамматике это атас. В результате 3 языка на которых одолела разговорный минимум освоила именно общением с носителями и запоминанием нескольких базовых фраз, все тонкости пришли потом. Я понимаю что тыжучилкам важен мееедленный прогресс, иначе ученик за полгода заговорит и пошлет ее нах, а грамматику можно жевать годами и создавать видимость прогресса. Говорить на не-родном языке с ошибками это нормально, главное говорить, чувствовать толк от изучения, а не тупо гонять гаммы и не уметь сбацать маму анархию. Реди шарит, он не педант, а еще и психолог, мотивация, все дела.
Коза с баяном:
у вас еще ученики есть?
подсадите этого "таланта" к другому ученику, бесплатно, просто пусть сидит и слушает. ничего не спрашивайте, домашних заданий не задавайте. пусть сидит в уголке, главное чтоб не мешал. может, его еще прорвет. или включится гордость, типа что я, хуже васи, что ли, я тоже смогу!
еще если вы к ученикам домой ходите, то может некоторые не могут дома заниматься, отвлекаются и настроены на подурачиться. а вот если они к вам ходят, вы уже можете рулить как угодно. в том числе и по нескольку "талантов" одновременно учить. некоторые не могут один на один, им нужна толпа или хотя бы небольшая компания.
Босячка:
Коза, а второму ученику из своего кармана доплачивать, чтобы он за свои деньги согласился соседей привечать?
Навигация
Перейти к полной версии