Автор Тема: #18381 - Стандартное поведение  (Прочитано 35607 раз)

Оффлайн Verus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3744
  • Карма: +536/-12
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #60 : 23 Сентября 2015, 13:02:29 »
Не знаю, а я привыкла уже к тому, что в магазинах подходят с дежурным вопросом "Вам чем-нибудь помочь?" Иногда спросить то, что тебе нужно, быстрее, чем выглядывать эту вещь в ассортименте.

Андрень Пацыга

  • Гость
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #61 : 23 Сентября 2015, 13:02:43 »
Альзара, я несказанно рад за тебя, что ты такая умная. Но мне вот, несмотря на то, что я работал, даже сейчас многое кажется странным и непонятным в этой сфере. Какая разница со зла или нет? Для меня большая, и в своей исходной простыне, я попытался это объяснить

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48019
  • Карма: +8465/-83
  • Штатная Ясновидящая
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #62 : 23 Сентября 2015, 13:12:02 »
Иногда, когда я в каком-нибудь раздрае пару суток не сплю и начинаю тормозить потихоньку, вот так стоишь, залипаешь в меню или в витрину с товарами, и медленно думаешь - а что вообще нужно, сколько стоит, как лучше оплатить, надо ли оно и прочая - и тут подходят с вопросом, или кассиры пристают - ведь очереди-то нет, а я есть.
И так тянет на вопрос "Чем я могу вам помочь?\Могу ли я вам чем-нибудь помочь?" ответить "(Да), своим мозгом!", но ведь не поймут... и даже на цитирование великолепного и культового в своем жанре фильма не сошлешься  :-\
Мафия: Марка-Чаруша

Северный_Ветер

  • Гость
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #63 : 23 Сентября 2015, 13:31:33 »
Подруга работает в маке и там столько чудо историй. Хамство от посетителей можно вообще не воспринимать, мало ли проблем у человека.
А вот когда приходят в мак и пытаются купить пиццу это странно) ещё пытаются убедить кассира, что буквально вчера им девочка тут продала пиццу :) ну ок, ищите ту девочку, покупатели у неё))
На заре туманной юности проработал 3 месяца в фаст-фуде стюардом (со столов убирал). Тоже набрал впечатлений на небольшую книгу. Пиццу у нас не просили (а чё её просить, вон, на прилавке лежит), но просили скотч (нет, не который виски), телефон вооон той девушки (тоже посетителя), вызвать собес для бабушки, присесть и выпить, пойти выйти и много, много, много чего ещё  ;D

Оффлайн Lobsterenok

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2418
  • Карма: +221/-5
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #64 : 23 Сентября 2015, 13:37:04 »
Пельмени фри просили в маке, было дело))

К знакомому заходили в кофейню и требовали бигмак. Предложил сендвичи или гамбургеры местного повара - не то, ребёнок хочет бигмак)) ну, что тут поделать))
ты морячка, я моряк,
ты рыбачка, я рыбак,
ты дерёшься с пылесосом за фисташки и коньяк

Оффлайн Rebekka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2885
  • Карма: +396/-83
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #65 : 23 Сентября 2015, 13:40:36 »
Я подозреваю, что дежурный вопрос "картошку-колу-пирожок будете?" увеличивает выручку процента на 2-3. Для общепита с проходимостью как у Мака это большая сумма. К слову о тупых правилах.

Оффлайн Driada

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1723
  • Карма: +372/-11
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #66 : 23 Сентября 2015, 13:42:24 »
Хорошо, что владелец магазина, где работаю я, диктует лишь одно правило "клиент должен быть доволен". А уж какими словами я, как продавец, его уважу - мое личное дело.
То есть Вам на работе думать приходится, как клиента уважить. Продаваны, умеющие находить подход к клиенту, ценятся. А смысл стандартов работы в том, чтобы у продавца на любой чих был регламент. Это позволяет нанимать менее квалифицированный персонал, которому мозг вообще не обязателен, его заменяют инструкции на все случаи жизни. И этому персоналу можно меньше платить и зверски штрафовать за нарушение инструкций. Его вообще можно уволить, и найти другого такого же за те же деньги или ещё дешевле.
Плохо это или хорошо, я не знаю.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2015, 13:49:00 от Driada »

Оффлайн Jylia

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26832
  • Карма: +5210/-151
  • Деловая колбаса
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #67 : 23 Сентября 2015, 13:43:40 »
Я как-то в маке просила ножницы и мне их дали.
Ничего, все довольны оказались.

Насчёт вопроса - согласна, особенно для посетителей с детьми - "Мама, мама! Да, пирожок тоже!"
Не я ли та странная баба со странным ЧЮ со странного форума, где обсуждают дичь всякую. Нет, это не я. ;D (с)


dragolub

  • Гость
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #68 : 23 Сентября 2015, 13:44:17 »
Всем умникам "не ходи в мак, ходи в мишлен":

шо, таки покрышки не уступают бигмакам по жрабельности?
Про рейтинг общепитов в курсе, но кушать полиграфию не полагаю приемлемым.

Оффлайн Lobsterenok

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2418
  • Карма: +221/-5
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #69 : 23 Сентября 2015, 13:46:45 »
Дриада, ну одно дело работать в магазине, где есть время выслушать потребности покупателя и найти подход к нему, другое дело фаст-фуд, там же конвеер, чем быстрее обслужил, тем лучше. Куда там без стандартов?
ты морячка, я моряк,
ты рыбачка, я рыбак,
ты дерёшься с пылесосом за фисташки и коньяк

Оффлайн Bakeneko

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2810
  • Карма: +609/-19
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #70 : 23 Сентября 2015, 14:00:32 »
Я иду в быстрожральню чтобы - вот сюрприз! - быстро перехватить чего-то высококалорийного и вкусненького за дешево.
А не чтобы обменяться любезностями с кассиршей.
Э... а с каких пор "не хамить" и "обмениваться любезностями" это одно и то же? В примерах как бы откровенное хамство. Автор не требует любезничать с продавцами, улыбваться им там, спасибо говорить (была помню история от какого-то упоротого который этого хотел), автор просто говорит что это "остроумие" гадко и неуместно, и я с ним согласна на 100%.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2015, 14:05:07 от Bakeneko »

dragolub

  • Гость
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #71 : 23 Сентября 2015, 14:02:27 »
другое дело фаст-фуд, там же конвеер, чем быстрее обслужил, тем лучше.

первый раз зайдя в фастфуд, задолбался ждать бургер с соком. Слоуфуд, хоть конвейер.

Оффлайн Lobsterenok

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2418
  • Карма: +221/-5
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #72 : 23 Сентября 2015, 14:10:13 »
;D у меня таких проблем не возникало))
ты морячка, я моряк,
ты рыбачка, я рыбак,
ты дерёшься с пылесосом за фисташки и коньяк

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48019
  • Карма: +8465/-83
  • Штатная Ясновидящая
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #73 : 23 Сентября 2015, 14:13:28 »
Я однажды в маке спрингроллы ждала минут 10. Вынесла весь мозг кассиру, что не предупредила.
Больше не беру ничего сложного.
А в Бургеркинге за тормоза дают картошку в нашем ТЦ.
И вот как это выглядит иной раз - очередь, все ждут, все тормозят, и кто-то под взглядом их главной идет жарить картошку по-деревенски - отдельно от всех тормозящих - чтобы раздать очереди  ;D но БК реально слоуфуд со слоупоками в штате.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2015, 14:15:35 от ZloeAloe »
Мафия: Марка-Чаруша

Ausser

  • Гость
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #74 : 23 Сентября 2015, 14:23:36 »
Цитировать
Вот я обычно отвечаю "Ничего больше не надо" или "Я сама подойду, если будет нужна помощь".
Это хамство?
А если после этих ответов продолжаются навязчивые вопросы, будет ли хамством еще раз оборвать продавца?
вообще-то, навязчивые вопросы уже не должны входить в регламент магазина или сети магазинов
есть список вопросов обычно, с которого нужно начинать контакт с покупателем
остальное только при покупке (пакет ннада и так далее)
то есть это уже инициатива продавца или управляющего магазина
опять же с акциями. вопрос должен начинаться с фразы "вы хотите услышать наши акции?"
я замечаю, когда заходишь в какой-нибудь тихий, одинокий бутик, сбегаются продавцы и начинают тебе чуть ли не шмот пихать в лицо. а это хотите? а это мерили? в этом случае я считаю, что пресловутое "хамство" незазорно

Андрень Пацыга

  • Гость
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #75 : 23 Сентября 2015, 14:26:16 »
Если вы не были на Черкизовском рынке, что вы вообще можете знать о навязчивости продавцов ???
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2015, 14:29:00 от Андрень Пацыга »

Оффлайн Gardemarina

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3824
  • Карма: +920/-75
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #76 : 23 Сентября 2015, 14:28:01 »
Не будем трогать продаванов, ходящих по квартирам, это совсем другая история. Возьмем Макдак. У них есть свои внутренние правила, которые законов не нарушают и реального вреда никому не наносят - предлагать клиенту дополнительно всякую съедобную муйню. Логично предположить, что если клиента эти правила не устраивают и задалбывают, то ему не следует туда ходить. Если же он знает о правилах, пришел и задолбался, то он - ССЗБ. А хамить персоналу заведения да еще и выставлять это как достижение - это ни разу не остроумно, это демонстрация своей невоспитанности.
Пс. Когда мне предлагают пирожок или соус к картошке, я задумываюсь и иногда соглашаюсь. Так что почему бы и нет, не вижу в этом ничего ужасного, из-за чего стоило бы издеваться на кассиром.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #77 : 23 Сентября 2015, 14:28:37 »
На заре туманной юности проработал 3 месяца в фаст-фуде стюардом (со столов убирал).

Название-то какое, прости господи, стюард!
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Olsky

  • Гость
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #78 : 23 Сентября 2015, 14:40:28 »
Хоспади, как же вы "вежливо отказываетесь"-то, мне прям даже интересно. Видео хоть пришлите, где вежливое, но четкое "Нет" постоянно не срабатывает, а...
А Мак свои правила и инструкции не поменяет, даже если массово оттуда начнут уходить кассиры.

Блин, я вот вроде всегда считала, что у меня характер не айс и вообще я очень раздражительная. Но чтобы постоянно беситься от того, что "я прихожу в магазин, мне плевать на их правила, и меня они раздражают!!!!11"... Это за гранью уже )

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #79 : 23 Сентября 2015, 14:45:51 »
я замечаю, когда заходишь в какой-нибудь тихий, одинокий бутик, сбегаются продавцы и начинают тебе чуть ли не шмот пихать в лицо. а это хотите? а это мерили? в этом случае я считаю, что пресловутое "хамство" незазорно

Я вообще боюсь заходить в пустые "бутики" :( Ну не брендовые, а такие, которые хрен пойми что
Например вот обувной центр, куча магазинчиков, и в те которые пустые даже заходить не хочется, потому что почти гарантированно набросятся на меня с расспросами и предложениями. А я, когда обувь выбираю, очень нервная) И вообще сама всё вижу, ничего не нужно мне рассказывать
Еще бесит когда здороваются через весь магазин. Мне что, в ответ орать "здравствуйте!"? А если я в наушниках, то я не расслышу, переспрошу, они снова поздороваются, и вообще какая-то тупость выходит, только от мыслей отвлекли.
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Северный_Ветер

  • Гость
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #80 : 23 Сентября 2015, 14:51:31 »
Название-то какое, прости господи, стюард!
Дык, ёпта, не дяревня жы, а столица всея Урала! (окромя южного, за столицу Южного Урала челябинские ноздри вырвут)
На самом деле, "стюард" было написано и в вакансии, и в должностных инструкциях, и в трудовой. Так что...

Андрень Пацыга

  • Гость
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #81 : 23 Сентября 2015, 15:12:20 »
Нам тоже в магазе всё время парили: "Вы не продавцы, вы менеджеры по прадажам". Ага, ёпт, менеджеры. Зато потом запись в трудовой пригодилась, вроде продавцом работал, а там х**к, и менеджер

Северный_Ветер

  • Гость
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #82 : 23 Сентября 2015, 15:13:35 »
Нам тоже в магазе всё вреся парили: "Вы не продавцы, вы менеджеры по прадажам". Ага, ёпт, менеджеры. Зато потом запись в трудовой пригодилась, вроде продавцом работал, а там х**к, и менеджер
В той же туманной юности я и подворничать успел. Недолго, но продуктивно. Всем говорил, что работаю менеджером метлы и швабры  ;D

Ausser

  • Гость
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #83 : 23 Сентября 2015, 15:21:32 »
мне обычно помогает злобное выражение лица и четкое, почти рявкнутое "НЕТ"
сразу отстают, даже в косметических
хотя в первый раз я вежливо улыбаюсь и говорю, что сама посмотрю и если что обращусь за помощью

Оффлайн Баба-дура

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10138
  • Карма: +1354/-19
  • ...и сны сбылись, и косы расплелись...
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #84 : 23 Сентября 2015, 21:31:22 »
А вот когда приходят в мак и пытаются купить пиццу это странно)
При мне как-то раз впереди стоящий мужик докопался до девочки-кассира с вопросом, почему в Бургер Кинге продаётся пиво, а тут в Маке нет.
Мчится пёс, краем моря на рассвет...

Чужая слабость не делает тебя сильней, чужая глупость не делает тебя умней

Оффлайн vpolbita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
  • found sound
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #85 : 23 Сентября 2015, 21:32:05 »
Этот, с купюрами, мог сразу сказать же: «Спасибо, больше СОВСЕМ НИЧЕГО не надо». Ещё на первой фразе. Но не, поглумиться же хотел.

Оффлайн Lobsterenok

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2418
  • Карма: +221/-5
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #86 : 23 Сентября 2015, 21:32:28 »
Такое тоже бывало))
ты морячка, я моряк,
ты рыбачка, я рыбак,
ты дерёшься с пылесосом за фисташки и коньяк

dragolub

  • Гость
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #87 : 24 Сентября 2015, 00:04:22 »
При мне как-то раз впереди стоящий мужик докопался до девочки-кассира с вопросом, почему в Бургер Кинге продаётся пиво, а тут в Маке нет.

вот он хлебнул бы дерьмища, если б там какое Хэппи МакПиво нашлось

Оффлайн Sierra Madre

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1138
  • Карма: +223/-7
  • War... War never changes
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #88 : 24 Сентября 2015, 00:11:45 »
Мне хватило 2 часа стажировки в брендовом магазине с говенными дорогими шмотками и почти отсутствующими покупателями, чтобы я поняла - не мое. Весь этот агрессивный маркетинг, цепляние к каждому захожему и заяпывание по 100500 раз тупыми стандартными вопросами.
Теперь работаю в том же ТЦ, но уже не в магазине, а в приемном пункте. Теперь тупыми вопросами заяпывают меня   8)

Оффлайн Bakeneko

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2810
  • Карма: +609/-19
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #89 : 24 Сентября 2015, 00:20:34 »
Баканеко, а где я писала, что им нужно хамить?

Вот я обычно отвечаю "Ничего больше не надо" или "Я сама подойду, если будет нужна помощь".
Это хамство?
А если после этих ответов продолжаются навязчивые вопросы, будет ли хамством еще раз оборвать продавца?
А как это относится к стартовому посту с их (клиентов) выкаблучиванием и петросянством? Сказать "нет, ничего не надо" - нормально. Устраивать цирк с купюрами и "обращайтесь ко мне господин" - нет.