Все разделы > Рассказанные на форуме

Корабль тонет, или капитан - судак?

<< < (17/33) > >>

Sankaritarina:
Доби, ребенок вроде и интересуется, вроде и не тупой, но у него как будто память только кратковременная работает... не знаю, как это назвать, но имхо, если сто раз повторить "ай эм, ю а, хи ис", то даже самый тупой и не заинтересованный ребенок запомнит, что и как надо ставить. А мы каждое занятие начинаем с упражнения на эту тему, и с октября особого прогресса не наблюдалось. Он, конечно, есть но такой мизерный, что его даже принимать во внимание бесполезно.

dominatrix:

--- Цитировать ---Может, автор просто не может увлечь ребенка.
--- Конец цитаты ---
Триста рублей слишком дешево для того, чтобы начинать ходить вприсядку перед ребенком с дисциплинарными проблемами.

Языкатая Зараза:

--- Цитата: Vermillion от 11 Февраля 2015, 15:17:21 ---
--- Цитата: Языкатая Зараза от 11 Февраля 2015, 14:11:00 ---Как профессионал я считаю, что у ребенка дисграфия. Это вариант дислексии. Возможно, если он путает только две буквы, вариант не слишком тяжелый. Но для работы с такими детьми нужны особые методики, и начинать следует все же с родного языка. Объясните это родителям и сваливайте.

--- Конец цитаты ---

Х*евый вы специалист.  Дисграфия не является вариантом дислексии. Это 2 разных расстройства, просто довольно часто встречаются вместе. И диграфия ну никак не влияет на способность читать вслух, от слова совсем.

--- Конец цитаты ---
Дисграфия часто идет в комплекте с дислексией. Так что не надо тут флагом размахивать. Ребенку явно дефектолог нужен, и чем скорее, тем лучше.

Йожик:
(минута занудства).
В обучении языкам есть два основных подхода: имитация и объяснение. Имитация лучше всего работает с детьми до  12 лет, поскольку слуховая память у них все еще неплохо работает, дальше - объяснение (потому что взрослые нечасто могут повторять непонятный набор звуков, и зрительная память работает лучше). Чаще всего при обучении иностранным языкам используется комбинация этих двух подходов. Идеальный вариант - носитель языка с хорошим родным языком для лексики, фонетики, и наш учитель-традиционалист, который будет объяснять и разжевывать грамматику. Иметь разговорный минимум "она моя туда ходила" с выразительными жестами и мимикой вполне можно, если с языком не работать. Если работать - значит, создавать понятийные проблемы из-за непонятных предложений, причем неверно употребленные грамматические конструкции могут искажать смысл настолько, что итоговое высказывание будет нести противоположный задуманному смысл.

Доби:

--- Цитата: dominatrix от 11 Февраля 2015, 19:29:51 ---Триста рублей слишком дешево для того, чтобы начинать ходить вприсядку перед ребенком с дисциплинарными проблемами.

--- Конец цитаты ---
Ребенку этого не объяснять. Ему хоть за миллион педагога найми, если он не понимает, на кой черт его мучают каким-то английским, толку не будет. Если Вас заставят учить то, что Вам, по Вашему мнению нафиг не надо, сильно поможет аргумент, что за обучение деньги уплачены? А уж тем более аргумент, что за такие деньги педагог стараться не будет, Вы должны сами въезжать в это неведому фигню?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии