Автор Тема: Корабль тонет, или капитан - судак?  (Прочитано 31922 раз)

Оффлайн Vermillion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18938
  • Карма: +3122/-173
  • Chaotic Good
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #120 : 12 Февраля 2015, 06:51:57 »
caValeria, только вот беда, ни логманские, ни оксфордские учебники не используются в обычных школах. Не подпадают под стандарты, такие вот дела. В языковых школах из мб и используют. Да и стоят они не маленько.
Ирина не сильна в кулинарии
Но обладает сказочным умом.
На ужин потчует коллегу Николая
Горячим. Мясом. Мёртвых. Воробьёв.

caValeria

  • Гость
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #121 : 12 Февраля 2015, 07:04:45 »
caValeria, только вот беда, ни логманские, ни оксфордские учебники не используются в обычных школах. Не подпадают под стандарты, такие вот дела. В языковых школах из мб и используют. Да и стоят они не маленько.

Мы сейчас говорим о репетиторстве, во-первых. А во-вторых, я точно знаю, что даже в моем городе в ряде школ используется Лонгман и Оксфорд. В хороших школах, разумеется. А стоят они не так уж и дорого, далеко не неподъемная сумма, к тому же из сети скачиваются на раз вообще бесплатно.

Оффлайн Promise

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3536
  • Карма: +1068/-17
  • ничто не истинно, все тлен
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #122 : 12 Февраля 2015, 08:05:48 »
Тут есть нюанс. Одно дело когда профи говорит, что вот конкретно это слишком сложно, муторно, трудоемко и вообще нифига не стоит тех денег и нервотрепки что я получу и совсем другое, когда выясняется что профи суровый спец только в изи моде своей профы, а как наступают трудности так сразу - ой всё, я не должен, не обязан, все тупые.
А как вы установили разницу?
Может быть, автор у нас бросает каждого второго ученика?
Что-то не заметно. Проблема в одном конкретном.

Сравнивать "я так английский вытягивала" и "таджики же учатся" с мелким ребенком, которому оно нафиг не сдалось - это смешно просто. Вы может Кавалерию из принципа и не читаете или не принимаете во внимание, но про важность среды и мотивации в этой теме было сказано верно, ей в том числе.

Бл*, я бы на месте объясняющих здесь уже чувствовала себя физиком, который объясняет старой бабушке, почему вода не становится радиоактивной, если смешать ее кипяченую с некипяченой. Толку ей объяснять, если у нее на все один аргумент: "А вот по телевизору сказали..."

Оффлайн Vermillion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18938
  • Карма: +3122/-173
  • Chaotic Good
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #123 : 12 Февраля 2015, 08:13:46 »
caValeria, прикол в том, что репетитору волей не волей придется использовать учебник, по которому учиться ребенок. Ибо 2 разных тема параллельно учить смысла нет.  Мб где-то, но в языковых и филологических классах, о чем я уже говорила. А вот для меня 2к за комплект как-то дорого. И сомневаюсь, что школа будет финансировать закупку или гос-во. А за скачивание учебников школы не хило оштрафуют. Ибо пиратство и в школьной библиотеке обязательно должно быть пара комплектов учебников.
Ирина не сильна в кулинарии
Но обладает сказочным умом.
На ужин потчует коллегу Николая
Горячим. Мясом. Мёртвых. Воробьёв.

caValeria

  • Гость
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #124 : 12 Февраля 2015, 08:37:54 »
caValeria, прикол в том, что репетитору волей не волей придется использовать учебник, по которому учиться ребенок. Ибо 2 разных тема параллельно учить смысла нет.  Мб где-то, но в языковых и филологических классах, о чем я уже говорила. А вот для меня 2к за комплект как-то дорого. И сомневаюсь, что школа будет финансировать закупку или гос-во. А за скачивание учебников школы не хило оштрафуют. Ибо пиратство и в школьной библиотеке обязательно должно быть пара комплектов учебников.

Прежде чем писать, ознакомьтесь с тем, как вообще функционируют репетиторы. Клиентов, которые хотят, чтоб за них делали домашку - единицы. А со всеми остальными подбирается материал, либо учебник, либо просто делается выборка из справочников и различных изданий, всевозможные раздаточные материалы - и в путь. Изучаются аналогичные темы, но по хорошим учебникам, с современной лексикой, аудио и т.д. И при должном старании и стремлении учащегося результат не заставляет себя ждать. Хранить скачанные учебники в школьной библиотеке я не предлагала, я сказала, что, если вам дорого купить, репетитор даст вам нужный учебник в электронке. То же самое со школой - скидываются родители на учебник, но кто-то может его и распечатать или за полцены купить б.у. в хорошем состоянии. Я отечественный учебник английского в последний раз в руках держала еще в школе, потому что даже практику проходила там, где использовался Лонгман. Ну, а для репетиторства я тем более эту дрянь в руки не возьму, и, что характерно, ученики мои тоже не рвутся учиться по отечественному хламу.

Оффлайн Vermillion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18938
  • Карма: +3122/-173
  • Chaotic Good
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #125 : 12 Февраля 2015, 08:52:31 »
Что бы брать аналогичные темы, все равно приходится брать в руки учебник, не так ли?)
Прикол в том, что большинство в рот *б*ло скидывать по пару к, на какой учебник) Так что подавляющее большинство все равно занимается по наши учебникам. И что вы там про него думаете, ситуацию не изменят.
Ирина не сильна в кулинарии
Но обладает сказочным умом.
На ужин потчует коллегу Николая
Горячим. Мясом. Мёртвых. Воробьёв.

Оффлайн Nicole White

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 39293
  • Карма: +13692/-524
  • на "ты"
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #126 : 12 Февраля 2015, 09:12:14 »
Цитировать
Предположим, кто-то решил научить меня играть на барабанах. Я этого не хочу, играть в группе я не намерена, вокруг меня хватает музыкантов (или наоборот, их нет), мне лень и не хочется напрягаться. Мне барабаны ни к чему. И сколько бы мне ни рассказывали о том, как круто быть барабанистом, как сложно найти хорошего, как офигенно уметь делать бластбит и хай-хэт какой фирмы имеет более чистый звук - я не запомню даже как палочки держать. Потому что мне пох. Мне это не надо.

Это если репетитор попадется коих по 3 рубля ведро, отбубнил занятие и ладно, потом в инторнетики пожаловался, что ученики тупые как ракушки и вообще невозможно работать. А если учить будет истинный профи с огоньком и задором, то от барабанов за уши не оттащишь. Есть выражение "хороший мастер возможно плохой учитель". Мало уметь самому, надо знать как это передать другому, причем передать так чтобы ученик получил не только сухую теорию, а еще и любовь и фанатизм к этому делу, ну это конечно если у препода у самого внутри горит.
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет.(с) МиМ

Я конечно понимаю, что мы живем в интересный исторический момент, но верните неинтересный.

Оффлайн Nicole White

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 39293
  • Карма: +13692/-524
  • на "ты"
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #127 : 12 Февраля 2015, 09:22:38 »
Стахаш, была свидетельницей как класс разгильдяев гуманитариев, театральный лицей, какие в пень точные науки, стал неистовыми фанатами физики вплоть до республиканских олимпиад. Хотя до этого всякая чухня про тело лежащее на наклонной плоскости и какие силы воздействуют на него у всех вызывало приступы зевоты и "моя не понимай".
Учить желающих учиться это вообще не квест. Я как любопытная ученица вообще не понимаю на кой ляд нужен репетитор, если хочешь знать? Информации море, бери и учи.
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет.(с) МиМ

Я конечно понимаю, что мы живем в интересный исторический момент, но верните неинтересный.

Оффлайн Nicole White

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 39293
  • Карма: +13692/-524
  • на "ты"
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #128 : 12 Февраля 2015, 09:36:06 »
Знаешь, почему я всегда всё учила? Потому что меня воспитали так, что знания - это круто, что учиться - это интересно, со мной занимались. А потом, конечно, по накатанной пошло.
Без этого бесполезно, только если нет реальных рычагов давления

Родители молодцы, что смогли это вложить в тебя. Но не все предки педагоги, хотя бы на интуитивном уровне и вот задача учителя это в том числе показать юному балбесу, что знания это круто, что изучать новое это интересно. А если у ребенка родаки это полуграмотная деревня? Сами читают по слогам, куда уж им толкать чаду умные установки про важность учебы. Получается такой ребенок попав к преподу "я ничо не должен, у них нет мотивации, ой все" вообще лишается шанса понять что учиться это может быть интересно. Неужели задача преподавателя это отбубнить конспект, задать вопросы, дать задание на дом и свалить в закат?
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет.(с) МиМ

Я конечно понимаю, что мы живем в интересный исторический момент, но верните неинтересный.

Оффлайн Кетанов20

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2507
  • Карма: +443/-75
  • Великий Магистр
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #129 : 12 Февраля 2015, 10:19:01 »
Лучшее наказание за отсутствие мотивации - битьё розгами.
Лучшее поощрение за наличие мотивации - отсутствие битья розгами.

caValeria

  • Гость
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #130 : 12 Февраля 2015, 10:24:43 »
Что бы брать аналогичные темы, все равно приходится брать в руки учебник, не так ли?)
Прикол в том, что большинство в рот *б*ло скидывать по пару к, на какой учебник) Так что подавляющее большинство все равно занимается по наши учебникам. И что вы там про него думаете, ситуацию не изменят.

Попробуйте хоть пару недель поработать репетитором (получив сначала нужное образование), а потом будете рассказывать. Стандартно ситуация выглядит так: "Алло,это такая-то такая-то?-Да, это я. - Мне вас посоветовал юзернейм, он у вас занимался английским/испанским/португальским. У моего ребенка в школе по английскому тройка, мы бы хотели четыре/мы бы хотели, чтоб он владел языком. - Хорошо, такое-то время такой-то день устроит? Столько-то в час. - Устроит". Дополнительно выясняем, сколько раз в неделю нужны занятия, какая школа и т.д. На первом занятии уже у самого ученика выясняем суть проблем, говорим с ним на английском, чтоб выявить объекты контроля, даем небольшой тест, чтобы проверить уровень и типичные ошибки. Далее - подбираем материал и работаем! Все просто! Мне не надо знать, по какому там учебнику он учился в школе, у меня свои, я с радостью расскажу, где их купить, либо дам в электронке. Именно так и работают репетиторы, а не прорабатывая в сотый раз упражнения из школьного учебника. И, сразу скажу всем страждущим - в хороших учебниках грамматика, аудирование, чтение и говорение идут в комплексе. Введение в новую тему - обсуждение (ессна, на target language), затем чтение/новый вокабуляр/грамматика (порядок варьируется в зависимости от цели урока и темы), устная практика на применение изученного материала (контроль того, как ученик понял и усвоил материал, как он может его применять), аудирование (текст произносят носители языка, с разными акцентами, с разной скоростью, и в разных ситуациях, чтобы человек привыкал слышать речь с фоновым шумом)/чтение/письмо (опять возможны варианты) и снова обсуждение - диалог, беседа или монолог. Все темы - абсолютно жизненные и ежедневные, живые повседневные фразы (конечно, не сленг и не мат).

Кетанов, рациональное зерно в этом есть)))

Оффлайн Readysteadygo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4364
  • Карма: +1568/-193
  • Сексист! Шовинист! Эксплуататор!
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #131 : 12 Февраля 2015, 10:31:27 »
Лучшее наказание за отсутствие мотивации - битьё розгами.
Лучшее поощрение за наличие мотивации - отсутствие битья розгами.
Раньше я использовал метод кнута и пряника. Неудобно-при ударе пряник крошится. Теперь я использую метод кнута и кнута)
Какое там вдохновение. Просто берешь и х*ячишь по струнам.

Оффлайн Nicole White

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 39293
  • Карма: +13692/-524
  • на "ты"
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #132 : 12 Февраля 2015, 10:37:13 »
Не могу не согласиться с Кетановым. Возможно не педагогично, но зато какой результат! И в кратчайшие сроки!

Кирпич в сторону системы образования - хоть обзанимайся с самым лучшим репетитором, общайся с носителями языка, смотри фильмы и все такое, на экзамене по прежнему "Этот стол красный или зеленый?", "Мистер Смит работает во вторник"
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2015, 10:40:32 от Nicole White »
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет.(с) МиМ

Я конечно понимаю, что мы живем в интересный исторический момент, но верните неинтересный.

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 94127
  • Карма: +31930/-473
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #133 : 12 Февраля 2015, 10:53:12 »
Цитировать
Умиляют юзеры, которые в своей жизни видели только учебник английского языка Старкова

Бгг, я по Бонку начинала учить английский.  ;D Оксфорд, БлуПринт, Лонгман были много позже.

***

Николь, пример с физикой, полюбившейся классу гуманитариев некорректен в данном случае: речь идет не о групповых занятиях, а об индивидуальных. Плюс там уже подростки, разница, думаю, очевидна.

В общем, плюс Кавалерье, плюс Стахаш.  :P
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Nicole White

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 39293
  • Карма: +13692/-524
  • на "ты"
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #134 : 12 Февраля 2015, 11:03:44 »
Плюс там уже подростки, разница, думаю, очевидна.

Я не психолог, но вроде бы чем-то увлечь 10-летнего проще чем 15-летнего. 10-летней всего лишь не понимает чего от него хотят вообще с этим трудным английским, а вот подросток уже вполне может решить, что инглиш ему в х не впился, учить он его не будет, посидит посмотрит на сиськи училки и поржет как она упарывается пытаясь хоть что-то вбить в его башку.
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет.(с) МиМ

Я конечно понимаю, что мы живем в интересный исторический момент, но верните неинтересный.

caValeria

  • Гость
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #135 : 12 Февраля 2015, 11:05:40 »

Бгг, я по Бонку начинала учить английский.  ;D Оксфорд, БлуПринт, Лонгман были много позже.

Я начинала учиться по каким-то книжкам, так и не могу найти, там офигенно давалась транскрипция. Потом был Старков и Happy English, но английского у нас было от четырех до восьми часов в неделю, в группах по десять человек, так что мы не страдали особо. Да и время такое было, девяностые, хоть Старкова бы добыть. Я о том и говорю, что сейчас выбор огромен, классные, яркие, интересные издания есть, но нет, наши соотечественники сурово уверены, что все так же фигово, как в их деревне в пору их отрочества.
Для неверящих - вот несколько ссылок, видео к учебникам разных уровней из серии English File. Чем вам не живой язык? Чем вам не жизненные ситуации?
https://www.youtube.com/watch?v=-X2eE6a9oNA
https://www.youtube.com/watch?v=CPnSL9zC9rg
https://www.youtube.com/watch?v=K95ogY2uOmM

вот испанский, видео к одному из учебников
https://www.youtube.com/watch?v=RIvFKVXmrnI
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2015, 11:10:56 от caValeria »

Оффлайн Nicole White

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 39293
  • Карма: +13692/-524
  • на "ты"
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #136 : 12 Февраля 2015, 11:17:06 »
То что учебники есть это круто, но на практике после 10 лет в школе и 5 лет в вузе при поездке в другую страну начинается "Ээээ, ват прайс ис тхис... ммм... ээээ... шит... тиширт. Пляяя, ну Ната, ну спроси у него сколько эта майка стоит!"
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет.(с) МиМ

Я конечно понимаю, что мы живем в интересный исторический момент, но верните неинтересный.

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 94127
  • Карма: +31930/-473
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #137 : 12 Февраля 2015, 11:39:29 »
Я не психолог, но вроде бы чем-то увлечь 10-летнего проще чем 15-летнего. 10-летней всего лишь не понимает чего от него хотят вообще с этим трудным английским, а вот подросток уже вполне может решить, что инглиш ему в х не впился, учить он его не будет, посидит посмотрит на сиськи училки и поржет как она упарывается пытаясь хоть что-то вбить в его башку.

Не психолог, не репетитор, но судите, как будто у вас стаж на обоих поприщах лет по тридцать.  ;D

Николь, подростка в группе смотивировать можно элементарно, завязав мотивацию на противоположный пол, на авторитет в своей группе. Дети менее амбициозны, тем паче когда не перед кем эти амбиции раскатывать.
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Promise

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3536
  • Карма: +1068/-17
  • ничто не истинно, все тлен
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #138 : 12 Февраля 2015, 11:47:37 »
Не психолог, не репетитор, но судите, как будто у вас стаж на обоих поприщах лет по тридцать. ;D
Плюс тыща.
Зачем, спрашивается, другие люди учатся лет по пять, практику проходят, дипломы получают, если любой чувак из интернетов вот так запросто расскажет, как именно надо и можно, просто и легко.

И при чем тут, блин, школа вообще, если речь о репетиторстве.

Оффлайн Nicole White

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 39293
  • Карма: +13692/-524
  • на "ты"
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #139 : 12 Февраля 2015, 11:53:28 »
Зачем, спрашивается, другие люди учатся лет по пять, практику проходят, дипломы получают, если любой чувак из интернетов вот так запросто расскажет, как именно надо и можно, просто и легко.

Вот меня это тоже заинтересовало после заявления тыжеучительницы "И как таких учить?" Ты же спец, значит бери и учи, а не задавай дурацкие вопросы.
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет.(с) МиМ

Я конечно понимаю, что мы живем в интересный исторический момент, но верните неинтересный.

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 94127
  • Карма: +31930/-473
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #140 : 12 Февраля 2015, 12:02:01 »
Вот меня это тоже заинтересовало после заявления тыжеучительницы "И как таких учить?" Ты же спец, значит бери и учи, а не задавай дурацкие вопросы.

А все потому, что вопрос задан неправильный. Учить-то таких можно, их невозможно научить. Ну и плюс вы опять пытаетесь подогнать обстоятельства под свою нестройную теорию, забывая, что речь идет о репетиторстве, а не об учительстве. Опять же — это разные вещи.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2015, 12:11:13 от Loy Yver »
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн зефир

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1245
  • Карма: +402/-5
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #141 : 12 Февраля 2015, 12:09:31 »
Можно завести лошадь в реку, но заставить ее напиться невозможно :D

Оффлайн Vermillion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18938
  • Карма: +3122/-173
  • Chaotic Good
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #142 : 12 Февраля 2015, 12:10:21 »
caValeria, в третий раз одно и тоже писать я не буду. Перечитайте еще раз))))
Ирина не сильна в кулинарии
Но обладает сказочным умом.
На ужин потчует коллегу Николая
Горячим. Мясом. Мёртвых. Воробьёв.

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 94127
  • Карма: +31930/-473
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #143 : 12 Февраля 2015, 12:12:04 »
Можно завести лошадь в реку, но заставить ее напиться невозможно :D

Именно. Причем в соседней теме эта лошадь уже практически подохла от жажды.  ;D
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

caValeria

  • Гость
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #144 : 12 Февраля 2015, 12:49:24 »
Vermillion, вы до сих пор не поняли, о чем речь. Печально. Но мне vale madre.

Кажется, кто-то спрашивал, почему, мол, после десяти лет английского в школе наши соотечественники ничего не могут сказать. А почему они не помнят, что такое тетраэдр? А почему они не помнят закон Ома, без которого надо сидеть дома? А почему единицы знают, что за зверь такой - хлорид натрия? А почему в соседней теме многие свято уверены, что при близкородственном скрещивании мутация обязательно проявится в первом поколении?
Да потому что, в сотый раз объясняю, у людей нет внутренней мотивации. У кого есть - те прекрасно пользуются языком, и физику применяют, и т.д. Нужно уметь учиться, иначе ни один учитель не поможет. Знаете, сколько народу приходит к репетиторам со словами "Ну, в школе английский был, но я чета....а щас по работе надо". И ведь усваивают прекрасно, когда знают, что без английского пойдут на фиг. Испанский в основном приходят учить по велению сердца, и тут проблем мизер. Потому что эти люди хотят его изучать, они промотивированы. И говорят потом отлично, и фильмы смотрят уже через год-полтора занятий. А приди я сейчас в обычную школу, и преподавай два часа в неделю испанский людям, которые дальше Турции мира не представляют - результат будет вполне предсказуем.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2015, 12:57:07 от caValeria »

Оффлайн Promise

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3536
  • Карма: +1068/-17
  • ничто не истинно, все тлен
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #145 : 12 Февраля 2015, 13:05:21 »
Ты же спец, значит бери и учи, а не задавай дурацкие вопросы.
"А вы можете нарисовать одну линию в виде котенка?" (с)

Оффлайн Йожик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2280
  • Карма: +715/-10
  • Хыщники
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #146 : 12 Февраля 2015, 13:32:01 »

Говорю что-то не то, если верить преподам.
Проговариваю гласную, когда её быть не должно, в окончании в прошедшем времени.
Окончание же читается как [ d ], [ t ] или [ Id ], так вот меня упорно несет в последний вариант, стоит не заострять на нем внимания, и не важно, что там по всем правилам и логике должно быть иное. Если специально проговорю про себя за несколько секунд до того, как сказать - еще как-то контролирую. Мне пять лет за этот косяк замечания делали и объясняли, к госам даже моя любимая преподавательница, которая меня в сильную группу по языку в свое время затащила, начинала неадекватно дергаться, когда косяк из занятия в занятие вылезал  :-\

А так - прочитать буквы, которые не читаются, пропустить те, которые читаются, по аналогии с нечитающимися, применить правила чтения немецкого к английскому, русского к немецкому, и мешать все подряд в кучу без малейшего понимания - могу, умею, практикую.

О! Теперь поняла. Окончания -s/-es - общая боль :)
У меня была другая проблема: когда начинала учить французский, у меня почему-то вылезал португальский, который на тот момент был самым "иностранным". Причем понимала, что говорю что-то не то, но клинило, и все тут. Учила турецкий - мне вопрос на турецком, я отвечаю на французском с глазами безумной мышки. Потом прошло :) А у вас ситуация с чтением, как у ребенка-мультилингва с речью. Я рада, что вы не заморачиваетесь. У вас и так все хорошо. Если вдруг очень потребуется, то и это выправится - если будет больше практики, желательно с погружением.

NicoleWhite, к несчастью, многие воспринимают репетитора как чувачка с волшебной палочкой, который пришел, канкан станцевал, на шесте покрутился, фильм забахал, песенку спел, рожи покорчил - и ждут чуда, забывая, что язык, и не только он, - это прежде всего самостоятельная пахота. Причем пахать можно на "от...бись" или делать хорошо. Когда приходят взрослые, которым надо по работе, - дело идет. Когда приходят люди, которым интересен язык, - дело идет. Когда на занятие приходят родительские амбиции, получаем чудо-чудное диво-дивное. Мотивация? Я могу сделать занятие интересным, но домашку никто не отменял. И зазубривание неправильных глаголов в том числе. Дисциплина и самодисциплина, знаете ли.
И да, мне повезло - я могу с легкостью отказаться от ученика, который не хочет. Захочет - придет, не захочет - у меня есть те, кому интересно и кому надо. Для нуждающихся в особом подходе есть дефектологи.

Оффлайн ЗлойПтиц

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 823
  • Карма: +143/-4
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #147 : 12 Февраля 2015, 13:53:08 »
То что учебники есть это круто, но на практике после 10 лет в школе и 5 лет в вузе при поездке в другую страну начинается "Ээээ, ват прайс ис тхис... ммм... ээээ... шит... тиширт. Пляяя, ну Ната, ну спроси у него сколько эта майка стоит!"
Очень жизненно:
https://www.youtube.com/watch?v=Vt4Dfa4fOEY
Цитировать
Fuck, too accurate. It's so depressing when you have been studying English as a foreign language for more than 10 years and you try to watch a movie without subs, and you get this.
Очень удобная фраза: «Никого не хочу обидеть, но …». После неё можно обижать кого угодно.

Ой. Не, они не. Не они - да, а они - не. ©

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 94127
  • Карма: +31930/-473
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #148 : 12 Февраля 2015, 14:03:15 »
Цитировать
при поездке в другую страну начинается "Ээээ, ват прайс ис тхис... ммм... ээээ... шит... тиширт. Пляяя, ну Ната, ну спроси у него сколько эта майка стоит!"

В Париже, говорят, большим спросом пользуется магазинчик с объявлением на нескольких языках, включая русский: «Здесь понимают тот французский, который вы учили в школе!»  ;D
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн pozitivker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5436
  • Карма: +1765/-23
    • instagram
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #149 : 12 Февраля 2015, 14:31:32 »
За 7 лет изучения английского в школе я вынесла менее чем ни*уя. Вот совсем. За весь пятый класс я не смогла научиться читать и произносить. Потом перед школой мама отвела меня к репетитору. За 6 занятий она научила меня тому, что не смог учитель в школе за год.
В универе 2 года нас учили читать и переводить, читать и переводить. Поэтому на слух я воспринимаю очень плохо. Говорю чуть лучше чем слышу. Только простые фразы.
В школах совершенно не занимаются аудированием. У брата сейчас учебник вроде как кавалерия написала. Простые фразы, жизненные ситуации, диалоги, "прослушайте и повторите", но на деле они тупо переписывают вокабуляр в тетрадочку и к следующему уроку наизусть это всё рассказывают. И более ничего. Пару раз только письмо писали. Опять же писали. А не говорили.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2015, 14:35:08 от pozitivker »
Взгляд кошки - грация картошки