Все разделы > КМП, опубликованные
#16767 - Только дайте повод...
Syncopy:
--- Цитата: Schukhov от 30 Октября 2015, 03:18:27 ---Скудоумное лоно на 8м месяце на ночь глядя поперлось в город за рулем спасать человека с больным сердцем, вместо того, чтоб звонить в скорую.
--- Конец цитаты ---
Я всё-таки надеюсь, что уровень кретинизма там не настолько высокий, и автор ехала к маме в больницу. Хотя, кто знает...
Языкатая Зараза:
--- Цитата: Schukhov от 30 Октября 2015, 03:18:27 ---Скудоумное лоно на 8м месяце на ночь глядя поперлось в город за рулем спасать человека с больным сердцем, вместо того, чтоб звонить в скорую. Ну вот приехала бы она, и что сделала? Заменила собой бригаду реаниматоров?
--- Конец цитаты ---
"Скудоумное лоно" в отличие от тебя понимало, что мало вызвать скорую, нужно еще приплатить, чтобы отвезли в приличное место, а там еще и поорать в приемном покое. У подруги мама пережила легкий инсульт. И только потому, что подруга - сама врач - устроила в приемном покое грандиознейший скандал.
Vin4a_da_Leo:
А на тему чего надо скандалить в приемном покое? Т.е. приплатить насечт приличного места, я понимаю, а там?
(это я на всякий, т-т-т, случай интересуюсь, т.к. сама, слава богу, с подобным еще не сталкивалась, но хотелось бы быть в курсе, что и как)
Я-не-Я:
Она была на 8 месяце, то есть 7+, декрет только дали, а какие страсти...Сама, раз считает мужа алкашом, чего с ним в дебеня поехала? В деревянном сортире рожать? Или ей врачи сказали, что при соблюдении норм всё будет нормально? Беременность - не болезнь!
Бухает ее муж, ага. ДР. Свадьба. Кто не пил на такие праздники, если может себе рюмку позволить? На поминки ее отца - уверена - если бы он от рюмки отказался, его бы заклеймили ненавидящим умершего тестя. Беременна... Может он зашел к соседу и тот орал - как это прекрасно, что станешь папой - и опять же он по рюмочке выпил.
Раз в месяц - это не алкоголизм!!!
Такси сейчас приедет куда угодно. Еще один минус ей. "28 дней в месяц он трезвый говорит автор.