Все разделы > C zadolba.li
#17771 - Не тот, за кого себя выдаёт
Buinopomeshanna:
Аргх!!!!! Вот теперь у меня пригорело!)))
Всем здравствуйте, я дизайнер!))) Теперь объясняю "на пальцах" в чем проблема и что с этим делать. 1 - на территории бывшего соц.лагеря с дизайном крайний пиздец трудно, ибо : в 90е годы расплодилось кучу веселых дельцов говноделов которые внесли в неокрепший и не подготовленный мозг наших несчастных сограждан понятие "евроремонт" - да-да, те самые "гнутые волной" потолки, стены и тому подобное(нигде больше этого уродства не встретить) они до сих пор продолжают заниматься "говнодизайном" дескридетируя профессию к хренам. 2 - в массе своей у нашего народа совсем не сформирован вкус как таковой, и даже само понятие о нем, потому отличить хороший дизайн от полного говна у нас, увы, не могут. 3 - сейчас офигительно модно быть дизайнером - денег дескать много, делать ничего не надо, творчество через край - ну лафа же! На фоне этой моды появилось огромное количество курсов(курсов блин!!!!) которые за 2-3 месяца учат архикаду и максу, азам цветоведения - и досвидос)) И окончившие эти курсы называют себя - дизайнер поубивала бы нахрен Помучавшись пол годика без работы они начинают демпенговать цены на проекты, обещая сделать весь проект за 200 баксов и 2 недели времени(красивые картинки сделанные в максе прилагаются) - и народ идет к ним, получая на выходе невнятное убожество. Вот так и живем. Есть еще проблема с обучением как таковым - у нас НЕТ институтов в которых толком учили бы этому. И да - архитектор в роли дизайнера - тоже не выход, их приучают мыслить концептуально и масштабно - они элементарно пропустят такие мелочи как доп. розетка, неудобство на кухне и тд. Теперь рецепт: если в портфолио мало чертежей но много визуализаций - нафиг, если обещают проект за 2 недели - туда же(для того чтобы всё продумать и не упустить мелочи , для того чтобы выдрать из заказчика всю информацию, и по нескольку раз "виртуально" - пройтись и пожить в будущем инте