Автор Тема: tvrain.ru - Пилот Air Canada экстренно посадил самолет, чтобы спасти собаку  (Прочитано 24802 раз)

Оффлайн greek girl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25866
  • Карма: +5941/-97
Потому что мимими!

Ребекка, как можно вообще в эпоху интернета считать, что "докатившийся до России" - это нечто особенное?

George Catcher

  • Гость
Цитировать
Если это действительно так, почему тогда из-за рядового случая, положенного по инструкции, случился такой резонанс, докатившийся до России? ))
СМИ сэр мэм.

Бывало и хуже, иногда до России докатываются новости из серии: "Боинг аварийно сел в Атланте, что там произошло - не сообщается, никто не пострадал".

Оффлайн Rebekka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2885
  • Карма: +396/-83
Ну никто не мешает вам жить в мире розвых пони мимими.))

Международная комиссия из-за псины, не смешите, а.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2015, 12:16:18 от Rebekka »

Оффлайн greek girl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25866
  • Карма: +5941/-97
Смолла, а какой именно ущерб-то? Посадили бы на след. рейс бесплатно

Ребекка, мы живём в мире розовых пони потому что в курсе, как именно работают некоторые вещи, или потому что не согласны с миром в вашей голове?

Оффлайн дама без собачки

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11060
  • Карма: +4273/-45
Цитировать
Если это действительно так, почему тогда из-за рядового случая, положенного по инструкции, случился такой резонанс, докатившийся до России? ))
На контрастах на самом деле часто всякая шняга до нас доходит. Типа, смотрите, у нас люди годами не могут получить компенсаций за утерянный и испорченный багаж, а "у них" из-за животного самолёт посадили..
собачка дохлая тайком нашла ириску

George Catcher

  • Гость
Цитировать
Писята, а если бы, положим, кто-то из-за этой посадки опоздал на следующий рейс и предъявил претензию данной компании, то какие бы были дальнейшие события? кто бы возмещал ущерб и т.д. и т.п.?
Если рейс на этой же авиакомпании или авиакомпании альянса, то пассажир считается транзитным, и он просто напросто улетит следующим рейсом авиакомпании, или рейсом авиакомпании входящей в альянс (для Аэрофлота, к примеру, это Sky Team, опоздал на рейс, через час улетел на Air France или KLM какой-нибудь. Для S7 - это One World и тд). Все формальности берёт на себя авиакомпания, переоформляет багаж, через 2 часа предоставляет воду, через 4 и потом каждые 6 часов - горячее, если задержка 6 часов или более - то бесплатную гостиницу и трансфер.

Если купил два билета на две разные авиакомпании, не входящие в один альянс, то ничего сделать нельзя будет... там при покупке ты подписываешь документ, что согласен с правилами перевозки, где так же написано, что компания не отвечает за форсмажор. Придётся покупать новый билет, максимум по суду можно будет что-то компенсировать, но так, мелочи какие-то...
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2015, 12:24:38 от George Catcher »

Оффлайн Malcolm Reynolds

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 117
  • Карма: +23/-0
  • Я и моя gorram кошка
Нарушение температурного режима - это что? Разгерметизация? Ну и правильно, что посадил, а то на борту был бы свой маленький адок. Спасение собаки - это приятный бонус, но не из-за собаки же прервался рейс.
I swear by my pretty floral bonnet, I will end you.

George Catcher

  • Гость
Цитировать
Но, опять таки, вопрос: а если в том следующем самолете уже все места куплены?
Пересадят на ближайший рейс, где есть свободные места. Если ждать долго, повторюсь:
- 2 часа - дают бесплатную воду.
- 4 часа + каждые следующие 6 часов - горячая еда.
- 6 часов и более - гостинница и бесплатный трансфер.

Цитировать
А тут мне сообщают, что я должна эти все удовольствия отложить, да еще и, возможно, дополнительно раскошелиться. Если речь идет о деловой поездке - тем более.

Василь-Васильич Ершов (наш народный лётчик, автор книг из серии "Ездовой Пёс Неба") так об этом сказал:

Что же касается «сорванной деловой встречи»:  если вам надо быть в срок – «летайте поездом». Доверить срок серьезного мероприятия расписанию небесной стихии – мягко выражаясь, безрассудно. Ну нет у нас неломаемых, всепогодных самолетов и аэродромов. Не рассчитывайте и не обижайтесь. Или вылетайте далеко заранее.

Там на самом деле может много чего произойти. К примеру одна мелкая грозовая туча, которая за 40 минут пролетела над аэродромом -> скопилась большая туча самолётов в зоне ожидания -> у нашего самолёта не хватает топлива, чтобы дождаться своей очереди на посадку, он летит на запасной дозаправляться -> у экипажа кончается рабочее время и по документам он обязан высадить пассажиров, отдохнуть в течение 10 часов.

И всё.

Должны были лететь через Москву в Европу, а теперь сидим в Горьком 10 часов - представители авиакомпании все в мыле, распихивают пассажиров по попутным рейсам... Хорошо если летишь тразитом, а если нет - 2 билета, 2 авиакомпании, 2 альянса... то попадос.

Оффлайн Петя

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2496
  • Карма: +396/-35
Цитировать
в грузовом отсеке, где летела собака, капитан обеспокоился ее комфортом и здоровьем.
ЧЕ?! Это из за комфорта собачки хренова гора людей опоздала куда она там летела, а если у людей договоренности, бизнес, контракты, похороны отца, а если у кому мед помощь нужна, не прям срочно но плохо человеку и прочее, еще раз повторюсь, что забота и любовь к домашним питомцах это одно, а зоофилия другое.

George Catcher

  • Гость
Цитировать
чтобы за счет моего времени и средств спасали чью-то жизнь
Справедливо было бы предположить, что ведь (не дай Бог, конечно) и вам может плохо в полёте стать, и будут пассажиры, которым их личное время гораздо важнее вашего здоровья. Поэтому на самолёте есть всего один царь и бог - и это кэп, который принимает решения  ;D

Оффлайн W. Addams

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3042
  • Карма: +774/-16
ЧЕ?! Это из за комфорта собачки хренова гора людей опоздала куда она там летела, а если у людей договоренности, бизнес, контракты, похороны отца, а если у кому мед помощь нужна, не прям срочно но плохо человеку и прочее, еще раз повторюсь, что забота и любовь к домашним питомцах это одно, а зоофилия другое.  
Если кому-то мед помощь нужна, нехер лететь самолетом куда-то, не? Топай к доктору.
А если тебе достаточно нормально и ты можешь позволить себе перелет со всеми взлетами, посадками, давлениями и прочим, то и во время задержки не умрешь. Самолет - это вообще-то общественный транспорт. Со всеми сопутствующими рисками, опозданиями, возможными неполадками, погодой и тд. Странно, что многие пассажиры, купив билет на ОТ, относятся к полету так, словно это их частный борт.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2015, 15:01:09 от W. Addams »
Keep calm and exterminate! exterminate! exterminate!

Оффлайн tabby

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7734
  • Карма: +2172/-26
  • (^・ω・^ )
    • last.fm
Если кому-то мед помощь нужна, нехер лететь самолетом куда-то, не? Топай к доктору.
А если тебе достаточно нормально и ты можешь позволить себе перелет со всеми взлетами, посадками, давлениями и прочим, то и во время задержки не умрешь.
вообще да, умиляют люди, которые считают, что если оплатили билет - они всю авиакомпанию в личное пользование купили ;D самолёты и так имеют свойство задерживаться иногда. и все смиренно ждут и ворчат. но объяснили причину, так всё, как посмели!!!111
roses are red
violets are blue
omae wa mou
shindeiru

мой профиль в аске ^^'

Оффлайн Петя

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2496
  • Карма: +396/-35
Цитировать
А если тебе достаточно нормально и ты можешь позволить себе перелет со всеми взлетами, посадками, давлениями и прочим, то и во время задержки не умрешь.
если там у самолета турбина отваливается то это одно норм основание задержаться и в чем то потерять, а если потому что может быть собачка замерзла это другое основание,

Оффлайн greek girl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25866
  • Карма: +5941/-97
Меня таки безумно умиляют две вещи
1) огроменное чсв каждого, кто добыл заветный билет ))) Ну это уже обсудили
2) безумное возмущение людей из п.1 по поводу опоздания на 75 минут. У них за это время уже улетели все возможные и невозможные (мин.стыковка в большинстве билетов 2 часа) стыковки и на борту померли все больные (которых туда просто не пустят без специальной справки, где не просто врач, а целая клиника с круглой печатью берет на себя ответственность за правильное обследование и гарантирует, что больной без вреда для здоровья и без угрозы жизни способен перенести взлеты, посадки, турбулентность и падение давления в салоне. С открытым переломом, например, не допустят, или на след.день после наложенных швов)
И когда просто задержка рейса на два часа, потому что задержался рейс "сюда" - все тихо ноют. А когда задержка на час из-за жизни собаки - так все хомячки интернета прям восстали )))))
Кмпшечка, старая добрая кмпшечка

Оффлайн xarax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15598
  • Карма: +2251/-288
  • dead girls can't say no
я думаю, что на пиаре этого случая авиакомпания на сотню посадок собак заработает. Пилот может и осёл, а вот директор по маркетингу или кто там у них - голова.
Эликирую машек силически

thyl

  • Гость
Гречка, а ты-то чем лучше? ))

George Catcher

  • Гость
Цитировать
У меня назрел вопросец: вот, предположим, что у меня резко прихватило сердечко на борту и пилот/кэп экстренно сажает самолет, чтобы спасти мою тушку. При этом, предположим, я его об этом не прошу. А затем пассажиры, упустившие драгоценное время и деньги, начинают возмущаться и идут с претензиями.
Могут ли чисто теоритически претензии выкитать мне, как виновной в том, что самолет пришлось сажать?
Развитие событий скорее всего будет таким:
- У вас прихватило сердце. Вы или сказали об этом проводнику, или просто сами по себе так плохо смотритесь в своём недуге, что проводник понял - у вас что-то не так.
- У вас поинтересуются - как вы себя чувствуете, бывало ли такое, есть ли у вас таблетки на подобный случай? Скорее всего запишут ваши данные, проверят документы на этом этапе.
- Если да, бывало, есть таблетки - вас будут обхаживать, холить и лелеять до конца полёта, носить водичку и интересоваться вашим здоровьем (помним, что мальчики и девочки на борту это во вторую очередь разносчики касалеток, а в первую очередь - профессиональные спасатели).
- Если нет, то среди пассажиров проведут опрос - нет ли на борту доктора.
- Если есть, он вас осмотрит, и выдаст вердикт - угрожает ли вашей жизни полёт до места назначения, или нужна срочная госпитализация.

Цитировать
- Капитан нам надо срочно садится!
- Что с пассажирами всё настолько плохо?
- Не то, чтоб, просто их лечение будет много стоить, и я смогу на этом заработать! Когда мы сможем сесть?
- Я не могу вам сказать.
- Вы можете мне сказать, я доктор!
- Не в том дело, я просто не уверен!
- Ну вы можете хотя бы предположить?
- Ну не раньше, чем часа через два!
- Вы сможете предположить через два часа?
- Нет, мы сможем сесть часа через два, всюду туман!  ;D
© Аэроплан

- Если доктора не найдётся, вас будут в любом случае обхаживать до тех пор пока или вы сами скажете, что не доживёте до конца рейса, или же без вашего ведома станет понятно, что нужно срочно садиться. Кэп через бригадира проводников в всё это время находится в курсе ситуации, и как только поступит команда, что нужно на землю, пилот передаст сообщение в цуп, где они с диспетчером быстро подберут самый подходящий ближайший открытый аэродром, который подготовится к вашему прилёту.
(к слову, это один из самых больших кошмаров нашего отечественного лётчика, если на борту человек в критическом состоянии, а единственный ближайший аэродром закрыт по непогоде. В Европах/Штатах проще там этих аэродромов на каждом шагу десятки).
- Вас передадут в санчасть, экипаж заполнит специальную бумагу, плеснёт в баки топлива, если надо, и полетит дальше.
- Во время выгрузки ваши документы пройдут через таможенников, если аварийная посадка произошла в чужой стране, а ваши данные, через представителя авиакомпании отправятся в местное посольство вашей страны, и дальше уже в госпитале вы будете иметь дело с представителями посольства.
- А экипаж по прилёту ждёт большая разборка и бумажная волокита на тему: "всё ли сделали по инструкции или нужно за что-нибудь выпороть как следует?"

Ну и главный ответ на главный вопрос - юристы или какие-нибудь адвокаты смогут вам что-либо предъявить, если сумеют доказать, что плохо вам сделалось по вашему же злому умыслу (что звучит как бред!) в этом случае будет штраф по какой-то там хулиганской статье воздушного кодекса. Я не знаю ни одного такого случая. Другие пассажиры смогут вам поставить минусов в карму, не более того... посрать в комментах в ЖЖ где-нибудь, гнева псто накатать  ;D

Так-то можно спокойно нагуглить и покурить правила воздушных перевозок, где будет 146% сказано, что сам перевозчик ничего никому не должен, если рейс задержался из-за обстоятельств непреодолимой силы, а пассажир... (я всё-таки загуглил на тему правил нац-пера нашего) - единственные там вопросы к беременным, которые до 4х недель - свободно летают, а позже - только с разрешения врача, ну и к категориям с ограниченными возможностями на тему сопровождения. А ответственность пассажиров прописана в части: "ничего запрещённого не трогать и не делать, слушаться дядю и тётю, а иначе а-та-та!"

-------------------

Да ещё одно. На тему претензий могу недавнюю историю рассказать, поделился с нами наш народный лётчик Глобуса - Ден Окань.
- Закрыли двери, люки, готовимся запускаться. И тут пассажир - молодой парень, встаёт с места, топает на кухню к проводникам, и выдаёт: "Я тут понял, что мне не нужно лететь, откройте двери, подайте трап, я сойду". А если так сделать, то это значит вагон бумажных отписок, поиск его багажа, вызов спецназа и кинологов по осмотру самолёта на предмет оставленной сошедшим пассажиром бомбы, и потом полёт с дикой задержкой. Стали интересоваться, чего это он - быстро всё поняли. Пацан болел аэрофобией в крайней истеричной её стадии, и находился в состоянии "напуган до усрачки!" Стали его успокаивать, что всё надёжно, что долетим мягенько и аккуратно, в итоге он поборол себя, и через силу сел. Потом ещё три раза пересаживался. А потом достал из под сидения надувной жилет, вскрыл упаковку, надел его, и пришёл на кухню с просьбой провести ему подробную инструкцию по пользованию данным спасательным средством.

А в правилах перевозки есть пункт - что без команды трогать спасательное оборудование нельзя (спорный пункт, к слову, если выпали маски - надо сразу надевать их, а потом уже разбираться, ложное срабатывание, была ли команда? Ну разрядится химический элемент, полки поплавятся, техник заменит - дело житейское), и ответственность могут влепить вплоть до уголовной.

В итоге этому пацану, поскольку он без явного умысла, ничего вообще не было. Его там весь рейс обхаживали как могли, а по прилёту просто "отписали жилет" и заказали замену...

p.s - ищу книгу: "как перестать строчить текстовые полотна на форуме и начать жить!"  ;D
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2015, 04:36:43 от George Catcher »

Оффлайн greek girl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25866
  • Карма: +5941/-97
*прячет книгу, чтобы её не дай бохх никто не нашёл*

Вот кстати, да, Правила воздушных перевозок - это роскошная вещь. Хорошо вставляет мозги всем тем, кто считает "Раз я на борту, то самое важное - чтобы я был доволен"
Нет, чувак, единственная вещь, которая важна - довезти тебя живым. Твой комфорт вообще никого не колышет :)

Онлайн Beth_csn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4486
  • Карма: +1265/-16
Нет, чувак, единственная вещь, которая важна - довезти тебя живым. Твой комфорт вообще никого не колышет :)
Ну это вы, имхо, перегнули.
Откидывающиеся спинки у кресел, горячая еда, напитки, пледики  - для чего это, если не для комфорта пассажиров.

Оффлайн greek girl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25866
  • Карма: +5941/-97
Если случится чп - то у вас не будет ни пледиков ни напитков ни еды. Приоритеты как бы очевидны же.

Онлайн Beth_csn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4486
  • Карма: +1265/-16
Если случится чп - то у вас не будет ни пледиков ни напитков ни еды. Приоритеты как бы очевидны же.
Понятно, что если у самолета крыло отвалилось, то тут как-то не до пледиков. Но в остальное время в интересах авиакомпании обеспечить пассажирам не только безопасный, но и комфортный перелет.

Оффлайн W. Addams

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3042
  • Карма: +774/-16
если там у самолета турбина отваливается то это одно норм основание задержаться и в чем то потерять, а если потому что может быть собачка замерзла это другое основание,
А вам не приходит в голову, что любая неполадка оборудования может потянуть за собой цепь других неполадок? Вот видит, например, капитан, что в грузовом отсеке резко понижается температура. Ладно, к черту собачку. Но вдруг там какая-то авария, мелкий взрыв, повреждение обшивки и тд? Предлагаете продолжать полет, пока от самолета куски не начнут отваливаться? Так в этом случае вам уже никакая аварийная посадка не поможет - просто не успеете сесть.

У меня перелетно-командировочная работа и я летаю самолетами довольно часто.
Что я вижу? Если происходит форс-мажор и задержка, опаздывающих транзитных пассажиров встречают прямо у трапа, ведут в обход всех очередей, сдают на руки бортпроводникам следующих рейсов. До посадки на другие рейсы обычно даже не доходит, но если доходит, то со всеми извинениями и плюшками, например, пересадкой в бизнес-класс вместо эконома. Очень многие компании держат несколько запасных мест в самолетах как раз на такие случаи, чтобы экстренно посадить на них задержавшихся пассажиров. В системе бронирования они показаны как занятые, а на самом деле - нет. Авиакомпании нафиг не сдалось, чтобы ты сидел в чужом аэропорту, срал на форумах и портил им карму репутацию. Или чтобы у тебя, ни дай боже, в этом чужом аэропорту сердце прихватило от переживаний или приступ аллергии случился, и пришлось бы с тобой возиться. Они за тебя ответственность несут. Поэтому им самим важно как можно быстрее избавиться от тебя, доставив в место назначения.
Разумеется, это касается приличных авиакомпаний. Бывают и неприличные, но если уж ты выбираешь перевозчика, про которого еще только ленивый не написал негативный отзыв, то кто ж тебе виноват...
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2015, 18:33:34 от W. Addams »
Keep calm and exterminate! exterminate! exterminate!

Оффлайн ЗлойПтиц

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 823
  • Карма: +143/-4
Но вдруг там какая-то авария, мелкий взрыв, повреждение обшивки и тд?
Ну не совсем уж там всё так плохо. На повреждение обшивки сработает другой датчик - "разгерметизация салона". Мелкий взрыв ( :o это вообще как?) наверняка вызовет сработку датчика задымления. В этом же случае была чёткая картина "сработка одного датчика температуры, остальные параметры в норме" - отказ нагревателя.
Очень удобная фраза: «Никого не хочу обидеть, но …». После неё можно обижать кого угодно.

Ой. Не, они не. Не они - да, а они - не. ©