Все разделы > C zadolba.li

#17661 - неумелый продаван, или понабрали по объявлению

<< < (3/11) > >>

Linnayv:

--- Цитата: Кошара от 02 Июля 2015, 20:29:14 ---Поэтому я обычно, когда обращаюсь с такими заказами, либо жду наводящих вопросов, либо сама спрашиваю: "от чего зависит стоимость работы?"

--- Конец цитаты ---
Но вы же не верещите в ответ на вопросы "Какая разница какое фото, это ваша работа!111" Проблема автора явно не в задавании вопросов - они неизбежно будут, а в том, что ответ приходится выбивать палкой.

Dana Kowalczyk:

--- Цитата: guramy от 02 Июля 2015, 19:25:49 ---Автор в состоянии спросить у клиента, что будет продаваться в магазине? Автор в состоянии спросить, будет ли на вывеске товар, или это будет просто красивый текст? Автор в состоянии спросить, будет вывеска яркой или в пастельных тонах? ИМХО ничего сверхестественного, а автор уже на этом этапе брызгает слюной.
Скорее автор хочет чтобы клиенты ей с порога: "мне вывеску, 1800х473 мм в световом коробе без металлического основания, фон цвета #FA8072 буквы шрифтом arial высотой 241 мм цвет #F5F5DC". Увы, такое бывает редко.

--- Конец цитаты ---

Время - деньги. Пока автор выпытывает у клиента товар, цвета, и степень красивости текста (кстати, понятие красоты у всех разное), он теряет пять адекватных клиентов, пришедших с уже готовым дизайном. Хочешь что-то конретное - опиши, не можешь или не знаешь, что хочешь - плати дизайнеру за проект, а то многие клиенты почему-то путают сервис с креслом психолога. И работа автора, если он профессионал, как раз и заключается в том, чтобы заставить клиента обратиться за консультацией или за выполнением проекта в отдел дизайна - чем больше таких незнающих, что им нужно, тем больше прибыль фирмы. Это, однако, не отменяет того факта, что такие дойные коровки могут очень даже раздражать.

guramy:

--- Цитата: Linnayv от 02 Июля 2015, 20:36:05 ---Но вы же не верещите в ответ на вопросы "Какая разница какое фото, это ваша работа!111" Проблема автора явно не в задавании вопросов - они неизбежно будут, а в том, что ответ приходится выбивать палкой.

--- Конец цитаты ---
Если бы палкой приходилось выбивать ответы из 10, ну максимум 15% клиентов, я бы еще как-то могла понять манагера. Но раз у нее претензии ко всем клиентам - значит она просто не умеет общаться с людьми. Не умеет и не хочет учиться. Нечего ей занимать свой рабочий стул.


--- Цитировать ---.. И работа автора, если он профессионал, как раз и заключается в том, чтобы заставить клиента обратиться за консультацией или за выполнением проекта в отдел дизайна...
--- Конец цитаты ---
Что в очередной раз доказывает ее профнепригодность. Я почему-то очень сомневаюсь что ее рекламное агентство делает нечто уникальное и у них офис ломится от толп клиентов, так что аргумент про время тоже несостоятелен.

ХитрыйЛис:

--- Цитата: Кошара от 02 Июля 2015, 20:29:14 ---Ну с ретушью спорный вопрос. Если я обращаюсь к профессионалу сделать ретушь, значит я сама этого не умею. Так? Соответственно, я не знаю, какие параметры моего заказа критичны для стоимости, а какие нет. Я могу сказать "нужна ретушь старого фото размером 3 на 4, на котором изображены люди", а стоимость зависит, к примеру, не от размера и ко изображен, а от того цветное или ч/б и на какой бумаге напечатано. Есть вариант прийти и все выложить, что знаешь о заказе: "цветное, 3 на 4, изображены люди, бумага глянцевая, замяты углы, бла-бла-бла", но тут оооочень велик вариант, что к концу тирады, мастер забудет, что было вначале и начнет все-равно переспрашивать... Поэтому я обычно, когда обращаюсь с такими заказами, либо жду наводящих вопросов, либо сама спрашиваю: "от чего зависит стоимость работы?"

--- Конец цитаты ---
Вы эцсамое... малость путаете.
если человек приходит и говорит "нужна ретушь портретов" - это одно и это правильно и годно. и с этим уже можно работать (по крайней мере, можно дать это любимое заказчиками "от... рублей").
а когда человек приходит и спрашивает просто "ретушь почем" без уточнения что ему там ретушировать-то надо: портреты, интерьеры, котиков - это другое и это забавляет. я про этот вариант.

Неженка:
Автор реально профнепригодная. Я работала 5 лет в маленькой типографии. У нас с такими клиентами был разговор короткий. Чего хотите, вывеску? Нам придумать её за вас? Хокей, вот вам каталог со стандартными вариантами, выбирайте, любой из 100 вариантов будет вам стоить 10 рублей. 50% клиентов устраивали стандартные варианты. Хотите вот такой, как в варианте №86, но чтобы шрифт был, как в варианте №37, а рамочка, как в варианте №44? Это уже сложнее, но вы же наш дорогой клиент, мы пойдём вам навстречу и сделаем это за ту же сумму. Ещё 30% клиентов останавливались на этом варианте. Что? Вам не подходит ни один из вариантов, надо эксклюзив? Отлично, сделаем, но тут вам надо будет оплатить работу нашего дизайнера, это ещё плюс 5 рублей. Ещё 15% клиентов уходили довольные. И только 5% продолжали упорно задалбывать, заставляя переделывать вновь и вновь то, что ими же уже было утверждено. Ну ладно, это спишем на "производственные риски", черт с ними.


--- Цитата: ХитрыйЛис от 02 Июля 2015, 21:27:38 ---если человек приходит и говорит "нужна ретушь портретов" - это одно и это правильно и годно. и с этим уже можно работать (по крайней мере, можно дать это любимое заказчиками "от... рублей").
а когда человек приходит и спрашивает просто "ретушь почем" без уточнения что ему там ретушировать-то надо: портреты, интерьеры, котиков - это другое и это забавляет. я про этот вариант.
--- Конец цитаты ---
- Ретушь почем?
- Ретушь портретов от 3 до 5 рублей, в зависимости от сложности. Ретушь котиков от 2 до 8 рублей. Ретушь интерьеров от 5 до 9 рублей. Что вас интересует?
Клиент делает заказ и уходит довольный сервисом и терпеливостью работников.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии