Автор Тема: Текстовушки. Архив  (Прочитано 191900 раз)

Оффлайн [Begotten]

  • Графоманьяк
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • Карма: +505/-2
  • Это Зигги Стардаст. Принес наркотики Игги Попу.
мимо "потому что могу" (беготтен-стайл, на мой взгляд).
ОЙВСЕ

А у Джейсона весь его грех - это нечистые помыслы о несовершеннолетней, так?
Одним-единственным образом я мог бы ощутить себя комфортно здесь - надеть мышиный костюм и пуститься в песни и танцы на Бродвее, держась за руки с приятелем.

Позвольте, Фрэнсис, но ведь почти все рты на ваших картинах — черные!

Ja, jag vill leva jag vill dö i Norden.

Sashetta

  • Гость
Нет, но основной мне показался… скучным. Поэтому я сделала центральной линию с девочкой.

А вообще, я тут поняла одну вещь. Проблема с моими самостоятельными текстами в том, что они непродуманные и пишутся по наитию. А чтобы писать хорошо, мне, похоже, надо писать сначала наводки самой себе. Или «носить» идею пару дней.

Очень приятно,  что никак не могли угадать и приписывали многим более сильным авторам. Значит, хорошо получилось :) Хотя редактуру Некст я потом немного себе исправлю, мне сильно бросается в глаза, у нас разный стиль)
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2019, 21:15:23 от Сашетта »

Оффлайн Anabelle

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7080
  • Карма: +3977/-345
  • The schucka-lyaka society
Re: Текстовушка №75. Нарисованный мир.
« Ответ #11312 : 20 Февраля 2019, 22:51:31 »
Начала раздачу, но идем не быстро, так как ждем, пока каждый выберет.
Вас не смутит, если сдачу я поставлю на 3.03? У меня просто сдача магистрской 4го.
И да, не ненавидьте меня за наводки, пожалуйста  :-[
Мафия:
***
Don't feed me to the vultures
I am a vulture who feeds on pain
***
Я не видел толпы страшней, чем толпа цвета хаки
***
Give me all the peace and joy in your mind
***
And how can we win
When fools can be kings

Simka

  • Гость
Николь Генри
Этому тексту я уделила особое внимание, из-за переплетения наших наводок :)
Мне очень хотелось, чтобы у Николь все закончилось хорошо. Ну и формально концовка максимально приближена к хэппи-энду: семь из десяти участников спасены (ну если мы верим  Организатору, разумеется >:(), жуткий маньяк Эмметсон погибнет  - а значит, где-то будут счастливо жить его несостояшиеся рыжеволосые жертвы, и усилия Дерека не были напрасными.
Второй вариант событий - самопожертвование Николь - не привел бы ни к чему хорошему:  Эмметсон явно не тот тип, который заслуживает на счастливый билет, а Дерек не смог бы пережить смерть дочери. Не только сама утрата, но и осознание того, почему она сделала такой выбор, просто бы его уничтожило.
Николь поступила правильно. Интересно, кстати, а её голос был прописан в наводке, или итоговое решение оставалось на усмотрение игрока?
Но тем не менее, сама Николь может и не оправиться от чувства вины перед отцом. Тем более, что её психика уже нестабильна, девочка и раньше считала себя невольно причастной к убийству матери, виня себя в решении Дерека.
По самому тексту: понравился прием передачи воспоминаний через ассоциации с запахами и привязка к изучению химии, и передача внутреннего дискомфорта и вины через тактильные ощущения  - "каменную змею".
Понравились детали: запах книг Керуака - это прекрасно  :)  - интересно, как представляет себе такой аромат сам автор?
А вообще, к слову, с этим моментом получилось забавная связка с моим текстом: я добавляла момент с нежеланием жены Дерека мыться и ухаживать за собой, как один из симптомов помутнения её рассудка. Насколько я знаю, это реальный признак деменции - человек просто начинает считать личную гигиену бессмысленной.

Понравились и образ "борьбы с раком" в детском представлении, и описание нежелания Николь общаться со сверстникам, в целом текст пересыпан уместными деталями.
А вообще я выделила две ключевые фразы:
Цитировать
"Это железо придает крови цвет, - растерянно думала Николь, глядя на красную струю, бегущую по носу еще минуту назад живого Фрэнка. - Железо, которого не хватило его хребту".
Яркая деталь, и жуткая, аж холодом пробирает; и честно говоря, после неё подспудно чувствуешь  - Николь выживет. У неё таки хватит железа в хребте, чтобы принять правильное решение.
И второй ключевой момент:
Цитировать
И в момент, который должен был стать самоубийством, Николь проголосовала против Эмметсона.
- Прощай, мама. Прощай, папа
Цитировать
- Прощай, мама. Прощай, папа
В этом случае она отпускает от себя родителей.
Но она могла бы сказать точно такую же  фразу, если бы выбрала самоубийство и гибель ещё шести человек для спасения отца - тогда это фраза сигнализировала уже её добровольный уход.
Текст получился  грустным, вызывает привкус горечи и невольного возмущения. Жизнь несправедлива :(
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2019, 01:05:41 от Simka »

Simka

  • Гость
Семейная часть понравилась очень. Вообще, Тюлень умеет классно писать, чоужтут. Весь такой отличный папа, всем бы таких - нет, серьезно, в таком аду из кожи вон выворачиваться, чтоб дочь выжила.
....
Короче. Тюлень - большой молодец. Папа из нее выйдет отличный. (Ну или мама).
Спасибо за тёплые слова :)
Мне очень хотелось придержаться некоего баланса, передать семейную трагедию Дерека, но без прицельного выдавливания слёз из читателей.
Сначала, кстати, хотела низко поклониться автору Дерека [пап, привет] за эпиграфы - ну, вы же знаете, я обожаю эпиграфы, а еще религию, короче, Тюлень, ты меня покорил.
Спасибо :) Мне очень нравится использовать эпиграфы, и в данном случае такая отсылка показалась уместной.
И ещё мне показалось слишком банальным сокращать Николь до "Никки", захотелось добавить элемент такого внутрисемейного прозвища, так что включила ещё  и его в эпиграф ;D
Кстати, надеюсь, что это многократное "Ник-Ник" не сильно резало глаза. Я хотела подчеркнуть сконцентрированность мыслей Дерека на дочери.

К слову, родители  бывают теми ещё затейниками.
 Это я вам говорю как человек, которого мама ласково в детстве Жабоцуциком! величала :-X За вечно холодные руки и нос :'( ;D
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2019, 01:22:10 от Simka »

Оффлайн [Begotten]

  • Графоманьяк
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • Карма: +505/-2
  • Это Зигги Стардаст. Принес наркотики Игги Попу.
А вообще, к слову, с этим моментом получилось забавная связка с моим текстом: я добавляла момент с нежеланием жены Дерека мыться и ухаживать за собой, как один из симптомов помутнения её рассудка. Насколько я знаю, это реальный признак деменции - человек просто начинает считать личную гигиену бессмысленной.
Блин, точно же.
С другой стороны, раз после матери осталась вереница всякого - спишем это на то, что она не использовала свои старые запасы.
Одним-единственным образом я мог бы ощутить себя комфортно здесь - надеть мышиный костюм и пуститься в песни и танцы на Бродвее, держась за руки с приятелем.

Позвольте, Фрэнсис, но ведь почти все рты на ваших картинах — черные!

Ja, jag vill leva jag vill dö i Norden.

Sashetta

  • Гость
Я его представляла своего рода ментальным задротом ;D В смысле, вроде, все данные есть, чтобы все было нормально в личной жизни, но клинит на малолетках, и мозги где-то на уровне оных в социальном плане. Как Вантол, в общем, если застала. :)

Оффлайн Next

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22906
  • Карма: +4603/-40
Итак, у нас есть все рецензии, ура! Всем спасибо!

Обратную связь начну писать сегодня-завтра. За один раз все не обещаю, но постараюсь не затягивать.

А сейчас побегу на экзамен по сетям, можно меня материть.)
Графоман-универсал. (с) Simka

Оффлайн Next

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22906
  • Карма: +4603/-40
Итак, начнем.

В первую очередь хочу сказать отдельное спасибо вам всем за участие в моей первой текстовушке. И спасибо, что пишете отзывы о ней, я внимательно читаю и похвалы, и критику. Все запоминаю, учитываю, и в будущем ошибок повторять не планирую.

Текстовушку я задумала ровно тогда, когда в отзывах к текстовушке Симки появились сожаления, что игра в мафию не была показана полностью. Чтоб вы понимали, игра у нас была предельно простая. В связи с тем, что многие пишущие вообще к мафии отношения не имеют, я избавила вас от всяких хитрых схем и логики двадцать третьего уровня. В реальности, например, игра всего с одним шерифом за столом - это скорее редкость, я как-то сидела за столом, где пятеро заявляли, что они шерифы. ;D

Но я решила все же акцент сделать не на сложностях игры, а на людях, оказавшихся в ней. Так появился Организатор. Я его личность намеренно не прописывала подробно, оставив в тайне даже пол - мне хотелось, чтобы это было нечто таинственное и всесильное. Но базировался он, конечно, на "Шерлоке". Не на самом Шерлоке, а на двух персонажах оттуда. Первый - Чарльз Магнуссен, мерзкий шантажист, который умудрялся знать абсолютно все про абсолютно всех, включая как грязные тайны, так и имена воображаемых собак. Второй - Юрус, сестричка Шерлока, которая придумала для Шерлока, Майкрофта и Ватсона издевательскую игру, включающую в том числе и смерти людей.

Когда я поняла, что это будет подвал, наручники и игра на выживание, я немедленно решила, что абсолютно у всех участников скелетом в шкафу будет являться чья-то смерть. На это появлияла и все та же критика Симкиной текстовушки (там народ выражал сожаления, что скелеты в шкафу у игроков оказались не особо жуткими), и моя личная кровожадность.

А потом села и прописала ход игры. Как я уже писала, это было самым простым. Персонажи на тот момент были накиданы исключительно ярлыками и назывались, например, Антагонист, Поэт, Девочка и т.п. А потом я села прописывать каждого персонажа отдельно, и вот тут стало сложно. И интересно.

Знаете, когда получаешь наводку и пишешь по ней текст - это будто получаешь маленького ребенка и растишь из него свое детище.
А когда отправляешь наводку и получаешь текст - это как будто родила, бросила в роддоме, через 18 лет пришла, а его удачно усыновили, он вырос такой большой и красивый, прям не верится, что это тот самый сморщенный младенец. ;D

Фрэнк Коллинз

Он у меня изначально шел под кодовым именем "Бунтарь". Мне нужен был человек, который не поверит весь в этот идиотизм и попытается прекратить игру, потому что если бы такого не нашлось, это было бы неестественно.

В качестве греха для импульсивного Фрэнка я выбрала случайное убийство лучшего друга. Мне показалось, что это будет отвечать его характеру.

Роль была не самая большая, но очень важная - ведь Фрэнк мало того, что становится единственным среди нашей десятки, кто открыто бросает вызов Организатору, но и сильно влияет на оставшихся персонажей - именно его смерть заставляет их осознать, что все это не розыгрыш, что игра идет всерьез. В общем, нужно было, чтобы текст был ярким и сильным.

Я колебалась, кому его отдать, но тут Снайпер сказала, что не любит мафию и не горит в нее играть. "Вау! Так у меня есть персонаж, который отказался играть в этот идиотизм!" - подумала я. И вручила ей Фрэнка. В том, что Снайпер напишет блестящий текст, у меня сомнений не было. Как сказала все та же Симка (Тюлень, ты еще не икаешь?), скиллы Снайпера просто не позволяют ей писать плохо.

Честно скажу, хоть рассказ и начинается со слов "Хороший день", я что-то не поверила, что в жизни Фрэнка бывают по-настоящему хорошие дни. Сначала перечисление его действий здесь и сейчас: "пробежка, растяжка, душ, легкий ужин", потом более глобально: помогаю собакам, не курю, не пью, спорт, налоги, сплавы... Как будто у Фрэнка есть огромный чеклист с заголовком "Искупление", и каждый день своей жизни он старательно ставит галочки напротив пунктов в этом чеклисте. Как будто надеется, что однажды галочек станет так много, что они перевесят смерть Риччи.

И это "бро" через весь текст, он же не только всю жизнь посвятил другу, он еще и постоянно с ним разговаривает, ведет этот нескончаемый односторонний диалог, в котором до собеседника при всем желании не достучаться. И даже перед сном не забывает ему спокойной ночи пожелать. И даже после пробуждения в этом адовом аду о чем в первую очередь думает Фрэнк? Правильно, ребята, о Риччи. О том, что ему бы понравилось.

Отказ Фрэнка играть в чем-то похож на самоубийство. Он просто хочет, чтобы все это закончилось, и не очень понятно, что - "всё"? От чего он хочет проснуться? От подвального кошмара с мафией или от жизни, в которой стал убийцей лучшего друга?

Конечно, когда в него стреляют, он успевает подумать о Риччи. И вот это "...зачем тебе нож?" бьет в самое сердце. Честно, я чуть не прослезилась, когда первый раз читала. Очевидно, Фрэнк себя так и не простил. И что бы ни было на самом деле по ту сторону смерти, но лично его там ждет Риччи с ножом.

Снайпер, спасибо тебе за такого классного Фрэнка и за великолепный старт нашей игры. Очень надеюсь, что тебе хоть немного понравилось, несмотря на нелюбовь к мафии.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2019, 07:03:07 от Next »
Графоман-универсал. (с) Simka

Оффлайн Next

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22906
  • Карма: +4603/-40
Сибилла Салливан

Однажды на турнире очень спокойная и хладнокровная дева внезапно посреди игры начала рыдать. Потому что поняла, что проигрывает, и вообще на нее шериф злобно смотрел. Контраст между этой истерикой и маской спокойствия меня тогда пронзил в самое сердце, поэтому в игру я решила добавить подобного персонажа. Поэтому и назвала Сибиллу именно так. Книга "Сивилла" Флоры Шрайбер - это книга о девушке с множественной личностью. А Гарри Салливан - американский психиатр, который топил за то, что личность образуется в результате межличностных отношений.

Некий оффтоп: я еще один раз видела подобный контраст, но там была истерика с агрессией. Спокойный такой парень-ботаник на полном серьезе лез на стол и вопил: "Смерть Лорду! Смерть Лорду!" (играют обычно под никами, а не под именами, поэтому имени Лорда он попросту не знал). Но этот бред меня настолько взбесил, что подобного я в игру вводить не стала. Конец оффтопа.

Так вот, Кресса попросила у меня Сибиллу или Фрэнка, так как Сибиллу она назвала первой, то Сибиллу я ей и отдала. Она тут же сказала мне, что это резкое преображение человека ее смущает, и думаю, что на этом месте я могла бы забить на прототип, но я как-то не сообразила. В любом случае, текст мне понравился. Да, в нем было маловато акцента на спокойствии Сибиллы в обычной жизни, но зато как классно передано состояние, в котором находится Сибилла.

С самого начала автор нас захватывает жутковатой угадайкой: как же меня убьют? И, как правильно отметила Тодо, сначала и не понимаешь, почему такой акцент на сожжении? Зато, закончив прочтение, удовлетворенно возвращаешься к началу, снова перечитываешь эту угадайку, но уже понимая, о чем речь.

И прелестным противопоставлением истерике Сибиллы сверху раздается спокойный голос Организатора, дополнительно подчеркивающий ее эмоции.

Вообще автор не дает нам ни на секунду отвлечься от того, что Сибилла чувствует. Она не просто просыпается - она разлепляет совсем не отдохнувшие глаза. И шея у нее затекла, и конечно, первый порыв - размять ее. Это очень земные и настоящие детали, которые делают персонажа реальным.

Обратите внимание, в глазах Чарльза Сибилла видит беспомощный ужас. Конечно, Кресса не знала, что Чарльз от ужаса очень далек, но я считаю, что этот момент тоже очень хорош - это ж прямая проекция. Сибилла сама в ужасе, и тот же ужас она читает в чужих глазах, и не суть важно, что там эти глаза на самом деле выражают.

И тут снова появляется огонь. Смотрите, какая крутая разница между Фрэнком и Сибиллой. Фрэнк жизнь свою посвятил искуплению за содеянное, и слова Организатора о грехах и преступлениях совершенно его не трогают. Он и сам себе судья. А вот Сибиллу они пронимают до глубины души, и она тут же чувствует пламя на своей коже.

"Не похороненное за плинтусом время" - это шикарная формулировка сама по себе. Сибилла и хотела бы похоронить случившееся за плинтусом, да не может.

И вот мы возвращаемся в настоящее, и снова попадаем в сети чувств Сибиллы. Пальцы дрожат, потом холодеют, хороший знакомый смотрит на нее с брезгливостью, кажется, она и сама себе отвратительна, но поделать с этим ничего не может. И смерть Фрэнка становится последней соломинкой, дрожь и спутанные мысли превращаются в истерику, вой и прокушенные губы, и обратите внимание, даже несмотря на это, Сибилла продолжает как бы смотреть на себя со стороны чужими глазами, и ее все еще задевает то, что она выглядит истеричкой. Мне кажется, частично контраст между Сибиллой-в-обычной-жизни и Сибиллой-истеричкой-в-подвале очень хорошо отражен именно в этом стыде за свое поведение.

Сибилла, как мы знаем, выжила. Очень интересно, что она будет делать со своей жизнью в дальнейшем. Сможет ли обратно натянуть маску и спокойно смотреть в глаза тем, кто прошел через это испытание вместе с ней?

В любом случае, спасибо Крессе за эмоциональный и настоящий текст. Благодаря ее подаче хочется верить, что все у Сибиллы будет хорошо.
Графоман-универсал. (с) Simka

Оффлайн Next

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22906
  • Карма: +4603/-40
Алекс Фазз

Алекс - это Пушкин-наше-всё, конечно. Я как раз незадолго до текстовушки читала очередные рассуждения о том, что поэтам и писателям идут на пользу всякие жизненные трагедии. Поэтому у меня тут и поэт, и писательница, ну и издатель заодно.

Для тех, кто просил подробнее раскрыть прошлое Алекса - он столкнул с лестницы насиловавшего его отчима.

Наводка изначально ушла Белль, но ту не пустил к нам беспощадный реал, поэтому я тут же написала Тодо, которая, спасибо ей огромное, заявилась в резерв.

Текст вышел пробирающий до глубины души. Образ песочных часов, очень яркий и понятный, сходу не только настраивает на определенный ритм, но и показывает нам, что творится в душе Алекса. Из первого же абзаца мы узнаем, что обратный отсчет идет для него очень-очень давно. И потрясающе яркий вот этот момент:

Цитировать
Сдаёшь экзамен, а за навязчивым тиканием в аудитории - один миллион шестьсот тысяч пятьсот двадцать два, один миллион шестьсот тысяч пятьсот двадцать один... И кажется, что осталось ещё очень-очень много, даже представить трудно, сколько.

Это же вся наша жизнь, ребят. Нам всегда кажется, что осталось так неизмеримо много.

Но обратите внимание, как интересно. Ведь обратный отсчет запустился для Алекса после смерти мучителя, после того, как глиняный голем рассыпался песком и заполнил часы, - боже, Тодо, какой образ, как невероятно здорово-то, а! - получается, Алекс все-таки считает себя... виновным? Нет, наверное, это не совсем то, пусть Тодо меня поправит, если я поняла неверно, но пусть даже Алекс полагает, что поступил правильно, все же в тот день он перешел какую-то невидимую грань, отделяющую обычную человескую жизнь от жизни убийцы.

И Алекс очень зол. Зол на этот огромный, взрослый мир, который не смог защитить маленького страдающего мальчика, и вынудил его перейти эту самую грань, заполнить часы и начать обратный отсчет для себя самого.

Отдельное спасибо Тодо за версию Алекса о распределении ролей. Тем, кто просто защищался - красные карты, убийцам - черные. У меня была такая мысль, когда я только начинала планировать текстовушку, и я рада, что она пришла в голову кому-то из сидевших за столом. Такая попытка найти хоть немного простой человечной логики в поведении Организатора. Это неверно, но это очень понятно и живо.

И нагнетают атмосферы вопросы, которые начинает задавать Алекс. Он один из немногих за столом, кто начинает всерьез думать и анализировать, и мне даже жалко, что я вывела его так рано. Почему плачет Сибилла? Что руководит поступками Колетто и Николь? А может, Эмметсон вывел Алекса?

Вот так, котики, и выглядит игра в мафию. И спасибо Тодо не только за столь прекрасный текст, но и за игровое мышление.

И вишенка на торте:

Цитировать
Алекс ловит холодный взгляд Николь, и последние слова застревают у него в горле.

Есть какая-то неуловимая магия между авторами паззла. Я не прописывала в наводке ничего подобного, но именно эта деталь - холодный взгляд девчонки, которой бы паниковать и плакать - впервые фокусирует внимание читателя на Николь, текст которой будет кульминацией текстовушки.

Резюмируя: Тодо, ты такая классная, что даже слишком. Твой текст было не только приятно, но и полезно анализировать. Надеюсь, что я смогу чему-то научиться и улучшить свои собственные тексты в дальнейшем.

Спасибо тебе за Алекса. Он выжил, и я надеюсь, что все у него сложится отлично.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2019, 12:16:24 от Next »
Графоман-универсал. (с) Simka

Оффлайн Anabelle

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7080
  • Карма: +3977/-345
  • The schucka-lyaka society
Re: Текстовушка №75. Нарисованный мир.
« Ответ #11321 : 22 Февраля 2019, 20:32:53 »
Все наводки розданы, ежели кого-то пропустила - бейте меня в личку.
Мафия:
***
Don't feed me to the vultures
I am a vulture who feeds on pain
***
Я не видел толпы страшней, чем толпа цвета хаки
***
Give me all the peace and joy in your mind
***
And how can we win
When fools can be kings

Оффлайн Succin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11028
  • Карма: +4197/-34
Re: Текстовушка №75. Нарисованный мир.
« Ответ #11322 : 22 Февраля 2019, 21:58:56 »
И помним, дорогие возможные свинни
На сей раз переноса сроков не будет, потому что человек будет очень, очень занят 4-того. Не подводите всех остальных, пожалуйста.
Я всегда могу подстраховать если что.
Мафия: бармен Виталик

Ник читается как "Сюксэн". Можно звать просто "Янтарь"

Роковой долбо*б©Alguna Vez

— Это Уля. А в руке намек.
— Но это же топор!
— И зовут его Намек :3 © Джигурнет

ЛитРес

Оффлайн [Begotten]

  • Графоманьяк
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • Карма: +505/-2
  • Это Зигги Стардаст. Принес наркотики Игги Попу.
Блин, я тоже как Бивис гыгыкала с фамилии Винер.)
Одним-единственным образом я мог бы ощутить себя комфортно здесь - надеть мышиный костюм и пуститься в песни и танцы на Бродвее, держась за руки с приятелем.

Позвольте, Фрэнсис, но ведь почти все рты на ваших картинах — черные!

Ja, jag vill leva jag vill dö i Norden.

Оффлайн Todo Uno

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8236
  • Карма: +3891/-15
  • Звероящер, который умеет говорить I love you.
Офигительная обратная связь, мне было приятно почитать свою часть (и всё остальное тоже читаю с большим интересом).
Сейчас всё-таки напишу простыню про текст. Скорее всего, когда "о тексте" получается больше, чем сам текст, это не есть гуд, но что уж теперь. Я и тексты короче наводок зачастую пишу.

Про поэтов. У меня очень сложное отношение к поэтам (Литинститут икается, ага). В массе своей я поэтов не люблю как людей, и к самой поэзии за редким исключением интереса не испытываю. Тут ещё наложилось то, что в институте наш мастер был поэтом-переводчиком и активно нас тянул туда же. Мы сопротивлялись, пищали и плакали, умоляли дать нам на перевод ну хоть немножечко прозы. Мастер нашим мольбам внял и принес нам нобелевскую речь Пабло Неруды :) Там было про то, что сердце мужчины - оно как артишок. В общем, с того времени у меня отложилось в голове, что поэзия - это не рифмы, это образное, матьиво, мышление. Отсюда песочные часы у Алекса. Берём один образ и всё подчиняем ему.

Про убийство отчима. В юношеско-подростковом возрасте у меня лично был нехороший период, когда казалось, что типа случайное убийство мучителя избавит от тяжёлой ситуации, которая никак не закончится (без сексуального насилия, но тоже не сахар). Лучше ужасный конец, чем ужас без конца, всё такое. Тогда меня остановили именно соображения о том, что он-то сдохнет, а мне с этим жить. И даже если удастся избежать наказания, то потом всё равно трястись всю жизнь. Он потом сдох без моего участия, если что, уже после того, как я вырвалась из ситуации чисто физически (фактически сбежала). В общем,  Некст всё правильно поняла про переступание черты и запуск отсчёта. Алекс, даже оправдывая себя на словах, всю жизнь под дамокловым мечом и подсознательно ждёт наказания, так что действия Организатора его вот вообще не удивляют.
Но при этом с позиции прошедших лет (и, возможно, пройденной психотерапии - хотя бы кустарной) он понимает, что так обращаться с человеком нельзя. Даже с ним. Нельзя было отчиму, нельзя Организатору. И поэтому - да, злость (что, возможно, признак оздоровления психики, а может, и нет). И это Некст тоже считала очень точно.

Про второе и третье лицо. Прыгание намеренное, Дер Вестен правильно поняла. Таким образом я пыталась передать пройденный путь психологического восстановления. Когда пробуешь диссоциировать себя со страдающей личностью, потом потихоньку приближаешься к ней, и постепенно учишься принимать себя, говорить уверенно "я" - когда быть собой уже не страшно и не больно. В стрессовой ситуации идёт откат назад, к третьему лицу, к отстранению, и попытки взять себя в руки через лицо второе (имитация поддержки и участия от кого-то другого). Я пыталась что-то подобное делать в тексте в "Стеклянном доме" (потом по этой наводке писала Беготтен) - там у меня девочка, находясь в подвале, пишет от третьего лица, а вырвавшись из него, наконец-то говорит о себе "я". Кейли вот умеет так сделать, когда грамматически одно лицо прописывается, а точка вИдения идёт от другого за счёт деталей и эмоциональной окраски.

Про игровые моменты. Тут на меня оказала влияние форумная мафия. Я теоретически понимаю про рандом и всё такое, но всё равно чуточку подозреваю, что распределение ролей иногда идёт по принципу "этот игрок любит быть тем-то" (я так роль доктора себе фактически выревела у Пыща, и мне кажется, что в только что прошедшей мафии у Амарион и Нат_Нат мне сделали именно подарочек). Поэтому везде, где присутствует элемент человеческой воли, я втайне ищу человеческий фактор.
Ну и не так уж я была неправа, учитывая личность  Эмметсона, по-моему.
Но именно предположения и попытки размышления мне дались особенно тяжело, моему персонажу не хотелось думать о раскладе, ему хотелось самокопаться :) Так что для меня было удачей, что Алекса вывели рано, и не надо было много про игру расписывать. Фактически, я просто взяла опорные моменты из наводки и обработала их эмоциями. То же самое про Николь. Её удивительное спокойствие было в наводке, я даже думала, что она может оказаться частью Организатора.
The iguana will bite those who don't dream.

Английский
Испанский

Мафия: Селестина

هذا النص ليس له غرض سوى ترويع أولئك الذين يخافون من اللغة العربي

Оффлайн Next

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22906
  • Карма: +4603/-40
Дерек Генри

Ну, Дерек - это от Дерека Медины. Классный чувак, написал книгу о сохранении брака, а потом жену убил. А Генри - это отсылочка к Генриху VIII, тому самому, который "развелся, казнил, умерла, развелся, казнил, пережила".

Но сам Дерек совсем не такой, конечно. Его текст находится ближе к центру текстовушки и открывает раскручивающуюся семейную трагедию. Хотя началась эта трагедия сильно раньше игры на выживание в подвале.

Дерек и Николь - это два ключевых героя истории, и я сознательно вывела Дерека из игры четвертым, чтобы потом читатель еще пять текстов ждал развязки.

Текст я предназначала Симке с самого начала, у меня не было ни малейших колебаний по этому поводу. Я знала, что Симка напишет именно так, как нужно - интересно и очень трогательно. Так, чтобы читатели всерьез начали сочувствовать несчастному Дереку и переживать за его дочку.

Люблю эпиграфы, особенно такие осмысленные, а находка с Knock-knock и Nick-Nick прекрасна до дрожи.

И текст начинается с абсолютно правильной и нормальной для взрослого человека мысли - шутка, розыгрыш, пранк. Ну не на самом же деле это все происходит, чесслово. Но розыгрыш или нет, а упоминание о грехах запускает воспоминания в голове Дерека.

И столик этот с белесыми разводами. И вонь в комнате. И жена, которая перестала мыться. И вот мы уже внутри атмосферы, которая царила в доме Генри в те дни, атмосферы неухоженности и безысходности. И стакан свежей воды, который приносит жене Дерек вместе со смертельной дозой - это будто символ той свежести и чистоты, которая достижима лишь через смерть Евы.

Дочка. Конечно, все мысли о дочке, это так по-отцовски. Затаскаю по судам, но потом - сейчас тут дочка. Кто-то должен победить - не вопрос, разумеется, Ник-Ник. Всё только про Ник-Ник. Интересно, он вслух-то называл дочку этим прелестным дурацким прозвищем? Не уверена, что ей бы понравилось, подростки такое обычно не любят, в пятнадцать как-то не круто осознавать, что отец в чем-то смотрит на тебя, как на ту веселую трехлетнюю малышку. Хотя кто знает, может, Николь и нравилось.

И снова флешбек, смешной и милый эпизод про мороженое (а так реально вкуснее, я пробовала), но все счастливые воспоминания, связанные с женой, неизбежно перетекают в воспоминания тяжелые, мучительные. Например, про данное обещание, которое ярмом висело на шее Дерека.

Опять прыжок в настоящее, и опять все про дочь. Она умная, она разберется, кстати, репетитор там лишнего себе не думает? Она ребенок, за нее не будут голосовать, хорошо, что мы стреляем не в нее, Ник-Ник, опять Ник-Ник, весь мир Дерека сконцентрирован вокруг нее, все события он воспринимает через призму возможных пользы и вреда для дочери.

И параллельно ведь успевает все продумать, всю свою линию игры. Как-то сразу понимаешь, в кого Николь такая умненькая, в кого умеет сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях.

Есть своя трагедия и в том, что Дерек так никогда и не узнает, чьим было решение о смерти Евы. Его собственным, или все же самой жены, уставшей от этого подобия жизни? Николь могла бы ему рассказать, но для этого ей надо достаточно вырасти, чтобы разговоры с отцом на тему маминой смерти стали возможны. К сожалению, Дерек не доживет до того, чтобы увидеть свою драгоценную Ник-Ник взрослой.

О чем думает Дерек в первую очередь после смерти Фрэнка? Конечно же, он смотрит, как там Николь. И разом успокаивается. Вы только посмотрите, он ни на секунду не думает о своей возможной смерти. Он принимает решение о самоубийстве без какого-либо колебания. Да это решение даже пропущено в его рассуждениях. Так, тут по-настоящему убивают проигравших, хмммм, как бы незаметно саботировать игру, чтобы проиграть, но чтобы дочка не напугалась?

Снайпер права, всем бы таких отцов, как Дерек. Но лучше бы, чтобы ни один такой отец в подобную ситуацию не попадал. Такой отец должен поздравлять дочку с выпуском из университета, получать от нее окрытки из других стран, пить с ней хорошее вино и разговаривать о книгах, вести ее, красавицу, к алтарю, навещать в больнице, быть самым лучшим дедушкой для ее детей. А не жертвовать своей жизнью ради нее. Но он жертвует, так естественно и легко, как будто это единственное, что он вообще может сделать в этой ситуации. Впрочем, для него - и впрямь единственное.

Он допускает лишь одну ошибку - выводит себя из игры раньше, чем у города формируются четкие подозрения против Эмметсона. И эта ошибка (которая вообще не вина Дерека, тут Симка следовала наводке) - единственная его ошибка за всю игру. Ошибка, которая никак не влияет на ее исход.

Знаете, текст написан так, что в нем живешь. Я не настолько хорошо пока могу в анализ, чтобы понять, за счет каких именно приемов Симка этого добивается, но это мысли настоящего, живого человека, и с трудом осознаешь после прочтения, что он всего лишь вымышленный персонаж. И именно поэтому так до боли жаль, что у него нет будущего.
Графоман-универсал. (с) Simka

Оффлайн Next

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22906
  • Карма: +4603/-40
Оооо, обратная связь на обратную связь подъехала!

Тодо, я очень рада, что мне удалось правильно понять вас с Алексом. Чувствую, что залезла в личное я этой наводкой, надеюсь, не слишком тебя задела в отрицательном плане. Спасибо за твой взгляд на текст, очень интересно было почитать, как в твоей голове это всё формировалось.
Графоман-универсал. (с) Simka

Оффлайн Todo Uno

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8236
  • Карма: +3891/-15
  • Звероящер, который умеет говорить I love you.
На самом деле, когда я получила наводку и пробежала ее глазами, то реакция у меня была какая-то такая: поэт? Фу! Сексуальное насилие? Бе! Столкнул с лестницы? Да йоптвойумать! Мне в глубине души кажется, что мудаки слишком прочные, чтобы от какого-то падения с лестницы поломаться насовсем. Помнится, в "Лесах" у меня девочка тоже столкнула дядьку с лестницы, так она не поленилась подушкой додушить.
Но я резервист или где? Решила, что справлюсь.
А потом за два дня до дедлайна я посмотрела повнимательнее, и залипла. И теперь это один из моих любимых текстов.
The iguana will bite those who don't dream.

Английский
Испанский

Мафия: Селестина

هذا النص ليس له غرض سوى ترويع أولئك الذين يخافون من اللغة العربي

Simka

  • Гость
Спасибо за такую детальную и тёплую обратную связь, Некст, я очень рада, что текст тебе понравился :)
На самом деле я боялась,  что он получится сырым - у меня бы завал на работе, а в день перед дедлайном вместо того, чтобы спокойно сесть и написать все, пришлось ещё ехать в травмпункт (суперловкий Тюлень умудрился  заработать себе трещину мизинца :-\)

У меня, кстати, эта наводка вызвала  дежа-вю из-за ассоциаций с  текстом Роберта Хартли в текстовушке "Метрополис"(№64).
Некоторые ключевые моменты схожи: смерть жены, воспитание дочери, ловушка врагов и практически самоубийственая попытка спасти дочь. К слову, наводка Алекс Хартли тогда была у Begotten, так что мы уже дважды сыграли пару "отец-дочь" в текстовушках :)

Я изначально решила, что не буду пытаться раскрыть Дерека как персонажа, личность, со своими особенностями характера, отдельными воспоминаниями, не связанными с семьей, и т.д. Он получился воплощением родительской любви и заботы, и полностью сконцентрирован на выполнении одной конкретной задачи - спасти Ник-Ник. Поэтому и страха перед своей смертью у него нет.
Шуточка про Ник-Ник как-то сама придумалась; а вот про момент с мороженым - я когда-то увидела на улице  такую забавную картинку - маленькая  девочка с абсолютно счастливым видом поедала сразу две порции, ну и отложила себе этот образ в мысленную копилку :)
Мне показалось логичным сделать несколько принципиально разных флешбеков, чтобы показать контраст "до" и "после" болезни жены Дерека.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2019, 23:44:14 от Simka »

der Westen

  • Гость
Так. Пока Некст не всех разложила по полочкам и погладила, я тоже хочу погладить и поспрашивать. И порадоваться.
Это был мой первый текстовушечный опыт. Хочется верить, что не последний. Мне ужасно понравилось. Начиная от чудесной Некст, готовой отвечать на десять тысяч глупых вопросов, очень удобно и подробно всё прописывающей, расположенной к игрокам и всегда умеющей в диалог, продолжая удачной наводкой (это потом, когда и до меня доберутся, что б уж сразу), заканчивая совершенно сложившейся и потрясающей картинкой, за что спасибо всем участникам.
Если совсем по-простому, тексты у меня в голове разложились на две группы. Группа, где всё понятно, и группа, где хрен разберёшься. Это не про качество текстов, это про те самые скелеты из шкафов. Дальше, можно дробить ещё больше. Те, кто случайно, и те, кто намеренно (привет версии Алекса). Те, кто раскаивается, и те, кто спокойно с этим живёт. Те, кто помнит, и те, кто старается забыть.
Не запуталась я с самого начала в текстах Сибиллы, Дерека, Джима и Чарльза. Эти четверо мои главные любимцы, вытянувшие всё из доставшегося и сумевшие это показать. У них чётко видно: в чём преступление, что они думают по этому поводу, как относятся к возможному наказанию. При этом, они ужасно разные и очень по-разному реагируют.
У Сибиллы меня, как и всех, наверное, больше всего зацепил огонь "он меня сожжёт!", как только это видишь, сразу теряешься, прям хочется крикнуть Сибилле: "Дурёха! Ну как сожжёт? Зачем сожжёт? Мы ж тут все задохнёмся, а ему оно нафиг не надо. Да и фиг сожжёшь так сразу, он же тебя бензином не поливал". А потом Сибилла резко вытаскивает свой скелет из шкафа, и всё становится ясно, почему про сожжение думает, почему именно это её так пугает. Вот за один этот поворот Сибиллу уже стоит полюбить, проникнуться и склонить голову, потому что это прям пронзительно, логично и фантастически круто сцеплено одно с другим.
Дерек прекрасен. И про Дерека, казалось бы, уже всё сказали. И в рецензии, и у Некст, и даже от "дочки" привет. Но Дерек всё равно потрясающий, и я не могу молчать. Я, надо сказать, подозревала в авторстве человека с детьми. Игуану, Шинанай, Шебуршунчика (но последнюю очень быстро отгадали). Прям это настолько попадание в роль родителя, что я плохо себе представляла человека без родительского опыта, сумевшего такой текст написать. Бонусом, мне кажется, у авторов Дерека и Николь какая-то телепатическая связь. Взять хоть тот же эпиграф от Дерека, где фигурирует змея и образ змеи у Николь. Ну казалось бы, сколько в той же Библии цитат про детско-родительские отношения. Но через оба текста идут змея, некие основные человеческие инстинкты и чувства, а Дерек ещё и жене даёт непростое имя, Ева.
Джим - это такой цветной фрагмент посреди долгого тяжёлого чёрно-белого интеллектуального кино. Джим - это эмоция на эмоции, мат, трэш, ebanatstvo, полный угар, полный pizdets и физиология во все поля. Хз, чего там было у Джима в наводке. Но из имеющихся фактов: убил любовника жены и не жалеет, я б сделала трагедию с отсылками к Уальду, Шекспиру, и ещё десятку любителей нагнетать. А Джим обоссался и вернул всех на землю. Очень живой чувак получился.
Чарльз - это просто звезда. Вот вообще единственный человек, не задающийся вопросом "зачем и почему". Единственный, кто вот точно, стопроцентно, без вариантов, заслуживает пулю в лоб. И сам, при этом, настолько же точно уверен, что всё нормально. Вот по этой мрачности-маньячности с чистой логикой я и опознала Succin. И какой же он, сука, убедительный, ему ж хочется поверить, что красный, что вообще не при чём. Самый крутой игрок, играющий до последнего.

С "непонятными" сложнее. Алекса я более-менее смогла понять и разложить в голове после ОС Некст и комментария Todo Uno. И зря я про Алекса думала, так ли он прост и невиновен, не дурит ли он нас, не замышляет ли чего. Алекс действительно старательно вытравливает из себя чувство вины и жертвенности. И, увы, подвал его, конечно, в этом деле затормозит.
Элиза для меня до сих пор загадка. Я так и не поняла, что с ней произошло и очень жду Некст (как минимум) и, возможно, бонусом Шинанай. Очень понравились размышления о цветах и образ твёрдого, несмневающегося и несгибаемого человека. Сделала то - что считала должным сделать. И в игре делает тоже самое. У Элизы ни тени сомнения, никакого переосмысления и полная безграничная уверенность в том, что всё она делает правильно.
Джейсон - странный тип. Очень интересный и очень сильно написанный. Но я в нём запуталась и утонула. Джейсон помахал лапкой скелета из шкафа (что ты сделал: учил плавать и не научил? Взял на слабо? Толкнул с моста? Притопил, играя?) и сконцентрировался на теме "хочу малолетку". Хорошо, кстати, сконцентрировался. Я верю. Реально хочет. Аж зубы сводит, как хочет. Но с некоторым трудом у меня укладывается в голове его возможное самопожертвование и понимание. 25 лет, блин. Хреново мне верится в такое желание, которое перекрывает желание жить и выжить. Было б ему 40 - вообще без проблем прониклась бы полностью.
Точно также я потонула в Николь. Которая прям ключевая фигура. Которую я, надо сказать, подозревала, что что-то там совсем нечисто. Но нет. Я вообще не поняла, что вменяется в качестве преступления Николь. Папа дал маме смертельную дозу лекарства. И мама (то ли сама, то ли себя не контролируя) её выпила. Николь виновата в том, что папу не остановила, не озвучила версию отравления полиции? Что ей предъявляет Организатор? При этом Николь охрененно сильная, яркая и умная. Она всё понимает и не сдаётся. Любой её выбор (а я почти уверена, что финал предполагался открытым, на выбор Николь) - это не сдаётся. Очень пронзительный и запоминающийся текст. Меня несколько покоробила последняя фраза про упала без чувств. Она вполне логична, но жутко выбивается из образа, до того тщательно создаваемого. Очень жизненно, очень понятно, но сама фраза прчм видится таким пятном, перечёркивающим всё. Может, так и задумано, кстати, не удивлюсь.
Фрэнка я оставила под конец, хотя он первый. Он, наверняка, и Фрэнк неслучайно, недаром Некст так круто и подробно расписывает про имена. Я, надо сказпть, прочтя про него ОС, осталась совершенно с ней не согласна. Ни хера он не раскаивается. Ни хера ему не жаль. Он уверен, что не виноват, что случайно и он не хотел. Как убил-то? Банальная поножовщина? Не хотел, не думал, ему жаль, но прям виноватым он себя не чувствует. Увы, shit happends. И ножа он не ждёт. С чего бы, зачем бы? Он же не хотел. Он же стал правильным и хорошим. Было б интересно, чего автор Фрэнка думает по этому поводу, кто оказался ближе к истине.

Вот. Я ужасно сумбурна. И кидаю мысли в кучу. Но меня захватил процесс. И я с трудом останавливаюсь. Я ж ещё, наверняка, отвечу на мысли Некст обо мне. И расскажу, что и как я думала и писала. И ещё раз расскажу, какая Некст крутая. И ещё раз выражу свою любовь Succin за рецензию.

Оффлайн Next

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22906
  • Карма: +4603/-40
der Westen, спасибище, жутко интересно тебя читать. И вообще очень классно, когда у игроков столько мыслей в голове по поводу текстов. На вопросы отвечу, когда буду про каждый текст писать, разумеется.

А что мы с тобой так по-разному восприняли Фрэнка - а в этом вся прелесть творчества. Пишешь текст, что-то в него вкладываешь, а потом люди начинают его читать и каждый видит что-то сугубо свое. И это здорово.
Графоман-универсал. (с) Simka

Оффлайн Next

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22906
  • Карма: +4603/-40
Элиза Деспаре

Сразу проясняю скелетик - муж ее сестры довел эту самую сестру до самоубийства. Поэтому, когда брат этого мужа оказался перед Элизой на операционном столе, она намеренно совершила врачебную ошибку и убила его.

В чем-то образ Элизы навеян текстовушкой Симки. И там, и здесь, Шерифами стали сильные женщины.

Вообще, когда я отказалась от идеи распределять карты согласно совершенным грехам, я решила, что две противопоставленных друг другу игровых роли, роли Дона и Шерифа, получат те, кто сознательно совершил убийство невинного человека (в случае Чарльза не убийство, а убийства, конечно).

Способ убийства мне навеяло Хаусом (привет, Чейз).

Наводку Шинанай я выдала почти рандомно. Интересно было посмотреть, что Шинанай с ней сделает. Шинанай Элизу сделала несгибаемой, ни о чем не жалеющей... и очень несчастной. По крайней мере, я ее увидела именно так.

Текст начинается с размышлений юной Элизы о будущем. Вообще, знаете, если взять любого человека и попросить его сопоставить мечты юности с реальностью, то может получиться грустно. Жизнь юной Элизы яркая и цветная, и сама она - длинноволосая и зеленоглазая красотка. В настоящем времени цвета ушли, волосы отрезаны... сестра в могиле.

Про сестру написано мало, но достаточно, чтобы мы поняли, как дорога она на самом деле была Элизе. Передано это без капли сантиментов. Самое серьезное упоминание чувств к ней - это фраза "смерть моей Кэти". Моей. И без описаний любви все становится понятно.

Мелкие детали создают для читателя атмосферу. Фиксация на грязи (ну действительно, профдеформация), затекшие руки, серебряное кольцо, расслабившиеся уши... нервный смех над этой действительно забавной деталью.

И вместе с отпустившим напряжением - поток воспоминаний, просто взрывающихся эмоциями после этого спокойного повествования, и мы видим, что ни о чем Элиза не жалеет, и невиноватого парня ей вовсе не жаль, и она только до сих пор разрывается от злости и ненависти, потому что кого ни убей, а Кэти-то все равно мертва, хоть об стенку бейся.

И она кричит. Потому что есть вещи, которые долго внутри не удержишь.

Шинанай, спасибо. Твоя Элиза - достойный шериф этой игры, достойный защитник мирного города. Сомневаюсь, что ее ждет счастливая жизнь впереди, и даже сомневаюсь, что эта ночь хоть что-то изменит в ее жизни. Тут внутренний стержень из такой закаленной стали, что никакие Организаторы с ним не справятся.
Графоман-универсал. (с) Simka

Оффлайн Succin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11028
  • Карма: +4197/-34
Чарльз - это просто звезда. Вот вообще единственный человек, не задающийся вопросом "зачем и почему". Единственный, кто вот точно, стопроцентно, без вариантов, заслуживает пулю в лоб. И сам, при этом, настолько же точно уверен, что всё нормально. Вот по этой мрачности-маньячности с чистой логикой я и опознала Succin. И какой же он, сука, убедительный, ему ж хочется поверить, что красный, что вообще не при чём. Самый крутой игрок, играющий до последнего.
Аввв <3
Логичный маньяк. Да это же... Р - репутация ХD
Мафия: бармен Виталик

Ник читается как "Сюксэн". Можно звать просто "Янтарь"

Роковой долбо*б©Alguna Vez

— Это Уля. А в руке намек.
— Но это же топор!
— И зовут его Намек :3 © Джигурнет

ЛитРес

Оффлайн Next

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22906
  • Карма: +4603/-40
Джим Коллето

После того, как я решила, что в моей текстовушке будут поэт и писательница, издатель нарисовался сам собой. Ему я тоже решила выделить вполне осознанное убийство невинного человека, в данном случае - убийство из ревности.

Воплощение Джима оказалось самым неожиданным для меня во всей текстовушке. Мне казалось, что его пропишут как такого маститого спокойного мужика в годах. Но Шебуршун увидела его совершенно под другим углом. Когда я получила текст, я его прочла, расхохоталась, перечитала, расхохоталась еще громче и потонула в восторге.

Слушайте, ну это ж бриллиант! Пока другие тонут в философских рассуждениях и осмысляют свою жизнь, Джим матерно паникует. ;D И я сильно подозреваю, что он едва ли не самый реалистичный персонаж тут. Вообще-то, нервные маты в стрессовой ситуации - это вполне себе распространенная реакция.

Цитировать
Гребаный траханый маньяк!

Вот оно - начало текста, и вообще-то это самая разумная мысль, которая может прийти в голову в описанной ситуации. Потому что сириусли, ну разве не маньяк, и разве не гребаный и не траханый?

Текст выглядит, как поток сознания, но в этом потоке есть вполне себе логичное развитие. Тут и эмоции, и обиженка: "Не, ну чо я мог сделать, если не убить?", и попытки порассуждать про игру, но снова откат в эмоции. Чувак перепуган до полусмерти, при этом, что характерно, не раскаивается ни на грамм.

И сортирная тема через весь текст. ;D

Цитировать
Я чуть не обоссался, когда обнаружил себя утром в этом гребаном подвале

Цитировать
Б*я, да я чуть не обоссался, когда застрелили кретина Коллинза.

Цитировать
Кажется, у меня штаны почему-то мокрые!

Не, ну а что, если все время чуть не обоссываться, то в итоге можно и обоссаться.

В общем, Шебуршун, спасибо тебе. Джим очень классно разбавляет других персонажей и их драматизм, при этом сам по себе текст тоже очень хорош и читается с огромным удовольствием.

Единственное, что я не поняла - как Кресса так резво автора отгадала? Что тут типично шебуршунского?
Графоман-универсал. (с) Simka

Оффлайн Cressa

  • Мафиозо на пенсии
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 9916
  • Карма: +4879/-21
  • Лягушка-путешественница
а-хах)
Некст, придётся немножко углубиться в подход "Крессачкина догадайка". Дело не в том, что там типично шебуршунского. Я сначала читаю (стараюсь) все тексты, просматриваю список авторов и прикидываю первоначально "кто куда". То есть я в целом иду от обратного, с позиции "кто мог бы такой текст сотворить?". Да, бывает, что глаз цепляется за какие-то детали, и ты такой "о, это наверное X" или "ну, точняк, Y", но для меня это редкость. На хулиганского Джима у меня гипотетически было 3 кандидата, из них 3ему сверху я отводила другой текст, а 4-й оооочень с натяжечкой. Ну, вот, со второго раза попала.
И я хочу специально отметить: это не значит, что остальные не могли написать такой текст, нибожемой. Это значит, что в этой выкладке текстов с таким перечнем авторов я предполагаю вероятность написания авторами. Как матрица соответствий. Остальное ж тоже кто-то должен был написать  :)
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2019, 17:31:38 от Cressa »
Мафия - Кот Леопольд

Настолько ретро, что в 2022 взяла бронзу ньюфаг-2010 ^_^ уже 14 лет на форуме, omg!

Оффлайн Next

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22906
  • Карма: +4603/-40
Диана Джонсон

А вот и писательница. С достаточно экзотическим грехом. Смотрели фильм "The life before her eyes" с Умой Турман и Эван Рэйчел Вуд? Если нет, то крайне рекомендую, один из любимейших моих фильмов.

Ну, и грех взят оттуда. Не дословно, конечно, но школа, стрельба, две подружки - это из фильма. И еще из фильма имя - Дианой зовут главную героиню. Фамилию же Джонсон я приделала в качестве дани уважения прекрасной писательнице Диане Уинн Джонс.

Наводку я отдала der Westen. Вообще, когда она вписалась, я слегка подвисла: что же ей дать? Совершенно ведь не знаю ни манеры, ни предпочтений, ничего. Подумала, и в очередной раз вспомнила Симкину мафию. Я сама тогда была почти новичком, это была моя вторая текстовушка, и Симка дала мне Эльвиру - роль, текст по которой мало что бы испортил, если бы не удался, но украсил бы текстовушку, если бы получился хорошо. Я решила поступить так же, и отдала der Westen Диану.

Результат меня слегка ошеломил. Я читала, и такая: "Ну нихренажсебе новичок! А чо так круто-то?"

der Westen очень бережно отнеслась к наводке. И не только в том, что скрупулезно прописала все, от скелета в шкафу до игровых ходов. Но и в том, что очень близко мне... тут небольшой оффтоп будет. Я сама, когда вписывалась в текстовушки, сразу решила для себя, что хочу научиться писать разных персонажей и разные ситуации, поэтому "не зашедших" наводок у меня не будет. Что бы ни было, я сажусь, начинаю по максимуму любить персонажа и прописываю все так классно, как только могу. Не могу сказать, что всегда получается одинаково классно, но я стараюсь.

Так вот, именно это я увидела в тексте der Westen. Она взяла Диану, и не меняя в наводке вообще ничего, прописала ее по максимуму прекрасно.

Линия с Эммой берет за душу от и до. С самого начала текста, с таких реалистичных мелких деталей - дыра в заборе, джинсовка, блокнот, аквариум с рыбками, которые, разумеется, сдохли. Меня эти сдохшие рыбки восхитили отдельно. И до самого конца, до этого захлебывающегося воспоминания, где через слово "поверь мне". Эмма получилась не менее живой, чем Диана. Эмма получилась такой, что текст и про нее тоже, и видишь перед собой и рыжие косы, и спокойный взгляд, и джинсовку. И хоть про это не написано почти ничего, но понимаешь, какая крепкая и настоящая была у этих девчонок дружба.

Само пребывание Дианы в подвале - это маленькая повесть. Сначала играют роль мелочи - без линз она плохо видит (ну, хоть один тут персонаж с плохим зрением), девятка оказывается символом счастья, тут же в голове начинает прорисовываться сюжет будущей книги... а потом убивают Фрэнка.

И вот тут Диане становится действительно страшно. И она начинает мыслить именно так, как и задумал Организатор - она начинает играть всерьез, пытается анализировать речи и поведение игроков, запоминает, кто за кого голосовал. Логично приходит к выводу, что Николь красная.

Кстати, про цвет волос Николь и Эммы очень изящно получилось. Я в наводке ничего такого не прописывала, это авторская крутая идея. Правда, в этот раз Диана рыжую девочку не убила, рыжая девочка сама раздумывала над тем, чтобы убить Диану и всех мирных, но это уже дело десятое. ;D

А еще мне очень понравилось, что Диана, единственная из всех, принимает решение поменять свою жизнь после случившегося.

Цитировать
Диана точно знала - выйдя из комнаты, она ни слова не напишет о произошедшем, никогда и никому не расскажет, уедет из города, сменит имя, будет работать на бензоколонке, но никогда ни строчки об ужасе не напишет.

Не знаю уж, реализует ли она эту идею по полной, но вот что уедет из города, я почему-то не сомневаюсь. Может, и на бензоколонку устроится. Но писать будет, пусть и не о жуткой игре в подвале.

der Westen, спасибо тебе за Диану. Впечатлительную, внимательную, эмоциональную, нежную и тоскующую.

И поздравляю с шикарным дебютом! Надеюсь, что теперь часто буду читать твои тексты.
Графоман-универсал. (с) Simka

Оффлайн Todo Uno

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8236
  • Карма: +3891/-15
  • Звероящер, который умеет говорить I love you.
Нифига себе, а рыжая девочка совпала у разных игроков, или ее синхронизировать пришлось? Потому что я была уверена, что это наводочный момент, и это специально.
The iguana will bite those who don't dream.

Английский
Испанский

Мафия: Селестина

هذا النص ليس له غرض سوى ترويع أولئك الذين يخافون من اللغة العربي

Оффлайн Next

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22906
  • Карма: +4603/-40
Не, цвет волос Николь я прописала сразу, потому что мне надо было, чтобы Чарльз триггерился на какую-то не самую распространенную, но и не самую редкую деталь во внешности, рыжие волосы отлично зашли. der Westen отдельно у меня уточнила про внешность окружающих, я ей сказала, что Николь рыжая, чтоб она ее какой-нибудь блондинкой не описала, и мне потом не исправлять. А она вон какую историю с волосами закрутила.
Графоман-универсал. (с) Simka

Sashetta

  • Гость
Некст, ты про меня последней писать будешь? :'(

Оффлайн Succin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11028
  • Карма: +4197/-34
Сашетта, обрати внимание на выкладку текста и на обратную связь Некст)
там есть связь :D
Мафия: бармен Виталик

Ник читается как "Сюксэн". Можно звать просто "Янтарь"

Роковой долбо*б©Alguna Vez

— Это Уля. А в руке намек.
— Но это же топор!
— И зовут его Намек :3 © Джигурнет

ЛитРес