Все разделы > C zadolba.li

#17993 - С карамелькой за щекой

<< < (31/56) > >>

Lobsterenok:

--- Цитата: TolstyiKot от 09 Августа 2015, 20:54:42 ---
--- Цитата: Lobsterenok от 09 Августа 2015, 20:47:37 ---А что не так? Со слабосоленой рыбкой очень вкусно получается
--- Конец цитаты ---
Майонезик не забудь, очень вкусненько.

--- Конец цитаты ---
Мои ролы, захочу - кетчупом залью  ;D

Next:

--- Цитировать ---То есть, детей нельзя ограничивать в еде, пусть питаются чем хотят? А откуда взяться "здоровым пищевым привычкам", если вокруг столько вкусной и вредной еды? Я что-то в этой жизни не понимаю.
--- Конец цитаты ---

Внезапно, вокруг куча вкусной и полезной еды. И если не запихивать полезное силой, а из вредного не делать культ, то куда меньше вероятности, что человек будет предпочитать вредное. Если это не запретный кайф, не награда, не бонус. И да, абсолютно вредной еды ведь практически не существует. Те же конфеты вредны, если их жрать тоннами, но и мясо или овощи жрать тоннами - это как-то не круто, и не очень полезно.
И да, идея в том, чтобы учить прислушиваться к своему организму в первую очередь. То есть, обращать внимание на то, чего хочется, чего не хочется, сколько хочется, как чувствуешь себя после еды. Например, мало кому будет хорошо после большого количества сладкого или жирного. Или после переедания в принципе.
В рамках разумного, конечно - сначала основной прием пищи, потом сладкое, но без "ололо, сладкое - это только когда ты хорошо себя ведешь". Опять же, если ребенок что-то не любит - не пихать силой, попробовать приготовить в разных вариантах, дать попробовать по чуть-чуть, и все такое. Понятное дело, опять же, что за совсем маленьких придется что-то решать. То есть, без маразмов.
Но суть в том, что еда - это просто еда. Нет бонусов, нет ничего жуткого и запретного, нет правильной и неправильной еды, это просто то, что ты кладешь в рот, жуешь и глотаешь. Всё. И главное - это то, как реагирует на еду твое тело, все остальное второстепенно.
Расстройства пищевого поведения в большинстве случаев базируются именно на отношении к еде, как к чему-то большему.

TolstyiKot:

--- Цитата: Next от 10 Августа 2015, 08:26:46 ---И да, абсолютно вредной еды ведь практически не существует.
--- Конец цитаты ---
Зажаренные до черноты куски чего-нибудь жареного во фритюре - это не что-то несуществующее, это вполне себе данная в ощущениях еда.

pifjun:

--- Цитата: Next от 10 Августа 2015, 05:19:47 ---
Тут фишка именно в том, что я вот не вижу смысла делать сладкое бонусом. По мне, так это именно еда, просто еда, зачем наделять ее сверхсмыслами? Она точно так же жуется и глотается, в ней нет ничего священного, и не надо это создавать. И почему, кстати, бонусом надо делать именно сладкое? Почему не кислое/соленое/жареное? Это же тоже вкусно.


--- Конец цитаты ---
Можно и кислое/соленое/жареное. Только оно в карманах прохожих не валяется, а миф, что все дети обожают сладкое неистребим. К тому же конфета это грамм 15, что жаренного можно дать такого же веса?
Мне тут видется разграничение на базовые потребности и не базовые. Кормить ребенка всегда, в том объеме, который ему требуется, идя навстречу его желаниям в рамках разумного. А к сладкому формировать отношение, как к не обязательному. Бонусом может быть все что угодно, но почему-то прохожие ищут конфеты в своих карманах, а не игрушки. Была бы задолбалка "ути какой ребенок, держит лего", автор-мать бы тоже была против

Shisho:

--- Цитировать ---Но суть в том, что еда - это просто еда. Нет бонусов, нет ничего жуткого и запретного, нет правильной и неправильной еды, это просто то, что ты кладешь в рот, жуешь и глотаешь. Всё. И главное - это то, как реагирует на еду твое тело, все остальное второстепенно.
Расстройства пищевого поведения в большинстве случаев базируются именно на отношении к еде, как к чему-то большему.
--- Конец цитаты ---
Идея ясна и прекрасна, но есть одно большое НО. Нельзя относиться одинаково ко всей еде просто потому что она бывает вкусная и невкусная. И это не второстепенно, увы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии