Все разделы > C zadolba.li
#18432 - Многогранные и непостижимые
ZloeAloe:
А я могу написать список косяков и поставить хорошую оценку.
Если вещь в целом реально годна, но в каких-то моментах моих оправданий не обладала.
koosala:
Забористая темка, ребята ((:
У меня интернет-магазин. И иногда я просто в шоке от происходящего.
Люди и правда не читают описание товара, а потом возвращают его, потому что не подошёл размер стиральной машины, не было нужного разъема на видюхе или "это матовое стекло недостаточно матовое" (примеров гораздо больше, вариаций много, все риторические вопросы уже заданы).
А еще бывают такие сказочные персонажи. Проходит недовольный:
- Я не получил от вас счет.
- Вам его трижды высылали на этой неделе.
- А на какой имейл?
- Который вы указали при заказе: фирма@почта.ру
- Вообще-то, у нас адрес фирма@другаяпочта.ру
- А зачем вы указали неправильный адрес?
- Чтобы вы мне спам не слали.
(Справедливости ради хочу заметить, что от нас на почту и телефон клиента не приходит ничего, кроме подтверждения заказа (закон о дистанционном договоре) и оповещения о наличии заказанного товара в магазине).
Или вот такие:
- Вчера сделала заказ, почему вы не связались со мной?
- Мы звонили вам два раза, вы не брали трубку.
- Да, я с незнакомых номеров трубку не поднимаю! Могли бы написать на почту!
(Отшучиваемся, что штатный экстрасенс в отпуске; обслуживаем).
Плюс клиенты, делающие заказ в разных магазинах, а потом действующие по принципу "кто первый доставит" (а мы, вообще-то, точную дату и время привоза обещаем (и это не расплывчатые "пара недель", а вполне конкретные "завтра с 12 до 16")).
А еще есть те, кто ставит единицу за то, что не дозвонились. Вот ведь не то, чтобы товар хреновый оказался или менеджер забил болт на клиента, а просто человек даже не успел никакую услугу получить, а уже гневается. А оставить заказ (облегченная регистрация: выбрал товар и ввел номер телефона, ВСЕ) или запросить "обратный звонок" (специально для недозвонившихся ввели опцию) - хрен.
И таких Рудольфов, как мы их нежно называем,- каждый второй.
Извините, накопилось - бомбануло ((;
Дракоша:
--- Цитировать ---- Вчера сделала заказ, почему вы не связались со мной?
- Мы звонили вам два раза, вы не брали трубку.
- Да, я с незнакомых номеров трубку не поднимаю! Могли бы написать на почту!
(Отшучиваемся, что штатный экстрасенс в отпуске; обслуживаем).
--- Конец цитаты ---
У нас тоже инет-магазин. Мы пишем на почту, когда три раза до клиента не дозваниваемся.
Но у меня тоже есть много прекрасного.
Прекрасно, когда клиент умудряется за МЕСЯЦ на почте не забрать ПРЕДОПЛАЧЕННЫЙ товар. А по преоплате идут большие заказы, то есть от 3 000 до 40 000. Ну ёк-макарёк, ты заказал кучу всего, нам перевел деньги и не забрал. Нам то пофигу, а вот логика где?
Звонит в среду в 8 утра клиент с претензией, что он заказал, а ему не позвонили. Смотрю заказ, заказал во вторник в 11 вечера. Ну да, чего это ему не позвонили, удивительно прям. Мы же средством от поноса торгуем, не иначе. Как-то на такого понедельничного клиента (заказ был в субботу днем), я честно ответила, что админы бухали на байк слете (у нас байкерская атрибутика). Может, не сильно вежливо, зато вопрос отпал)))
Ну я уже не говорю о разнице во времени, у нас много клиентов на востоке страны. Да, дорогой, я счастлива, что ты живешь во Владивостоке, только у нас в Ростове шесть утра (на сайте везде написано, где мы находимся).
А тут вообще, хохма была. Сделали вот такой шеврон, на пробу, выложили "на посмотреть" в группе.
Украинцы оскорбились и устроили срач на 60 комментов. Ну ё-моё.
Короче, интернет-магазин - это весело.
koosala:
Дракоша, у нас больше 100 заказов в день. Мы физически не успеваем по три раза всех обзванивать и потом еще письма писать. Тем более, еще в заказе клиент выбирает предпочтительное средство связи.
А если ты с незнакомых номеров не поднимаешь, то это вообще клиника и за такое ее бы давно побанили во всех такси и доставках пиццы следует об этой своей особенности указать в комментарии, так как догадаться об этом невозможно. Я видела, что на форуме такие пациенты есть, но я так поняла, это явление больше распространено в России. У нас как-то не звонят для порекламиться. Только российские "фондовые биржи", но эти гаврики со скайпа звонят, поэтому их номера легко идентифицировать и не брать ((:
Ева:
--- Цитата: Астрид от 29 Сентября 2015, 17:15:48 ---Мне тут знающие люди говорили, что в Китае (товары с Али) идут реально из серебра. Но это не "наше" серебро, а китайское, там справ попроще. Но таки серебро, которое к тому же у них драг.металлом не считается. Поэтому и стоит копейки.
У меня на всех изделиях проба стоит.
--- Конец цитаты ---
Ага, я сама там на браслетку побрякушки заказываю, год таскаю, чистила уже, все дела. Серебро как серебро. К ювелиру носила, покрутил, повертел, говорит норм, только не родированное.
Так что я подозреваю, что в большинстве наших магазинов как раз и идет товар с алишки)) Пару задроченных до узнаваемости колечек я у нас уже видела.
Насчет камней с алишки - хз, вот камни не брала ни разу. Пришло недавно эмалевое яблочко на пандору, весьма-весьма сипатичное.
Но я однажды столкнулась с тем, что по цене шарма из серебра (до тысячи) приехал шарм из металла и убогий. Так что на*бы случаются и у китайцев.
Навигация
Перейти к полной версии