Все разделы > C zadolba.li

#17393 - Порядок — не прежде всего

<< < (21/41) > >>

Лорелия:
Бл*дь, снова тема про уборку и Мурмур как всегда в своем репертуаре.

Белье в машинке ни разу не забывала, но, мне кажется, что завоняет обязательно. Моя машинка пищит, но не очень громко. Если не услышу - ничего страшного, я помню, что белье в машинке, иду и проверяю, закончила ли стирать. Вешаю обязательно сразу или через некоторое время. Одежду, которую завтра одену - на спинку стула. То, что не надену - в корзину для белья.

Живем вдвоем с мужем, я работаю и учусь на вечернем, однако каждый вечер мою посуду, за день на кровать полотенца и шмотки не приземляются. Стараюсь все класть на свои места, поэтому сильного бардака нет. Я мечтаю, что вот закончим ремонт, и будет у меня во всей квартире идеальный порядок - у каждой вещи будет свое место.

Loy Yver:

--- Цитата: Thrak от 31 Мая 2015, 20:16:06 ---Перепись засранцев КМП? :)

--- Конец цитаты ---

Белк, вот ты знаешь, я так еще свинка: в моей комнате дома постоянный бардак. У бойфренда держу себя в руках и стараюсь туда больше зубной щетки и смены белья не притаскивать, иначе и там зарастем. Но чтоб вот до такой степени... протухшее белье перестирывать, а не выбрасывать, носить рубашку больше одного раза или ждать, пока она на тебе пахнуть начнет... Эпическая сила, да я по сравнению с этими людьми образец аккуратизма и любви к стерильноси.  :-[

LeFeRe:

--- Цитата: Loy Yver от 31 Мая 2015, 21:27:08 ---Белк, вот ты знаешь, я так еще свинка: в моей комнате дома постоянный бардак. У бойфренда держу себя в руках и стараюсь туда больше зубной щетки и смены белья не притаскивать, иначе и там зарастем. Но чтоб вот до такой степени... протухшее белье перестирывать, а не выбрасывать, носить рубашку больше одного раза или ждать, пока она на тебе пахнуть начнет... Эпическая сила, да я по сравнению с этими людьми образец аккуратизма и любви к стерильноси.  :-[

--- Конец цитаты ---