Одинокаямалышка, вот меня тут считают нытиком (и правильно делают), но даже меня ты задолбала. Да, меня тыкают носом в моих тараканов. И что? Почему эти левые люди должны вытирать мне или тебе слёзки? Не жирно будет? Только я это понимаю, а ты нет. Тут все находятся для своего удовольствия. Да, я тоже ною, бывает ною много, но я это делаю не для того, чтобы меня утешили или "поддержали меня, чутко направили и подарили отеческую (материнскую) улыбку", как ты написала. Я ною, чтобы просто высказаться, я не жду, что мне даже ответят. Для поддержки у меня есть мама и близкие друзья, но не левые люди из интернетика. И если ты думаешь, что тут всем очень легко, то вы ошибаетесь. Вон, одна форумчанка с мужем разводится, она должна тебя утешать?
Ахтунг, ниже нытьё!
Вот ты говоришь, что тебе так тяжело. Я ненамного тебя старше и сталкивалась со многими такими же проблемами.
Учеба? Я несколько лет пахала, чтобы поступить в МГУ, но перенервничала на внутреннем экзамене, и завалилась. Я учусь в одном из лучших вузов страны. У меня лекции есть только то ли по истории, то ли по философии, потому что без них нельзя было получить зачет. Ни по матану, ни по физике, ни по какому другому предмету у меня лекций нет и никогда не было. Но я всегда училась нормально. Первую пересдачу я только на прошлой сессии получила, и то, не по причине того, что я не знала предмет, знала, и может быть даже сдала бы на 5, но не важно. У нас в вузе никто ни с кем не носился.
А вы "ах, препод не говорит, что записывать, а что нет". Да не записывай ты ничего, если не успеваешь. Вникай, потом читай книги, гугл в помощь.
Любовь? Я 6 лет влюблена безответно. ШЕСТЬ гребанных лет. Но я понимаю, что те люди, они в этом не виноваты. Они не обязаны меня любить, только потому, что я люблю их. Да, мне обидно и больно. Очень больно. Я живу, только ради мамы. Если она мне разрешит умереть, я ни на секунду не задумаюсь. Но мальчишки в этом не виноваты.