Автор Тема: Корабль тонет, или капитан - судак?  (Прочитано 31079 раз)

Оффлайн Vermillion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18937
  • Карма: +3121/-173
  • Chaotic Good
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #60 : 11 Февраля 2015, 15:17:21 »
Как профессионал я считаю, что у ребенка дисграфия. Это вариант дислексии. Возможно, если он путает только две буквы, вариант не слишком тяжелый. Но для работы с такими детьми нужны особые методики, и начинать следует все же с родного языка. Объясните это родителям и сваливайте.

Х*евый вы специалист.  Дисграфия не является вариантом дислексии. Это 2 разных расстройства, просто довольно часто встречаются вместе. И диграфия ну никак не влияет на способность читать вслух, от слова совсем.
Ирина не сильна в кулинарии
Но обладает сказочным умом.
На ужин потчует коллегу Николая
Горячим. Мясом. Мёртвых. Воробьёв.

Оффлайн Readysteadygo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4364
  • Карма: +1568/-193
  • Сексист! Шовинист! Эксплуататор!
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #61 : 11 Февраля 2015, 15:35:04 »
Цитировать
Есть мнение, что раз подходы существуют разные, то нужно и пробовать эти самые разные подходы. Не пытаясь долбиться пол года в новые ворота, тем более, если они железные.

Реди, еще раз читаем, что я написала. И еще, и еще. До полного просветления в мозгах и понимания, что принципиально различаются подходы к обучению детей и взрослых.  :)
Лой, ну так и ты просветлись уж, перечитамши. Где я указал, что ты в корне не права? Я лишь подтвердил, что методики есть разные. И использовать нужно пытаться разные, пытаясь найти наиболее подходящуу в данном конкретном случае.
 Хотя твоё буквоедство, мне тоже не нравится. Как буд то нет случаев, когда определённого ребёнка, лучше учить по взрослым программам. Как и некоторых взрослых по детским.
 Для этого репетиторство и существует, что бы добиться лучшего результата в данном конкретном случае, не важно какими методами.
Какое там вдохновение. Просто берешь и х*ячишь по струнам.

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 93915
  • Карма: +31859/-473
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #62 : 11 Февраля 2015, 15:42:38 »
Реди, а мне не нравится ваша безграмотность. Эни куэсчинс?  ;D Ваша проблема в том, что вы все время пытаетесь обобщать, а я разбираю конкретную ситуацию. В данном случае — обрисованую Санкари. Точка.  :)
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2015, 15:49:19 от Loy Yver »
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Vermillion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18937
  • Карма: +3121/-173
  • Chaotic Good
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #63 : 11 Февраля 2015, 15:48:19 »
котаны, повторяю, дисграфия и дислекция не мешает усвоению инфы. Да, читать и писать правильно мешает. Но вот понять, когда am или we - не мешает, если учитель не зациклен на орфографии и  письменном выполнении всех заданий.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2015, 15:56:30 от Vermillion »
Ирина не сильна в кулинарии
Но обладает сказочным умом.
На ужин потчует коллегу Николая
Горячим. Мясом. Мёртвых. Воробьёв.

Оффлайн Readysteadygo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4364
  • Карма: +1568/-193
  • Сексист! Шовинист! Эксплуататор!
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #64 : 11 Февраля 2015, 15:53:20 »
Реди, а мне не нравится ваша безграмотность. Эни куэсчинс?  ;D Ваша проблема в оом, что вы все время пытаетесь обобщать, а я разбираю конкретную ситуацию. В данном случае обрисованую Санкари. Точка.  :)
С чего ты взяла, что моё обобщение, не подходит к данному случаю? Парень полностью туп, или у него диагноз, он даун?  Что из описания автора заставляет думать о том, что он безнадёжен?
Какое там вдохновение. Просто берешь и х*ячишь по струнам.

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 93915
  • Карма: +31859/-473
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #65 : 11 Февраля 2015, 15:58:30 »
Реди, с учетом рассказанного Санкари и как человек, занимавшийся репетиторством и знающий ряд методик преподавания иностранного языка, могу сказать, что именно этому ребенку "взрослая" методика не подойдет — он банально не справится с объемом информации.
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Readysteadygo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4364
  • Карма: +1568/-193
  • Сексист! Шовинист! Эксплуататор!
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #66 : 11 Февраля 2015, 16:15:58 »
Реди, с учетом рассказанного Санкари и как человек, занимавшийся репетиторством и знающий ряд методик преподавания иностранного языка, могу сказать, что именно этому ребенку "взрослая" методика не подойдет — он банально не справится с объемом информации.
Зачем ты за меня додумываешь то? Где я предлагал ему взрослую?
 Я говорю о том, что 5 месяцев долбить одно и то же, в надежде, что оно волшебным образом таки дойдёт-это фигня. Или что то пытайся менять, или отказывайся от клиента. Каг бэ то, что нет никакого прогресса в обучении, можно увидеть сильно раньше, чем за 5 месяцев.
Какое там вдохновение. Просто берешь и х*ячишь по струнам.

Оффлайн moriel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8242
  • Карма: +1394/-36
  • многокотэ, хитрокотэ и рептилоид
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #67 : 11 Февраля 2015, 16:25:24 »
Я, так уж вышло, брала в ученики как раз проболевших, раздолбаев и прочих неуспевающих.
Но 10-11 класс и математика, какие-то знания у них уже были.
ИМХО, если нет результата вообще за 3 месяца -- надо поиметь разговор не со своей мамой, а с родителями ребенка -- чтобы порекомендовать обратиться к профильному специалисту. Или забить и дать ребенку немного детства.

Мое чутье и небольшой опыт подсказывает, что репетитор мелким нужен то ли для статусности, то ли для галочки "мой ребенок УЖЕ занимается предметом".
А иначе зачем дошкольнику репетитора по математике нанимать? :o
"Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу. Потому что творит добро, не ожидая награды, в отличие от верующих лицемеров."
Ганс Христиан Андерсен

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 93915
  • Карма: +31859/-473
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #68 : 11 Февраля 2015, 16:29:29 »
Николь, о том, что существуют разные подходы к обучению детей и взрослых, вы, видимо, не в курсе.
Есть мнение, что раз подходы существуют разные, то нужно и пробовать эти самые разные подходы. Не пытаясь долбиться пол года в новые ворота, тем более, если они железные.

Реди, речь шла о взрослом и детском подходах. Так что я как раз ничего не додумываю, это вы недописываете, а потом удивляетесь, что вас не так понимают или не понимают вовсе.  ;D
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Девочка из шкафа

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Карма: +53/-5
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #69 : 11 Февраля 2015, 16:40:11 »
Санкари, самое честное - отказаться. Маме скажите, что это родители отказались, т.к. Не видели прогресса.

Конечно, возможно стоит попробовать другие методики и все, что писали выше - но мне кажется, на этот случай вы уже выдохлись. У вас есть другие ученики, им нужны ваше внимание и силы.

Оффлайн Петя

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2496
  • Карма: +396/-35
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #70 : 11 Февраля 2015, 16:41:50 »
если у ребенка нет проблем с псих здоровьем и общей адекватностью то проблема в репетиторе,

Если честно меня не реально за****ли девочки учащиеся в ВУЗе на языках на 3 с минусом, но берущие 500 рублей за час со школьником. Однажды выяснилось, что моя тетка не пользующаяся и не повторявшая немецкий более 12 лет точно, то есть после окончания ВУЗа язык знает лучше девочки репетитора за 700 рублей час,

Оффлайн Йожик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2279
  • Карма: +715/-10
  • Хыщники
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #71 : 11 Февраля 2015, 16:50:24 »
Пока у этого ребенка русский не встанет на место, с иностранным будет труба в квадрате. Кроме того, чтобы он запомнил все эти I, we, is, are, с ним должны это все повторять родители. Ага, они самые. А репетитора, вангую, пригласили для того, чтобы самим с ребенком не заниматься.

Pozitvker, путаница b и d со временем пройдет.
Попробуйте механическую память развивать: прописывайте строчки со словами, в которых была эта ошибка (and, before и т.д.). Хорошо бы объяснить  ребенку, что это не наказание, а тренировка: рука запоминает движения.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2015, 16:54:37 от Йожик »

Sankaritarina

  • Гость
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #72 : 11 Февраля 2015, 17:28:17 »
Вклиниваюсь обратно в тред, отвечаю на вопросы, если что забыла - напомните:
1) Зачем моей матери такой загон - непонятно. Основной аргумент - это твой хлеб, может тебе всю жизнь этим придется зарабатывать, если ты от всех нос будешь воротить, к тебе никто и не пойдет.
2) Подсадить к этому ученику другого ученика не получится. Я прихожу на дом к своим ученикам, и вряд ли какой-то родитель согласится пускать к себе в квартиру чужого ребенка, чтобы тот отнимал время, за которое деньги уплачены. Вдобавок, у меня нет учеников примерно того же уровня. Есть родной брат, который младше, но по уровню уже улетел далеко вперед, есть пятиклассница и есть студентка ВШЭ, обе в Москве.

У меня с самого начала были сомнения по поводу целесообразности этих занятий. Когда я поначалу занималась с детьми, я четко понимала, что проблема во мне, что это я не могу заинтересовать и добиться понимания. С этим ребенком всё наоборот, я сама понимаю, что проблема-то не во мне, и матери/тетке его не раз говорила, что ребенку нужно к логопеду. В ответ было флегматичное "ну у них в детском саду был логопед, но он не очень помог". Мне кажется, что им там самим в общем-то пофиг на ребенка, зачем нужна я - нипанятна.

Короче, позвонила и сказала, что не могу дальше заниматься. С матерью буду потом разбираться.

Оффлайн Hofnarr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2098
  • Карма: +354/-4
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #73 : 11 Февраля 2015, 17:53:05 »
Вставлю и я 5 копеек, ибо проблема мне крайне близка. Я тоже репетитор и плюс веду детские группы в языковой школе. Тоже английский.
и есть у меня в группе мальчик(8 лет), мама которого звонила и жаловалась-де, у него и кровоизлияние в мозг в родах была, и в семье траблы. Вот только по мальчику коррекционная школа плачет: то он нормальный, то начинает носиться, ВООБЩЕ не реагируя на замечания,то тупо отказывается что-либо делать... Другие дети считают нормой не носить учебники, жрать на уроках и материться. С родителями разговаривать бесполезно
'You say you're a Fool,' Nita said. 'Are you making a joke?'
'Always. But the jokes are always true.'(с)

Хофнар, не говнарь=)

Оффлайн xarax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15598
  • Карма: +2251/-288
  • dead girls can't say no
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #74 : 11 Февраля 2015, 18:07:41 »
нужно осознавать границы своей компетентности и не стесняться признаться, что это вам не по силам. Поговорите с родителями мальчика, откажитесь, это правильно. Свою маму поставьте перед фактом. В будущем не делитесь с нею деталями работы.

А, вы уже. Лучше бы в личной беседе, но ок.
Эликирую машек силически

Оффлайн Доби

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 36514
  • Карма: +5126/-715
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #75 : 11 Февраля 2015, 18:35:38 »
Простите, а ребенок тупой или ему просто неинтересно и непонятно, зачем это надо учить?
Яжеговномать

Оффлайн dominatrix

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33527
  • Карма: +8216/-146
  • Йа тварец
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #76 : 11 Февраля 2015, 19:05:45 »
Простите, а ребенок тупой или ему просто неинтересно и непонятно, зачем это надо учить?
С этим как бэ не к автору, а к специалистам.
Все проблемы в стране из-за того, что Ильич лежит не по фен-шую.. (с)

По-немецки "nach" означает направление движения. По-русски - тоже, но конкретнее. (с)

...в связях, порочащих его, был, но не замечен...  (с)

Оффлайн Жаба

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: +194/-26
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #77 : 11 Февраля 2015, 19:16:12 »
Скажите мне, зачем родители зачастую пытаются заставить ребенка прыгнуть выше головы? Для чего это нужно? Кому от этого лучше. Ну не идет английский - фиг на него, не идет математика - что поделать, технарями не всем быть. Не смогла сдержаться, накипело. Есть у нас в отделе чувак с которым мама сессию в "керосинке" сдавала. А позже к нам по блату запихнула. Он тупой от слова совсем. Научить невозможно, видимо недоразвит. Вот зачем такого мучить? Пусть выполняет ту работу, на которую у него соображалки хватает. Мы его унижаем и рано или поздно выживем, и блат не поможет. А что делать, раз мы несем прямую ответственность за свою работу, а он нас топит. Еще раз прошу прощения, накипело.
Если ты ждешь, что кто-то примет тебя «таким, как ты есть», то ты просто ленивое мудло. Потому что, как правило, «такой, как есть» — зрелище печальное. Меняйся, скотина. Работай над собой. Или сдохни в одиночестве. © Фаина Раневская

caValeria

  • Гость
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #78 : 11 Февраля 2015, 19:21:20 »
А у меня вот еще соображение родилось, по поводу Рэдистэди и прочих, предлагающих перестать давать человеку базу и начать учить чему-то другому. КАК???Типа, давайте сначала построим дом, а потом поставим на фундамент? Наш младенец еще не умеет хвататься ручками, ну и фиг с ними, давайте учить его ходить? ТС дает ребенку самое основное, без чего он потом не сможет строить фразы, а вес остальное уже гораздо сложнее. Раз он не понимает этого, то чему его учить? Просто заучивать слова? Зачем?
Anabelle, если бы так. Скорее всего там будет вообще Me name potato. ))
Забавные люди, я выше привела пример, как таких вот не хотящих учить грамматику пыталась научить говорить. С ходу, вот просто говорить. но неееет, зачем читать то, что пишут люди с опытом? Мы будем читать то, что мы хотим видеть. Видимо, и языки они так же учат))
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2015, 19:23:52 от caValeria »

Оффлайн Доби

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 36514
  • Карма: +5126/-715
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #79 : 11 Февраля 2015, 19:22:19 »
С этим как бэ не к автору, а к специалистам.
Не думаю. Мне кажется, это и без специалистов понятно, старается человек или тупо ждет, когда пытка учебой кончится. У меня по многим предметам были плохие оценки потому, что я просто не понимала, зачем мне эта китайская грамота, да еще и такая скучная. Может, автор просто не может увлечь ребенка.
Яжеговномать

Sankaritarina

  • Гость
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #80 : 11 Февраля 2015, 19:28:39 »
Доби, ребенок вроде и интересуется, вроде и не тупой, но у него как будто память только кратковременная работает... не знаю, как это назвать, но имхо, если сто раз повторить "ай эм, ю а, хи ис", то даже самый тупой и не заинтересованный ребенок запомнит, что и как надо ставить. А мы каждое занятие начинаем с упражнения на эту тему, и с октября особого прогресса не наблюдалось. Он, конечно, есть но такой мизерный, что его даже принимать во внимание бесполезно.

Оффлайн dominatrix

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33527
  • Карма: +8216/-146
  • Йа тварец
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #81 : 11 Февраля 2015, 19:29:51 »
Цитировать
Может, автор просто не может увлечь ребенка.
Триста рублей слишком дешево для того, чтобы начинать ходить вприсядку перед ребенком с дисциплинарными проблемами.
Все проблемы в стране из-за того, что Ильич лежит не по фен-шую.. (с)

По-немецки "nach" означает направление движения. По-русски - тоже, но конкретнее. (с)

...в связях, порочащих его, был, но не замечен...  (с)

Оффлайн Языкатая Зараза

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14916
  • Карма: +3225/-219
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #82 : 11 Февраля 2015, 19:36:55 »
Как профессионал я считаю, что у ребенка дисграфия. Это вариант дислексии. Возможно, если он путает только две буквы, вариант не слишком тяжелый. Но для работы с такими детьми нужны особые методики, и начинать следует все же с родного языка. Объясните это родителям и сваливайте.

Х*евый вы специалист.  Дисграфия не является вариантом дислексии. Это 2 разных расстройства, просто довольно часто встречаются вместе. И диграфия ну никак не влияет на способность читать вслух, от слова совсем.
Дисграфия часто идет в комплекте с дислексией. Так что не надо тут флагом размахивать. Ребенку явно дефектолог нужен, и чем скорее, тем лучше.
Связист, что вы не орете, как раненная в попу рысь, ждете - пока я околею? Не дождетесь, у меня дед - долгожитель.

Оффлайн Йожик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2279
  • Карма: +715/-10
  • Хыщники
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #83 : 11 Февраля 2015, 19:42:29 »
(минута занудства).
В обучении языкам есть два основных подхода: имитация и объяснение. Имитация лучше всего работает с детьми до  12 лет, поскольку слуховая память у них все еще неплохо работает, дальше - объяснение (потому что взрослые нечасто могут повторять непонятный набор звуков, и зрительная память работает лучше). Чаще всего при обучении иностранным языкам используется комбинация этих двух подходов. Идеальный вариант - носитель языка с хорошим родным языком для лексики, фонетики, и наш учитель-традиционалист, который будет объяснять и разжевывать грамматику. Иметь разговорный минимум "она моя туда ходила" с выразительными жестами и мимикой вполне можно, если с языком не работать. Если работать - значит, создавать понятийные проблемы из-за непонятных предложений, причем неверно употребленные грамматические конструкции могут искажать смысл настолько, что итоговое высказывание будет нести противоположный задуманному смысл.

Оффлайн Доби

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 36514
  • Карма: +5126/-715
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #84 : 11 Февраля 2015, 19:46:37 »
Триста рублей слишком дешево для того, чтобы начинать ходить вприсядку перед ребенком с дисциплинарными проблемами.
Ребенку этого не объяснять. Ему хоть за миллион педагога найми, если он не понимает, на кой черт его мучают каким-то английским, толку не будет. Если Вас заставят учить то, что Вам, по Вашему мнению нафиг не надо, сильно поможет аргумент, что за обучение деньги уплачены? А уж тем более аргумент, что за такие деньги педагог стараться не будет, Вы должны сами въезжать в это неведому фигню?
Яжеговномать

Оффлайн Nicole White

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 39293
  • Карма: +13692/-524
  • на "ты"
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #85 : 11 Февраля 2015, 19:49:23 »
Цитировать
Забавные люди, я выше привела пример, как таких вот не хотящих учить грамматику пыталась научить говорить. С ходу, вот просто говорить. но неееет, зачем читать то, что пишут люди с опытом? Мы будем читать то, что мы хотим видеть. Видимо, и языки они так же учат))

А как дети учатся говорить без знания грамматики и прочих тонкостей? Окунаясь в среду общения и заметьте через год говорят уже намного лучше студентов, которые по 5 лет штудируют словари. Как большинство людей говорит на своем родном языке не разбираясь в правилах? Вот просто говорят и все. Загрузите русскоговорящего правилами и он будет бояться рот открыть чтобы не ляпнуть что-то не так.

Реди все таки правильно провел аналогию с музыкой. Большинству нужно лабать три аккорда, а преподы закатывают глазки к небу и стонут "Боже, как можно играть музыку не умея строить обращения аккордов! Вы же не понимаете разницу между секстаккордом и квартсекстаккордом! Какое может быть бреньк-бреньк Пачки Сигарет без знания основ! Подумать только не играя гаммы по 5 часов в день играть Цыганочку и считать себя гитаристом!!!рас-рас-рас"

Ясен пень разучить три аккорда с нуля дело 2 месяцев, а если долбать гармонию, то ученик будет прилежно носить денюжку годами, писать оркестровки, но по прежнему не сыграет чайфовское "ой-ё" тьолочкам во дворе.
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет.(с) МиМ

Я конечно понимаю, что мы живем в интересный исторический момент, но верните неинтересный.

Оффлайн dominatrix

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33527
  • Карма: +8216/-146
  • Йа тварец
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #86 : 11 Февраля 2015, 19:50:08 »
Доби, если родителям не надо, чтобы ребенку стало надо, то тут медицина и педагогика бессильны. И надо валить.
Все проблемы в стране из-за того, что Ильич лежит не по фен-шую.. (с)

По-немецки "nach" означает направление движения. По-русски - тоже, но конкретнее. (с)

...в связях, порочащих его, был, но не замечен...  (с)

Оффлайн Доби

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 36514
  • Карма: +5126/-715
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #87 : 11 Февраля 2015, 19:58:50 »
Доби, если родителям не надо, чтобы ребенку стало надо, то тут медицина и педагогика бессильны. И надо валить.
А что могут сделать родители? Педагог должен как-то так построить занятие, чтобы не хотелось думать о мухах на потолке. Тогда и запоминаться все будет, а не вылетать из головы, как только мучительница закончила занятие. Это взрослый человек умеет себя заставлять, понимает, что это ему надо и т.д. А пока что это не ему надо, а родителям, педагогам, кому угодно, но не ему.
Яжеговномать

Оффлайн Vermillion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18937
  • Карма: +3121/-173
  • Chaotic Good
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #88 : 11 Февраля 2015, 20:00:04 »
Языкатая Зараза, что рядом идут, я написала. Но солнце мое, эти два расстройства все равно не являются вариациями друг друга. Диграфия относиться к F81.1, а дислекция F81.0.  И я не спорю, что нужен спец.
Ирина не сильна в кулинарии
Но обладает сказочным умом.
На ужин потчует коллегу Николая
Горячим. Мясом. Мёртвых. Воробьёв.

caValeria

  • Гость
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #89 : 11 Февраля 2015, 20:12:33 »

А что могут сделать родители? Педагог должен как-то так построить занятие, чтобы не хотелось думать о мухах на потолке. Тогда и запоминаться все будет, а не вылетать из головы, как только мучительница закончила занятие. Это взрослый человек умеет себя заставлять, понимает, что это ему надо и т.д. А пока что это не ему надо, а родителям, педагогам, кому угодно, но не ему.
Доби, а вы много занятий сами провели? Пробовали как-то промотивировать человека, которому не интересно, не нужно и вообще он не чувствует потребности в изучении предмета?Без мотивации обучение бесполезно, и ни один учитель не сможет заинтересовать того, для кого польза от изучения не очевидна. Хоть на руках перед ним ходи. Я напомню, я живу в Казахстане. Где казахский - государственый язык. Везде все на двух языках, казахский преподается в школах и университетах, на курсах, мы слышим его на улицах и вообще везде.Но русские по прежнему не могут на казахском двух слов связать, потому что нет никакой мотивации его изучать. По-любому с тобой поговорят по-русски, да и знать русский выгоднее.Вот и все. Нет мотивации - нет владения языком.Хотя, казалось бы, зная казахский, можно и работу покруче иметь, да и вообще от многих проблем избавиться.  В школах в кабинетах казахского нет разве только ракетоносителей, учителя многие готовы через костер прыгать, но нет. Не хочет школота учить язык.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2015, 20:27:46 от caValeria »