Все разделы > C zadolba.li

#17743 - Бюрократы-тунеядцы

<< < (10/15) > >>

Коза с баяном:

--- Цитата: murmur от 11 Июля 2015, 13:30:33 ---А я в макдональдсе в автомате заказываю, до чего техника дошла))

--- Конец цитаты ---
ну и что, заказываешь в автомате, а кладет тебе жрачку на поднос все равно живой человек. и платить в автомате приходится карточкой, наличкой нельзя.
а я не любитель платить карточкой.
зы: бюрократы не перерабатываются ни разу. и часы приема у них неудобные. везде, во всем мире. и постоянно надо с работы отпрашиваться, все планы сдвигать, чтобы от них что-то получить. при этом без них никуда, многие это чувствуют, поэтому ведут себя по-свински (синдром вахтера).

murmur:
Коза, просто там сказали "принимать заказы" - вот как раз машинка и принимает заказ
А вообще можно и выдачу автоматическую сделать, чо бы нет
И я вот как раз любитель платить карточкой, потому что я любитель терять кошельки и, как следствие, не любитель носить с собой наличку)

dragolub:

--- Цитата: murmur от 11 Июля 2015, 13:58:07 ---До сих пор есть люди, жаждущие человеческого внимания и улыбки в сфере обслуживания и снимающие деньги не в банкомате, а в кассе у тетеньки
Я уж не говорю о тех, кто хочет сервиса во всех областях - чтоб улыбнулись, пальтишко сняли, проводили и пальчиком тыкнули, куда дальше, и улыбнулись на прощание, дав почувствовать себя важным

--- Конец цитаты ---

они в другое заведение пойдут )

Elf78:

--- Цитировать ---нотариально заверенный скриншот автоматического приема документов с последующим их преобразованием
--- Конец цитаты ---
Приема куда, преобразованием во что?

dragolub:

--- Цитата: Elf78 от 11 Июля 2015, 15:50:39 --- Приема куда, преобразованием во что?
--- Конец цитаты ---

гуглить гугл не будем же? А преобразует в HTML.
Есть вот http://www.gosuslugi.ru, вроде как тоже умеет документы принимать. Те самые, для которых автора держат.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница