Все разделы > КМП, опубликованные
#16002 - Неожиданно
moriel:
Vin4a_da_Leo, рискну напомнить в ответ, что говорить дева научилась таки раньше, чем готовить. Че бы и не обсудить с парнем проблему вечно пустого холодильника при трех часах готовки ежедневно?
Я б долбанулась, наверно, столько готовить. Или крупой да полуфабрикатами начала бы кормить.
Я понимаю, опыта нет у девушки, не хочется ей ссориться и выставлять себя стервой. Однако коготки пора бы и выпустить. Хотя бы до уровня спокойного обсуждения.
Vin4a_da_Leo:
--- Цитата: moriel от 19 Июня 2015, 19:58:41 ---Vin4a_da_Leo, рискну напомнить в ответ, что говорить дева научилась таки раньше, чем готовить.
Я понимаю, опыта нет у девушки, не хочется ей ссориться и выставлять себя стервой. Однако коготки пора бы и выпустить. Хотя бы до уровня спокойного обсуждения.
--- Конец цитаты ---
то, что ей следует поговорить с парнем, я вроде бы и не отрицала, меня просто позабавило это потрясание своими боевыми заслугами среди опытных хозяек, дескать, да что она там делает 3 часа, да я за 20 минут обед из 3 блюд сварганю, фиг ли там возиться!..
AntonSor:
--- Цитировать ---Поэт Охапкин надумал жениться. Затем невесту выгнал. Мотивы:
- Она, понимаешь, медленно ходит, а главное - ежедневно жрет!
--- Конец цитаты ---
(с) Довлатов
Gardemarina:
--- Цитата: Sovskij от 19 Июня 2015, 19:52:52 ---Я тут опробовала заморозку, когда готовишь несколько блюд по 3-4 порции, раскладываешь по порционным контейнерам и в морозилку. Крутая тема, разогретая еда от туда по вкусу как свежая, видимо в морозилке не так раскиселевается, как в холодильнике. Так что, 2 часа можно потратить раз в недельку, и у тебя всегда есть быстрый готовый домашний ужин.
--- Конец цитаты ---
Я неопытная хозяйка, и фантазии у меня 0. Если не жалко, накидайте идей, что можно позамораживать, чтоб прям на неделю жрат хватило? А то вечно мучаюсь, чо приготовить.
Sashetta: