нет

у меня ужасный ужас на работе, я прошу прощения
так вот
первоначальный сюжет был такой
Когда-то жил человек, желающий познать все тайны мира. Он был ученым и был колдуном, и след его дел, хороших и плохих, остался во многих сказках, легендах и страшилках, кое-что было правдой, кое-что наветами завистников, а кое-что взялось неизвестно откуда - не разобраться спустя сотни лет.
Однажды он сказал юноше, посмевшему встать у него на пути: "я накажу тебя и против воли своей ты будешь служить мне". Он поместил юношу внутрь песочных часов, и каждый раз, когда последняя песчинка из верхней части падает в нижнюю, забывший себя юноша находит башню и звонит в колокол. Часы стояли во дворце чародея, и юноша в самом деле служил ему век за веком.
А сам дворец был построен рядом с пустыней, и за сотни лет пустыня впитала много магии.
Однажды чародея не стало, и никто не знал, куда он делся, а дворец его занесло песком.
Но пустыня уже не было просто пустыней, и ней можно было найти не только то, что было однажды потеряно, но и то, что только будет потеряно или спрятано в будущем.
Те самые песочные часы тоже кто-то нашел, а потом их купил Давид на рынке, вместе с кучей прочего, и привез в подарок племяннику. У племянника была потрясающая девушка, красивые шахматы и любовь к спорам, поэтому племянник и схлестнулся в споре с научным светилом прямо там, на раскопках, приведя свою девушку в отчаяние.
И пока парень после ссоры баюкал пострадавшее эго с помощью графомании, сочиняя рассказ о профессоре и инопланетянах, маститый ученый вспомнил свое далекое прошлое и затянул наглеца в песочные часы.
А часы поставил у себя в кабинете.
Во дворце на краю пустыни, который однажды занесет песком.
в доме, который построил джек 
А потом я получила два текста, которые немного погнули мою идею. Пришлось срочно просить дописать кусочек в палатке, но у меня все равно ничего никуда не влезало. Тогда я подумала про еще одну
игру, которая все время мне вспоминалась, и тогда все более-менее уложилось. Если все это записывает в книгу времени Сатинав, тогда текст с рынка превращается в черновик благодаря выбору девушки, и Давид вовсе не умирал. И взгляд сверху в последнем тексте становится оправдан. Ну и в целом история обретает некую завершенность, по-моему, кому ж еще разбираться во временных петлях, как не повелителю Времени?
Теперь нудная часть закончена, и вот она обратная связь:Шебуршунчику повезло меньше всех - как только она отметилась в теме, я сразу поняла, что текст пустыни должна писать она. Первоначальный образ, который действительно был краеугольным (мужчина, идущий по пустыне и звонящий в колокольчик через равные промежутки времени, был мимолетным образом из Горогоа, но началом истории для меня) упорно ассоциировался у меня с бродящими по вечному кругу Писателем и Читателем из старой текстовушки - а они уж больно хороши оказались.
Мало того, что наводка была тяжелее некоторых других, на мой взгляд (просто образ, без всякой истории и развития), так еще я напирала, что хочу текст в духе Читателя. И Шебуршунчик великолепно справилась и с первым, и со вторым.
В тексте чувствуется все: бессмысленность, тщетность, зыбкое марево бесконечного кошмара - и все это без всякого прошлого, предыстории, события - да хотя бы сухого деревца на горизонте. Плюс дивное прозрение про 12 отметин, намекающих на часы. И легкие мазки деталей, вроде отсутствующего ветра и исчезающих следов, идеально дополняют картину.
Люблю твои тексты, о дивный Шебуршун!
Наводка для Янтарь была куда свободней: хочешь мистику, хочешь приключения, можно целую историю, можно отрывок. У текста было две цели: показать, что в пустыне можно найти то, что еще не было потеряно, и намекнуть на путь восточных штуковин из развалин и гробниц на рынок, с рынка в качестве сувенира, юноше или девушке.
Текст получился хорош. Герои колоритные, атмосфера жутковатых приключений и посидело к у костра впечатляет, мистики отсыпано от души. Я бы процитировала самые пугающие меня моменты (оно в абзаце про новичка), но если сейчас перечитаю, то мне будет стремно засыпать в темноте

Момент про "Я пойду, она зовет" очень напомнил мне "Метро 2033" (мои вкусы весьма специфичны, да), хорошо, что тут никто не пострадал) В общем, повторюсь, текст хорош.
Перечитывать его я конечно не буду, мне стремноЧестно говоря, я ждала, что текст Некст будет самый ярким и легким - прогулка по восточному базару среди тысячи цветов, звуков и запахов. В общем, мои глаза очень широко раскрылись, когда я получила текст. Сама виновата - наводка была слишком свободной, потому что ничего кроме как связать тексты и добавить колорита от нее не требовалось.
Хотя объективно говоря, рыночного колорита в тексте вполне достаточно - а уж как прекрасен отрывок про музыку! Но все эти яркие краски и ароматы блекнут, теряют яркость и силу перед драмой героини. Все тускнеет на фоне боли и голубых глаз Давида.
В общем, не повторяйте моих ошибок: посылаете кого-то на базар за апельсинами и бусиками - четко формулируйте задачу, а то вам принесут мешок агнста, а вам еще и понравится
Что текст про библиотеку я попрошу писать Френ, если она отметится, я тоже знала сразу. Потому что если в истории есть девушка, чародей и песчоные часы, то нельзя не думать о принце Персии (кто там говорил про пески времени, вы были довольно близки), если уж речь зашла про игры, то как без Френ? А еще мне с тех же давних пор читателя-писателя нравится, как Френ пишет про злодеев

Результат меня повеселил. И описание квестов, и латынь, и нецеломудеренные объятия, и высшие чины. Правда, не совсем то, что ожидалось первоначально, но в тот момент я уже поняла, что этот поезд в огне, плюс стиль текста был старательно выдержан. Собственно, предполагалось, что облик чародея в легендах весьма искажен...так и вышло. Короче, не то, что я заказывал, но мне понравилось [2]

Про остальных очень постараюсь написать завтра днем, а то сейчас засну прямо за ноутом (несмотря на то, что в текст от Янтарь все-таки заглянула немножк

)