Все разделы > КМП, из Модерации
Еще одна эгоистка
Дудь Бобр:
автор ниразу не ездила в какой-то там приют. Так что делим на 50, и дети в приюте вполне могут быть полнофункциональные.
W. Addams:
Ну ок, я тоже эгоистка, мне нафиг не сдалось тратить выходные на волонтерство в приютах. Если бы мне было интересно заниматься с детьми, тем более с проблемными детьми, я бы изначально получала соответствующее образование, устраивалась на работу, имеющую отношение к этой сфере, сама обратилась бы в волонтерскую организацию, благо в инете можно найти информацию о чем угодно. А если я работаю экономистом, бухгалтером, дизайнером, да хоть шпалоукладчицей, то да, все, выходящее за рамки профессиональных обязанностей и рабочих инструкций, только добровольно: хоть поездки в приюты, хоть походы с коллегами в баню.
Mikki:
Мне знакомая пару дней назад пожаловалась, что у них на работе весь коллектив принудили идти на мероприятия в честь 9 мая. Вот где треш, я считаю. Именно в тот день, когда люди хотят съездить на кладбище, почтить память усопших, навестить тех родственников , прошедших через войну, кто еще жив, они вынуждены вместо этого переться на показушный митинг. Я ничего против него как такового не имею, но это всё добровольно должно быть.
Вот после таких новостей мне действительно стало как-то погано и мерзко на душе.
Loy Yver:
--- Цитата: Mikki от 09 Мая 2015, 13:58:02 ---Мне знакомая пару дней назад пожаловалась, что у них на работе весь коллектив принудили идти на мероприятия в честь 9 мая. Вот где треш, я считаю. Именно в тот день, когда люди хотят съездить на кладбище, почтить память усопших, навестить тех родственников , прошедших через войну, кто еще жив, они вынуждены вместо этого переться на показушный митинг. Я ничего против него как такового не имею, но это всё добровольно должно быть.
Вот после таких новостей мне действительно стало как-то погано и мерзко на душе.
--- Конец цитаты ---