Все разделы > C zadolba.li

#18303 - Гражданин Никто

<< < (14/41) > >>

scouser08:
мне не очень понятно, а автор только после свадьбы и беременности жены вдруг ВНЕЗАПНО осознал, что ему на голову жилье не свалится, да и государство за детей квартиры не дает? сириосли?
я начала копить деньги на жилье на первом курсе универа. потом с мужем таким же бездомным (но гораздо более взрослым) познакомилась. мне 24, с ипотекой мы расплатились (и да, у нас не самые крутые профессии, муж инженер, а я учитель). да, у нас однуха, но большая, ребенка в такой норм (сравнительно, конечно) завести.
почему мужик из истории очухался только сейчас?

Ausser:

--- Цитата: Misorra от 15 Сентября 2015, 11:49:14 ---потому что все совсем распилят? дешевле-то не станет
у нас в гимназии она была добровольно принудительной - кто не хочет оказывать и не тянет программу, тем есть обычная школа вполне
да и право на получение бесплатного среднего образования закреплено конституцией, было бы странно, если бы внезапно за него в нашей стране потребовали платить
совсем уж кабала по всем фронтам

--- Конец цитаты ---
у нас аналогично в лицее
просто на собрании классрук подходила и шепотом говорила, что неплохо бы помочь школе
если ты считаешь, что плохо помогать школе, иди в обычную
зато были прекрасно оборудованные современные аудитории, везде медиа-аппаратура, столовка как кафешка средней руки и прочие радости
так вот, я бы предпочла платить ту же спонсорскую помощь, но официально

--- Цитировать ---Вы тут рассказываете про НИИ с зп в 100 т.р.
--- Конец цитаты ---
так у него, у знакомого, в смысле, официальная в районе 20 тысяч. остальное - это проекты и всяческие премии

Серебра:
Не-не-не, Ausser, тут я не согласна
Если сделать официально платными медицину и школьное образование - у нас сначала полстраны передохнет, а оставшиеся через 20 лет будут на пальцах до десяти считать и рассказывать, что земля плоская.