Все разделы > Рассказанные на форуме
Корабль тонет, или капитан - судак?
Йожик:
--- Цитата: Доби от 11 Февраля 2015, 19:58:50 ---А что могут сделать родители? Педагог должен как-то так построить занятие, чтобы не хотелось думать о мухах на потолке. Тогда и запоминаться все будет, а не вылетать из головы, как только мучительница закончила занятие. Это взрослый человек умеет себя заставлять, понимает, что это ему надо и т.д. А пока что это не ему надо, а родителям, педагогам, кому угодно, но не ему.
--- Конец цитаты ---
Доби, родители должны заниматься с ребенком и ребенком и следить за выполнением заданий. Мало кто обладает настолько прекрасной памятью, чтобы за интересный час с репетитором не забыть все - без повторений и упражнений - к следующему занятию.
Readysteadygo:
--- Цитата: Loy Yver от 11 Февраля 2015, 16:29:29 ---
--- Цитата: Readysteadygo от 11 Февраля 2015, 13:43:04 ---
--- Цитата: Loy Yver от 11 Февраля 2015, 13:31:27 ---Николь, о том, что существуют разные подходы к обучению детей и взрослых, вы, видимо, не в курсе.
--- Конец цитаты ---
Есть мнение, что раз подходы существуют разные, то нужно и пробовать эти самые разные подходы. Не пытаясь долбиться пол года в новые ворота, тем более, если они железные.
--- Конец цитаты ---
Реди, речь шла о взрослом и детском подходах. Так что я как раз ничего не додумываю, это вы недописываете, а потом удивляетесь, что вас не так понимают или не понимают вовсе. ;D
--- Конец цитаты ---
Лой, а ты значение слова РАЗНЫЕ правильно понимаешь? Иногда это больше двух. Вплоть до бесконечности.
--- Цитата: caValeria от 11 Февраля 2015, 19:21:20 ---А у меня вот еще соображение родилось, по поводу Рэдистэди и прочих, предлагающих перестать давать человеку базу и начать учить чему-то другому. КАК???Типа, давайте сначала построим дом, а потом поставим на фундамент? Наш младенец еще не умеет хвататься ручками, ну и фиг с ними, давайте учить его ходить? ТС дает ребенку самое основное, без чего он потом не сможет строить фразы, а вес остальное уже гораздо сложнее. Раз он не понимает этого, то чему его учить? Просто заучивать слова? Зачем?
Anabelle, если бы так. Скорее всего там будет вообще Me name potato. ))
Забавные люди, я выше привела пример, как таких вот не хотящих учить грамматику пыталась научить говорить. С ходу, вот просто говорить. но неееет, зачем читать то, что пишут люди с опытом? Мы будем читать то, что мы хотим видеть. Видимо, и языки они так же учат))
--- Конец цитаты ---
Техзадание от родителей какое? Сделать из парня пейсателя романов на языке нашего Вильяма? Или специалиста по техническим переводам в медицине и ай ти? Нет? Учим хотя бы чему то, пытаясь заинтересовать и втянуть.
Но нет, мы будем долбить его грамматикой пол года, и доказывать, что без этого невозможно выучить язык. Полностью игнорируя то, что любой таджик, через пол года уже болтает. А любой чеченец, азербайджанец и прочие дети гор, через пару лет уже практически без акцента разговаривают. И плевать хотели на грамматику и на заявления "спсиалистов". Пля, да у всех жителей бывшего Союза, тех кто в России работает и живёт, два языка в кармане. Ни одного не видел, кто бы нибельмеса не понимал. Зато тех кто норм разговаривает-докуя. Видать все академики, не иначе.
Тем более, что автор сама говорит-ребёнок не тупой.
Ёжа:
--- Цитата: Nicole White от 11 Февраля 2015, 19:49:23 ---
--- Цитировать ---Забавные люди, я выше привела пример, как таких вот не хотящих учить грамматику пыталась научить говорить. С ходу, вот просто говорить. но неееет, зачем читать то, что пишут люди с опытом? Мы будем читать то, что мы хотим видеть. Видимо, и языки они так же учат))
--- Конец цитаты ---
А как дети учатся говорить без знания грамматики и прочих тонкостей? Окунаясь в среду общения и заметьте через год говорят уже намного лучше студентов, которые по 5 лет штудируют словари. Как большинство людей говорит на своем родном языке не разбираясь в правилах? Вот просто говорят и все. Загрузите русскоговорящего правилами и он будет бояться рот открыть чтобы не ляпнуть что-то не так.
Реди все таки правильно провел аналогию с музыкой. Большинству нужно лабать три аккорда, а преподы закатывают глазки к небу и стонут "Боже, как можно играть музыку не умея строить обращения аккордов! Вы же не понимаете разницу между секстаккордом и квартсекстаккордом! Какое может быть бреньк-бреньк Пачки Сигарет без знания основ! Подумать только не играя гаммы по 5 часов в день играть Цыганочку и считать себя гитаристом!!!рас-рас-рас"
Ясен пень разучить три аккорда с нуля дело 2 месяцев, а если долбать гармонию, то ученик будет прилежно носить денюжку годами, писать оркестровки, но по прежнему не сыграет чайфовское "ой-ё" тьолочкам во дворе.
--- Конец цитаты ---
Так у кого какие потребности и для чего нужны знания. Если так для души или для поездки в отпуск туристом - это одно, а если человек хочет работать переводчиком - это другое.
Так же, как и с 3 аккордами и гаммами.
Loy Yver:
--- Цитировать ---Лой, а ты значение слова РАЗНЫЕ правильно понимаешь? Иногда это больше двух. Вплоть до бесконечности.
--- Конец цитаты ---
Не переживайте, правильно. Только говорю о конкретном комментарии, на который вы ответили. :) Следовательно, исхожу из того, что в комментарии было сказано о двух методах. :) Вы забываете все время: я склонна к детализации, вы — к обобщениям. Разные подходы к осмыслению окружающего мира. :P ;D
caValeria:
--- Цитата: Readysteadygo от 11 Февраля 2015, 21:04:45 --- Техзадание от родителей какое? Сделать из парня пейсателя романов на языке нашего Вильяма? Или специалиста по техническим переводам в медицине и ай ти? Нет? Учим хотя бы чему то, пытаясь заинтересовать и втянуть.
Но нет, мы будем долбить его грамматикой пол года, и доказывать, что без этого невозможно выучить язык. Полностью игнорируя то, что любой таджик, через пол года уже болтает. А любой чеченец, азербайджанец и прочие дети гор, через пару лет уже практически без акцента разговаривают. И плевать хотели на грамматику и на заявления "спсиалистов". Пля, да у всех жителей бывшего Союза, тех кто в России работает и живёт, два языка в кармане. Ни одного не видел, кто бы нибельмеса не понимал. Зато тех кто норм разговаривает-докуя. Видать все академики, не иначе.
Тем более, что автор сама говорит-ребёнок не тупой.
--- Конец цитаты ---
Вы реально не понимаете, о чем речь? Как и чему учить человека, который не способен запомнить элементарное? Я же сказала - гуглите, что такое первый язык, второй язык и иностранный язык. Ваши возлюбленные таджики изучают язык, находясь в среде носителей, у них просто нет иного способа выжить, они вынуждены учить язык хоть как-то. В этом их мотивация. Все же те, кто живут не в среде носителей, изучают язык как иностранный. Для этого существуют совсем иные методики по вполне понятным причинам. Если бы родители и друзья с пацаном говорили по-английски, он бы тоже говорил, потому что была бы непрерывная практика. Но ее нет. Он с легкостью может обойтись в России без английского, отсюда - отсутствие мотивации. Он не понимает, зачем ему это нужно. Ему не интересен язык. Ему не за чем его учить, по его мнению. С таким же успехом он не выучит и все остальное, тем более, если тупо пихать ему слова. Почему все так уверены, что, если автор учила с учеником глагол to be, то она "пичкала его грамматикой" и больше ничем? Да она по-любому давала ему что-то еще, какую-то лексику, потому что грамматика без лексики невозможна, но, как видим, это бесполезно. Как вы предлагаете учить человека? "C´mon dude, let´s say ¨I´m goddam hungry maam, gimme a damn burger" - так? Ну читайте ж вы внимательно, я уже описывала ситуацию, как пыталась, по просьбе клиентов, примерно так же обучить их "просто говорить" и что из этого вышло.И мой опыт- не исключение, поймите наконец, обучение маленьких детей в среде носителей, обучение взрослых в среде носителей, и обучение их же вне среды носителей - вещи разные, и недаром были придуманы всевозможные методики. Если б был один совершенный метод, все бы давно по нему обучались. И одна вещь никогда не изменится - нельзя научить человека без сильной внутренней мотивации. Которой у сабжевого парня как раз и нет.
Это если отбросить проблемы у ребенка с родным языком.
Навигация
Перейти к полной версии