Все разделы > C zadolba.li

#18251, #18293 - (Не)заслуженная тройка

<< < (8/20) > >>

Астрид:
Прочитав историю, вспомнила 2 примера из собственной студенческой жизни:

1. как препод снизил мне отметку на балл (предупредил, кстати, заранее) - всего лишь потому, что я... нет, даже не подсказала. а скорее с офигением "выдохнула" слово-подсказку. Ситуация была из разряда простейших, когда староста-отличница не смогла ответить на элементарный вопрос "самое простое и распространенное средство от отравления?", сидела-тупила, а я, ловя фейспалмы, выдохнула "ну, уголь же" (ибо реально фейспалмище был, чтоб дево в 20 лет таких, даже не медицинских, а бытовых вещей не знала). Несмотря на то, что дево от нервов "недоподсказку" не услышала, препод заявил, что снижаем мне на балл. В итоге вместо 5, я получила 4ку.

2 случай был еще эпичнее: у одной преподши категорически нельзя было списывать, она сразу выгоняла с пересдачей. И вот сидит через проход однокурсница, списывает и не придумывает ничего больше, чем засунуть шуршащую большую шпаргалку не в карман (она бы не влезла), а через горловину толстого свитера - к сиськам. Это "пришлось" как-раз на момент затупа отвечающей студентки, т.е. в гробовой тишине был слышен такой ХРУСТ, что я не удержалась и прыснула от смеха. Препод зыкрнула на меня, но промолчала. Однако, стала валить при ответе. И я опять получила 4ку. Но что интересно, списывающая дево не была изгнана и благополучно сдала на 5.

Что касается таких студентов, как в первом случае, у нас обычно их сразу гнобили. стоило им заикнуться, что их завалили. Группы подбирались всегда сильные и халявщиков (которое ноют о несправедливости) не любили.


--- Цитировать ---Удавила бы этого вшивого  препода, считающего ,что раз ставят двойку/тройку, значит студент именно на эту  оценку и  знает.
Вот реально, это ничем кроме синдрома вахтера я  обозвать просто не могу. Чувствует минимальную власть, пусть  и оценочную, и начинает ею манкировать "Ах, ваши речи слишком поверхностны, идите, батенька, учите дальше!"
Был у меня случай.
Пятый курс, первый семестр, иду на красный диплом. Сдаю историю, рассказала абсолютно все по билету, препод, старикашка на ладан дышит, задает доп.вопрос по теме. Я судорожно припоминаю - не было такого ни на лекциях, ни в учебнике, который, к слову, писал именно этот старикашка. Не отвечаю на доп.вопрос, он  меня с неудом отправляет на пересдачу. Как  так?? Я ж ответила все, что требовалось по билету. Нет,  идите, вы не знаете.
--- Конец цитаты ---
прочитав, еще вспомнила. 2й универ, последняя сессия перед "госом". до этого у меня в зачетке самая низкая отметка - 8 (аналог крепкой 4ки). Я прихожу на теоретический экзамен (глухая  теория, которая в практической жизни вообще не нужна) в неадекватном состоянии, температура 39,  туплю жутко. честно учила 3 дня, но в таком состоянии мало что запоминается.  до этого были семинары, где я толкала речи, из которых следовало, что языковые конструкции использую правильно, материалом (хотя бы по семинару) владею. А тут пытаюсь говорить, мысли путаются, язык заплетается, конструкции, бывает, использую не в том падеже, как иностранка или запинаюсь. Да и вид у меня в болезнь - как у бледной поганки. Но что делает препод? Задает кучу вопросов, пытает по билету и не только. Открывает зачетку, пролистывает ее (многие преподы просматривают отметки) и...та=даааам, ставит 6 баллов (тройку). Было чертовки обидно...


--- Цитата: kea от 13 Сентября 2015, 13:27:35 ---У меня была препод, которая почему-то не взлюбила меня и всю нашу компашку.

--- Конец цитаты ---
по ходу чтения комментов, в памяти всплывают примеры)))
из той же оперы - никак не могла понять в колледже, почему одна преподша стала валить 5 человек (из одной тусовки), валила и валила. Более того, у нее писались практические работы. У меня ее работа предварительно хвалилась на 9 баллов, а потом резко при окончательной отметке упала до 7ми. Я реально не могла понять причину.
А потом она открылась на одном из "собраний и разборов". Нам передала наша куратор. что та дамочка ей фи высказала - девочки в 16 лет курят, какой кошмарище!!!!! это неподобающе, бла-бла-бла. Особенно обидно было одной из нас, которая не курила никогда в жизни, а просто с нами сдружилась

Астрид:
Прочитав историю, вспомнила 2 примера из собственной студенческой жизни:

1. как препод снизил мне отметку на балл (предупредил, кстати, заранее) - всего лишь потому, что я... нет, даже не подсказала. а скорее с офигением "выдохнула" слово-подсказку. Ситуация была из разряда простейших, когда староста-отличница не смогла ответить на элементарный вопрос "самое простое и распространенное средство от отравления?", сидела-тупила, а я, ловя фейспалмы, выдохнула "ну, уголь же" (ибо реально фейспалмище был, чтоб дево в 20 лет таких, даже не медицинских, а бытовых вещей не знала). Несмотря на то, что дево от нервов "недоподсказку" не услышала, препод заявил, что снижаем мне на балл. В итоге вместо 5, я получила 4ку.

2 случай был еще эпичнее: у одной преподши категорически нельзя было списывать, она сразу выгоняла с пересдачей. И вот сидит через проход однокурсница, списывает и не придумывает ничего больше, чем засунуть шуршащую большую шпаргалку не в карман (она бы не влезла), а через горловину толстого свитера - к сиськам. Это "пришлось" как-раз на момент затупа отвечающей студентки, т.е. в гробовой тишине был слышен такой ХРУСТ, что я не удержалась и прыснула от смеха. Препод зыкрнула на меня, но промолчала. Однако, стала валить при ответе. И я опять получила 4ку. Но что интересно, списывающая дево не была изгнана и благополучно сдала на 5.

Что касается таких студентов, как в первом случае, у нас обычно их сразу гнобили. стоило им заикнуться, что их завалили. Группы подбирались всегда сильные и халявщиков (которое ноют о несправедливости) не любили.


--- Цитировать ---Удавила бы этого вшивого  препода, считающего ,что раз ставят двойку/тройку, значит студент именно на эту  оценку и  знает.
Вот реально, это ничем кроме синдрома вахтера я  обозвать просто не могу. Чувствует минимальную власть, пусть  и оценочную, и начинает ею манкировать "Ах, ваши речи слишком поверхностны, идите, батенька, учите дальше!"
Был у меня случай.
Пятый курс, первый семестр, иду на красный диплом. Сдаю историю, рассказала абсолютно все по билету, препод, старикашка на ладан дышит, задает доп.вопрос по теме. Я судорожно припоминаю - не было такого ни на лекциях, ни в учебнике, который, к слову, писал именно этот старикашка. Не отвечаю на доп.вопрос, он  меня с неудом отправляет на пересдачу. Как  так?? Я ж ответила все, что требовалось по билету. Нет,  идите, вы не знаете.
--- Конец цитаты ---
прочитав, еще вспомнила. 2й универ, последняя сессия перед "госом". до этого у меня в зачетке самая низкая отметка - 8 (аналог крепкой 4ки). Я прихожу на теоретический экзамен (глухая  теория, которая в практической жизни вообще не нужна) в неадекватном состоянии, температура 39,  туплю жутко. честно учила 3 дня, но в таком состоянии мало что запоминается.  до этого были семинары, где я толкала речи, из которых следовало, что языковые конструкции использую правильно, материалом (хотя бы по семинару) владею. А тут пытаюсь говорить, мысли путаются, язык заплетается, конструкции, бывает, использую не в том падеже, как иностранка или запинаюсь. Да и вид у меня в болезнь - как у бледной поганки. Но что делает препод? Задает кучу вопросов, пытает по билету и не только. Открывает зачетку, пролистывает ее (многие преподы просматривают отметки) и...та=даааам, ставит 6 баллов (тройку). Было чертовки обидно...


--- Цитата: kea от 13 Сентября 2015, 13:27:35 ---У меня была препод, которая почему-то не взлюбила меня и всю нашу компашку.

--- Конец цитаты ---
по ходу чтения комментов, в памяти всплывают примеры)))
из той же оперы - никак не могла понять в колледже, почему одна преподша стала валить 5 человек (из одной тусовки), валила и валила. Более того, у нее писались практические работы. У меня ее работа предварительно хвалилась на 9 баллов, а потом резко при окончательной отметке упала до 7ми. Я реально не могла понять причину.
А потом она открылась на одном из "собраний и разборов". Нам передала наша куратор. что та дамочка ей фи высказала - девочки в 16 лет курят, какой кошмарище!!!!! это неподобающе, бла-бла-бла. Особенно обидно было одной из нас, которая не курила никогда в жизни, а просто с нами сдружилась

А самый эпичный "завал" у меня был на госе с дипломом. Попалась нудная теоретическая тема, литературы было не много, а главный вывод не находился вовсе (а надо было внести предложения, новаторские идеи. А каких, нафиг, новаторские идеи, если ты - никто, чтоб по мановению слова менять законодательство страны))).
Так вот мой науч.рук. на последней встрече сам при свидетелях мне дает 2 предложения (типа - подумай и напиши вывод в таком вот направлении). Я его пишу.
Диплом получает 9 балов от науч.рука кафедры при вычитке (может, и не читают полностью, но отметка должна стоять), 9 балов он же получает от "стороннего" науч.рука другой смежной кафедры.А на защите я получаю 7 балов. Потому что мой же науч.рук, который САМ мне дал эти предложения, их же и разгромил в пух и прах. Мы с ним даже поцапались тогда на защите, нас декан "разнимал". Учитывая, что и встреча, и защита происходили при свидетелях  (одногруппниках), помню, как они ко мне подходили и сочувствовали, офигевшие от такого.


--- Цитировать ---У меня в школе учителка была по русскому, кстати, литератор\критик\поэтесса и ХЗ кто еще, которая никогда и никому не ставила пятерок. принцип у неё такой был: "вот я русский язык изучаю всю жизнь - я знаю на пять, а вы на пять знать не можете". И все тут.
--- Конец цитаты ---
тоже сталкивалась. только не в школе. и в упор не могу предмет вспомнить))

murmur:

--- Цитата: Астрид от 13 Сентября 2015, 23:46:44 ---Ситуация была из разряда простейших, когда староста-отличница не смогла ответить на элементарный вопрос "самое простое и распространенное средство от отравления?", сидела-тупила, а я, ловя фейспалмы, выдохнула "ну, уголь же" (ибо реально фейспалмище был, чтоб дево в 20 лет таких, даже не медицинских, а бытовых вещей не знала).

--- Конец цитаты ---

Блин, я б наверное тоже не ответила оО
Причем если б спросили самый известный абсорбент, я бы ответила, а вот средство от отравления... Никогда углем не лечила отравление
И честно говоря, мне пришло в голову средство "два пальца в рот", куда уж проще ;D

Flame:

--- Цитата: Aleanna от 13 Сентября 2015, 12:31:55 ---Удавила бы этого вшивого  препода, считающего ,что раз ставят двойку/тройку, значит студент именно на эту  оценку и  знает.

--- Конец цитаты ---
Ааааа, то есть если студент сумел ответить "бе-ме" ему должны ставить "отлично" только за то что он вообще соизволил рот раскрыть?

vms:

--- Цитировать ---Побеседовали с коллегами о преподах, которые сошли с ума на рабочем месте.
Я рассказал фирменную историю про одного препода из нашего ведомста, который на экзамене сжевал билеты и плевался ими в студентов.

Пересказал отличную историю про безумца из одного юридического вуза, который три с половиной месяца (пока студенты не пожаловались в деканат) читал лекции о том, как спрятать труп в лесу.

Но прикольное рассказали про доцента из одного красноярского вуза.
Обоснованные сомнения в его психической нормальности возникли после того, как он вошел в аудиторию, рассказал о том, что бежал за троллейбусом и прокусил себе язык до крови.
После чего показал аудитории язык весь в крови и вышел.
Сильная ситуационистская акция. Наш с плеванием жеванных билетов покруче, конечно, но красноярцы тоже молодцы.
=================
самое хреновое - это когда препод спятил но не полностью
а находится на самой грани между безумием и обычной человеческой экстравагантностью
при постороних -  обычный человек ,просто оригинальный чутка
при закрытых дверях - конченный псих
и так он может маскироваться годами

--- Конец цитаты ---

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии