Все разделы > КМП, из Модерации
Заботливая мамочка
hom:
--- Цитата: Доби от 23 Февраля 2015, 15:01:13 ---А как можно найти его нечаянно?
--- Конец цитаты ---
А вы думаете такую головную боль ищут специально?
нет, не так, если ищут специально, то никакой головной боли не испытывают и вопросов задавать "читать-не читать" не будут ;D
ну я не знаю. У меня нет опыта заныкивания дневников.
Может полез родитель за ручкой\бумагой, а ребенок беспечно оставил в ящике.
Или мама полезла положить выстиранное белье в шкаф, а там кусочек тетради торчит.
Next:
--- Цитировать ---Некст, я еще раз объясню - бить ребенка это совсем не обращать на него внимания. ИМХО. Как это можно назвать способом обращения внимания?!
--- Конец цитаты ---
Ну как же. Чтобы кого-то избить, его надо заметить, обратить на него внимание. Иначе избить-то и не получится чисто технически. Так что это вполне можно назвать способом обращения внимания. Как и чтение дневника - плохо, подло, но внимание-то зафиксировано на ребенке.
--- Цитировать ---Но, если вдруг ребенок замкнулся, на вопросы отмахивается и видно что что-то сильно гложет. Можно тогда прочитать дневник переживающему родителю?
--- Конец цитаты ---
Зачем? Если ребенок не хочет говорить, значит, не хочет. Если очень беспокоишься, можно так и сказать об этом.
--- Цитировать ---Без обид, те кто со мной спорил, все пострадавшие от властных родителей?
--- Конец цитаты ---
Нет, у меня, слава богам, адекватная мама. Я всегда имела право на секреты, плохое настроение и вообще человеческую жизнь без неусыпного контроля. Поэтому мне и кажутся такими дикими ваши предложения.
--- Цитировать ---Вообще-то можно, если ребенок и\или родитель не дебил.
--- Конец цитаты ---
Не, по крайней мере, лет до трех точно не выйдет не запрещать - ну, не сформировано еще сознание настолько, чтобы осознавать причинно-следственные связи нормально. Да и вообще в запретах ничего страшного нет, если они обоснованы и объяснены, а не идиотизм по типу "Нельзя, потому что нельзя".