Автор Тема: #18381 - Стандартное поведение  (Прочитано 35523 раз)

dragolub

  • Гость
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #150 : 26 Сентября 2015, 17:48:26 »
Ваша же ценность как дофига спеца какова?

это к шлюпкам вопрос или там "промоутерам", может и ценник сразу на лбу наклеен   ;D
А чего там я изобрел - не ваше дело.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #151 : 26 Сентября 2015, 17:51:39 »
Блин, жесть какая-то
Драголюба в детстве промоутер покусал что ли, и теперь он их боится и ненавидит
Ах да, ведь тогда еще не было промоутеров, а был рай на земле с отсутствием выбора а магазинах
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Vin4a_da_Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9127
  • Карма: +3621/-75
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #152 : 26 Сентября 2015, 18:25:59 »
А я не поняла, чего не так с колбасой? Есть же очень вкусная, при чем тут "качественное мясо"? Одно другому вроде не мешает? Я вот, еслои бы не следила за весом, колбасятину употребляла бы регулярно, и в бутерах, и просто с огурчиком и помидоркой, намазав горчицей  - вкуснота же!

dragolub

  • Гость
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #153 : 26 Сентября 2015, 18:27:54 »
Для чего-либо толкового нужна твердая база знаний, от которой вы сами отказались.

в моей сверхтвёрдой базе знаний такие заявления помечены "некомпетентность на грани атрофии межушного ганглия". В гугле банят только безруких и безмоглых овощей, верующих в необходимость "промоушна колбасы".

Блин, жесть какая-то
Драголюба в детстве промоутер покусал что ли, и теперь он их боится и ненавидит
Ах да, ведь тогда еще не было промоутеров, а был рай на земле с отсутствием выбора а магазинах

льда купите и втуда себе, ага.
"промоутеры" эти сами меня боялись. А про "монополистов" и "выбор" лучше болтать в понилендах, в реале далеко не всё диверсифицировано.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #154 : 26 Сентября 2015, 18:39:51 »
Назовите пожалуйста хоть одну причину, по которой продавец колбасы должен отказаться от рекламы, учитывая что он не спит и видит, как бы разориться

Как это ни прискорбно, но пониленд тут у вас, драголюб
В вашем мире нет перепроизводства товаров, и на каждого гражданина производится ровно столько, сколько ему нужно, и продается ровно за столько, за сколько он может купить. А бесполезных людей вообще нет - нет промоутеров, нет продажников, нет дистрибьюторов, распространителей и независимых предпринимателей амвей. А в реальном мире все это есть.
Да, вся вот эта система - это зло, она порождает бездельников и высокооплачиваемых сотрясателей воздуха, я тоже бы хотела чтобы все делали полезные дела на благо общества. Но у меня еще юношеский максимализм не улегся, а у вас откуда такая требовательность к ленивому и продажному человечеству?
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Vin4a_da_Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9127
  • Карма: +3621/-75
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #155 : 26 Сентября 2015, 18:41:48 »
Винча, понтоваться колбасой глупо. Как, впрочем, и невьепенным "дофигаспециализмом, о котором я ничего не расскажу". И отсутствием образования.

понтоваться в 99% случаев вообще не шибко умно, тут я соглашусь ;)  Правда, не заметила, где тут были понты, но это хз, я, может, не особо внимательно читала, ибо увидела слово "кобласа" - и всё, рефлекс собаки Павлова)))

Кот-Космонавт

  • Гость
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #156 : 26 Сентября 2015, 22:43:06 »
Фаааааак, я днем сидела как раз в Маке, и не могла с их прип*зднутым вай-фаем отправить пост сюда.  ;D Теперь уже и обсуждение остыло.

1. Муделя из истории про купюры девушка-кассир даже не задолбала, как тут пытались выставить. Мне еще понятно было бы раздражение (Раздражение. Не издевки и хамство.) полудурка, если б тот сразу  сказал, что кроме заказанного не хочет ничего, а девица продолжала бы вопрошать. Но нет. Дебил сам ждал, пока кассир переберет все вопросы. А что тут недавно писали в теме про тушки, тупящие перед кассой? Мол, так проще - называть все позиции по очереди. Так откуда, если уж на то пошло, Макгерл той было знать, что у*бок еще и пирожок не хочет, например? :)
2. Стандарты обслуживания в том же Маке точно такие же везде, не только в нашей стране. Массовое увольнение работников, не желающих напрягать  расспросами голодные туши по ту сторону кассы, ни к чему не приведет. Тем более, что черноглазая п*здобратия тут же радостно понабежит на освободившиеся места и будет радовать хозяев работоспособностью за три копейки.
3. И я подтверждаю - предостаточно дебильных стандартов, требующих, например, через определенный промежуток времени подходить к одному и тому же посетителю с теми же самыми вопросами, в случае если он продолжает мудить в зале по полчаса.
Хотя даже по собственному опыту - в некоторые магазины даже оценить ассортимент заходить не хочется, ибо знаешь, что тебя начнут преследовать несчастные консультанты. Причем при других стандартах, когда тебе не пытаются впарить товар, ты может и купил бы что-то, выбрав сам.
4. Тоже работала промоутером. Ага, мудачья, считающего, что пошутили мегаоригинально, было предостаточно. Так, например, взрослые мужики полагали, что им первым в голову пришло спросить про кондиционер для белья:"Дегустация?". Правда на предложение отхлебнуть из бутылочки сейчас же никто не ответил утвердительно. Сами не знают, чего хотят.  :( Ага, я и отвечать всем хамам и ушлепкам не стеснялась. Как-то везло, и единственное, чем меня наказали за несколько лет работы, была смена магазина. И то только потому, что я припечатала какую-то там большую шишку (с).  :D
5. Промоакции очень даже помогают продвинуть товар и повысить его продажи. Опять же, из собственного опыта: только благодаря дегустациям я узнала, что сосиски Кампомос, крабовые палочки Вичи, пицца и ягодные десерты Доктор Оеткер нравятся мне больше, чем товар конкурентов. И если вкусняшки я могла еще перехватить у кого-то, то с косметикой Л'Окситан подобное не произошло бы. Их средства стоят в России недешево, и меня бы жаба задавила покупать шампунь за 2000 рублей на пробу. А вот средства, которые я знаю - да. Не снабди меня консультант пробниками, я не стала бы постоянным покупателем Л'Окситановских средств для волос и кожи. Опять промоакция помогла.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #157 : 26 Сентября 2015, 22:57:25 »
Опять промоакция помогла.

Но ведь они все паразиты и мошенники!!
Соррь, меня так эта тема веселит, прям не могу :D

К пункту 4: я как-то с напарницей раздавала образцы клея-момента
Ну вы поняли, да? Двести шуток за вечер, половина про склеивание девок, половина про наркоманов
А еще это было около станции электричек, когда прибывала толпа дачников, они все разом тянули к нам свои лапы, и выглядело это реально жутко - как в фильме Вий. Вот практически от земли и до уровня моего роста - одни руки-руки-руки, грязные, в земле, бррр. Но все равно было весело)
У меня тогда была короткая стрижка и какой-то очень пьяный мужик принял меня за мальчика :)) Это было как нельзя кстати, сначала он долго подкатывал к напарнице, потом подошла я, и он со словами "ну давай, чувак" смылся))
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Misorra

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1249
  • Карма: +198/-10
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #158 : 26 Сентября 2015, 23:12:36 »
В истории про купюры на все вопросы с улыбкой автору говорится: 'как вам удобнее'. И все. Посмотрела бы на 'превосходство' автора и хохот вокруг.
А так бесит,  понимать надо,  что все эти вопросы говорятся не от большого желания. Имя спрашивают и называют не от большого желания. Если даже вы сначала, допустим, сказали, что пакета не надо, продавщица у вас все равно спросит, потому что эта фраза заложенный патерн, уже глубоко записанный на подсознание, и она не воспримет эту фразу в начале разговора.
В общем, бомбануло от этих неполноценых самоутверждающихся.
Мафия: Отель - Джон Кью, писатель бульварных романов про призраков в отелях.

Кот-Космонавт

  • Гость
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #159 : 26 Сентября 2015, 23:14:59 »
Цитировать
Но ведь они все паразиты и мошенники!!
Конечно! Вот ведь хорошо лет двадцать пять назад: мыло Хвойное и Борнотимоловое очищает отлично, а сверху можно Балетом замазать. А сейчас фигню какую-то непонятную рекламируют, да еще и покупает кто=-то!
Цитировать
Ну вы поняли, да? Двести шуток за вечер, половина про склеивание девок, половина про наркоманов
;D ;D ;D
Я тут вспомнила, как, бывает, девок, которые сигареты меняли, ругали за то, что они типа пропагандируют курение. А вы, наверно, клеевдыхание (или как там оно правильно называется) рекламировали.  ;D Пакетики там еще никому взять  в подарок не предлагали?  ;D
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2015, 23:22:17 от Камилла Верон »

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #160 : 26 Сентября 2015, 23:20:15 »
Если даже вы сначала, допустим, сказали, что пакета не надо, продавщица у вас все равно спросит, потому что эта фраза заложенный патерн, уже глубоко записанный на подсознание, и она не воспримет эту фразу в начале разговора.

Ну не, там где я затариваюсь - кассиры не настолько роботизированы) Общаются нормально

Камилла, ой, да предлагалка отвалится, если всем предлагать)
Ну их нафиг, заткнитесь и берите подарки пока дают ;D
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Кот-Космонавт

  • Гость
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #161 : 26 Сентября 2015, 23:26:46 »
Посмотрела бы на 'превосходство' автора и хохот вокруг.
Хохот, ага. Дебильное гыгыкание полудурка-спутница рядом - это не "хохот вокруг". В очередях, когда хочется быстрее забрать свой обед с Бикмаком, такие вот народные мстители вызывают не улыбку, а желание отвесить пендель, дабы с**бывал быстрее и не задерживал остальных.

Оффлайн Netochka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13345
  • Карма: +3881/-169
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #162 : 27 Сентября 2015, 01:34:54 »
...Если даже вы сначала, допустим, сказали, что пакета не надо, продавщица у вас все равно спросит, потому что эта фраза заложенный патерн, уже глубоко записанный на подсознание, и она не воспримет эту фразу в начале разговора.

Анекдот с башорга.

Кассирша после работы погуляла с собакой. После прогулки моет собачьи лапы и вместо "Дай лапу!" автоматически говорит: "Пакет не надо?"
С уважением, Aneta

Оффлайн maart

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5488
  • Карма: +4131/-57
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #163 : 27 Сентября 2015, 02:21:32 »
Вам смешнооо. А я когда-то работала продавцом-кассиром и после смены в маршрутке водителю, протягивая деньги, говорила "Спасибо за покупку". Даю человеку деньги, значит, даю сдачу. Слова вылетают автоматически.

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51324
  • Карма: +6099/-483
  • Доброёп (с)
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #164 : 27 Сентября 2015, 10:11:57 »
Фаааааак, я днем сидела как раз в Маке, и не могла с их прип*зднутым вай-фаем отправить пост сюда.  ;D Теперь уже и обсуждение остыло.
Мобильный инет для лохов!
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48018
  • Карма: +8463/-83
  • Штатная Ясновидящая
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #165 : 27 Сентября 2015, 10:19:45 »
maart, как знакомо...
Меня, правда, один-единственный раз склинило ответить по домашнему телефону, как по корпоративному, но это было жутковато. После этого вроде отпустило.
Мафия: Марка-Чаруша

Кот-Космонавт

  • Гость
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #166 : 27 Сентября 2015, 11:13:30 »
Мобильный инет для лохов!
Нет, для тех, кого в СИЗО не посадили.  ::)
И для тех, у кого в том здании сеть ловит. Адрес того Мака дать, или на слово поверите?  :D

Оффлайн Стрелиция

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: +670/-3
  • Райская птица
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #167 : 27 Сентября 2015, 12:05:14 »
А я когда-то работала продавцом-кассиром и после смены в маршрутке водителю, протягивая деньги, говорила "Спасибо за покупку"
Я продавцов в магазинах всегда благодарю, а на работе клиентов тоже - по регламенту, иногда бывает, что забираю пакет с покупками и вместо простого спасибо отвечаю: "Спасибо за обращение, всего доброго"

Цитировать
именно они на вопрос «как я могу к вам обращаться?» непременно ответят что-то идиотское
Наше руководство предложило спрашивать "как я могу обращаться по имени-отчеству?"
Больше раздражают те, кто на безобидный вопрос об адресе-номере договора начинают вопить про то, что опять всё по сто раз повторять, хотя в их же интересах разрешить ситуацию быстрее, а без информации с договора этого не сделать :(
Или, если договор открылся автоматически, спрашиваю - "на %имяклиента% зарегистрирован договор?" - тоже орут, хотя достаточно "да" или "нет", и можно уже переходить к дальнейшим действиям.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2015, 12:10:46 от Вирилити »

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48018
  • Карма: +8463/-83
  • Штатная Ясновидящая
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #168 : 27 Сентября 2015, 12:52:12 »
"Представьтесь пожалуйста, ваши фамилия, имя, отчество?" - не?
Все равно ответят "Вова я, звонил вчера вам..."
Мафия: Марка-Чаруша

dragolub

  • Гость
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #169 : 27 Сентября 2015, 13:58:56 »
Как это ни прискорбно, но пониленд тут у вас, драголюб
В вашем мире нет перепроизводства товаров, и на каждого гражданина производится ровно столько, сколько ему нужно, и продается ровно за столько, за сколько он может купить. А бесполезных людей вообще нет - нет промоутеров, нет продажников, нет дистрибьюторов, распространителей и независимых предпринимателей амвей. А в реальном мире все это есть.
Да, вся вот эта система - это зло, она порождает бездельников и высокооплачиваемых сотрясателей воздуха, я тоже бы хотела чтобы все делали полезные дела на благо общества. Но у меня еще юношеский максимализм не улегся, а у вас откуда такая требовательность к ленивому и продажному человечеству?

..сообщает мурмурка, не шарящая вообще ни в чём

А вы почитайте. 5-6 страницы, посты Драголюба

а вы пройдите на дегустацию куйцов для закупорки соплерыла

Оффлайн Стрелиция

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: +670/-3
  • Райская птица
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #170 : 27 Сентября 2015, 14:15:06 »
"Представьтесь пожалуйста, ваши фамилия, имя, отчество?" - не?
Все равно ответят "Вова я, звонил вчера вам..."
Можно и так, наверное :) Я вообще не спрашиваю, как обращаться - у нас, тьфу-тьфу-тьфу, не критично.
Про договор ещё могут ответить - "договор на маму (папу, тётю, сестру, сына)" :D

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51324
  • Карма: +6099/-483
  • Доброёп (с)
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #171 : 27 Сентября 2015, 15:44:09 »
Нет, для тех, кого в СИЗО не посадили.  ::)
И для тех, у кого в том здании сеть ловит. Адрес того Мака дать, или на слово поверите?  :D
Макдак в сизо  ::)
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2015, 00:54:46 от Камилла Верон »
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

dragolub

  • Гость
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #172 : 28 Сентября 2015, 10:54:41 »
ТАК бомбить может только у распространителя дешели :)

как с дегустации вернетёсь, найдите нормальную работу и мурмурку с собой прихватите. А то образованная настолько, что не берут никуда.



не обляпайтесь только, дорогие любители дегустаций  :P
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2015, 16:12:23 от dragolub »

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #173 : 28 Сентября 2015, 16:51:58 »
Даже зашел спустя пять часов и картиночго добавил, не поленился! Я в восхищении=3
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48018
  • Карма: +8463/-83
  • Штатная Ясновидящая
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #174 : 29 Сентября 2015, 11:43:08 »
Относительно того, что человек сам выбирает, на каких условиях будет обслуживаться, выбирая место...
Мафия: Марка-Чаруша

dragolub

  • Гость
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #175 : 29 Сентября 2015, 15:23:47 »
Даже зашел спустя пять часов и картиночго добавил, не поленился! Я в восхищении=3

польщен вниманием ^^

Оффлайн Kati_otsyda

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +19/-9
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #176 : 01 Октября 2015, 15:47:57 »
А я люблю консультантов))))  мне бывает сложно выбрать что-то,  пудру к примеру или краску для волос (я особо не пользуюсь,  поэтому излюбленной марки нет). Девочки приветливые, расскажут -подскажут.
В маке бывает тоже все закажешь а напиток забудешь. А кассир как раз напомнит )
Ничего против "что вам подсказать" "пирожок не желаете " не имею.
Честно говоря чаще сталкиваюсь с тем,что консультанта нужно ждать пока обслужит другого клиента.

Оффлайн fataha1990

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: +23/-1
  • живи и радуйся ,что дышишь...
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #177 : 01 Октября 2015, 16:50:11 »
А я люблю консультантов))))  мне бывает сложно выбрать что-то,  пудру к примеру или краску для волос (я особо не пользуюсь,  поэтому излюбленной марки нет). Девочки приветливые, расскажут -подскажут.
В маке бывает тоже все закажешь а напиток забудешь. А кассир как раз напомнит )
Ничего против "что вам подсказать" "пирожок не желаете " не имею.
Честно говоря чаще сталкиваюсь с тем,что консультанта нужно ждать пока обслужит другого клиента.
Ко мне в магаз заходите, ждать не придется. Уже 3 месяца покупателей почти нет.)))))
Если каждый день делать доброе дело,через год можно отметить 365 не зря прожитых дней.

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48018
  • Карма: +8463/-83
  • Штатная Ясновидящая
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #178 : 01 Октября 2015, 19:10:09 »
Честно говоря чаще сталкиваюсь с тем,что консультанта нужно ждать пока обслужит другого клиента.
Я как-то в магазине электроники полчаса искала консультанта, чтобы он мне объяснил разницу между двумя модификациями наушников. Потому что наушники-то я через инет выбрала, а то, что у них есть еще версия с незаметными глазу и цене изменениями, не заметила. В итоге мне помог милый человек из отдела телевизоров.
Спасибо ему. Остальные посылали искать\ждать профильного консультанта.
Мафия: Марка-Чаруша

dragolub

  • Гость
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #179 : 09 Октября 2015, 16:25:18 »
Я как-то в магазине электроники полчаса искала консультанта, чтобы он мне объяснил разницу между двумя модификациями наушников. Потому что наушники-то я через инет выбрала, а то, что у них есть еще версия с незаметными глазу и цене изменениями, не заметила. В итоге мне помог милый человек из отдела телевизоров.
Спасибо ему. Остальные посылали искать\ждать профильного консультанта.

вот у меня такое, только без ожиданий, при покупке клавиатуры вышло, и без консультанта, спасибо ему, не разобрался бы в отличиях. Но нередко встречаются и балбесы, не знающие товара.