Сеттинг: имеется некое королевство. В этом королевстве есть Король (ведущий). Старый, мудрый, установивший единоличное правление огромным государством. Но наследников у него нет, а час смерти близок. Поэтому он призывает графов, князей, поверженных правителей частей своего государства и желает выбрать из них достойнейшего, того, кто станет его преемником. Этим преемником станет тот, кто убьет последнего врага, оставшегося в королевстве, и принесет старому Королю его голову. А остался там могущественный Некромант (главбосс, которого можно убить только в последний день), скрывающийся среди своих слуг, разного рода воскрешенных чудовищ, а так же хитрецов и бандитов. Где он - никто не знает, но его можно найти, убивая слуг.
Как это осуществляется на практике?В первый день все знакомятся, подробно описывая, кто они и откуда. По сути, каждый пишет свою квенту, которая оценивается баллами. Насколько хорошо продуман образ, и не выпадает ли игрок из него. Баллы от одного до пяти.
Со второго дня все будут искать слуг Некроманта, чтобы выпытать, где их хозяин. Ведущий будет описывать, куда можно пойти, и что можно с собой взять, игроки — выбирать, а вечером получать результат своих действий и начисленные баллы. Если взятые предметы помогли убить того, на кого наткнулся игрок, то он получает 5 баллов, ранить/допросить - 4 балла, насмешить - 3 балла, убить, объединившись с кем-то - 2, а если ничего из этого, то и баллов он не получит.
Плюс отыгрыш в течении дня (в частности, можно (и нужно) обвинять соперников-персонажей в жульничестве, флудить на тему великосветских разговоров, гадать, кто чем занимался по ночам и т.д.) тоже оценивается в баллах. От 0 до 3, соответственно, по субъективной оценке ведущего. Естественно, что за оффтоп и скатывание во внесеттинговые разборки, как в мафиях бывает, баллы будут резаться на усмотрение ведущего.
Зачем нужны баллы?А баллы нужны, чтобы использовать их по ночам. Т.е. будет НД. Ночью за баллы можно будет:
1) Споить другого игрока, чтобы он не мог отгадывать загадки, и полдня провалялся под столом — 10 баллов.
2) Попытаться убить другого игрока - 9 баллов. (Решает, получилось или нет Великий Рандом).
3) Заблокировать другого игрока, чтобы он не смог использовать свои баллы - 7 баллов
4) Защититься от действий любого игрока - 5 баллов.
5) Оклеветать другого игрока - 3 балла. (Смысл этого действия в том, что игроку будет приписано что он делал то, что делал кто-то другой. Допустим, Пыщ споил Мориэль, а ведущий напишет, что ее споила Кресса).
Ну и мб еще какие-то действия, но мне пришло в голову только это

Естественно, действия тоже желательно расписывать красиво, и за это тоже можно плюсовать баллы, но не более одного-двух. Ведущий расписывает, что получилось из выбранной каждым дороги, да.
Игра длится либо неделю, с понедельника по тяпницу, либо до тех пор, пока не останется один живой игрок. В случае, если она завершается в пятницу, то корону получает тот, у кого больше всех баллов.
Кажется, я таки перемудрила.Ап: редактура произведена, заодно я подрихтовала формулировку, ибо Риллиан прав, я неточно написала. Кто чего скажет теперь?

Список желающих поучаствовать:
0. Сашетта (Ведущий-король, а так же сочинитель всего этого.)

1. Frenesi, маленький, но гордый Мышеварвар

2. hartwig_n, бывший гордый гриффиндорец
