В истории мне не хватает экшна. Интриги и страдания, конечно, хорошо, но я люблю движуху. С удовольствием поучаствую ещё раз, если сюжет будет из жанра боевой или приключенческой фантастики (фэнтези).
По угадайкам попаданий нет.
Насчет боевой или приключенческой фантастики идея неплохая, но я не очень хорошо представляю себе чисто техническое воплощение в формате текстовушки. Разве что раздавать кусочки боёвки с уже запланированным исходом, но это, имхо, как-то обидно - писать, зная, что любые твои действия на результат практически не влияют. Можно, наверно, менять PoV в стиле Джорджа Мартина, но это по-любому километр текста. В общем, тут есть над чем думать.
А последний, тринадцатый, какой был персонаж?
Виктор. Главгерой в источнике и единственный, кому я не меняла имя. Майк и Ирэн в источнике не фигурируют вообще, это моя додумка.
В источнике есть ещё линия, где главгерой задумчиво снимает проститутку, как две капли воды похожую на его жену, и пытается угадать, бывшая это или просто похожая на неё тётка. Эту линию я убрала за её избыточность.
мне хотелось от него признания в какой-нить гадости, такой жесткой правды проженного циника: резко, больно, жестоко даже
В источнике "Лайонел" под конец знакомится с Виктором и, выяснив, что тот не позвонил ему насчет смерти жены, мягко Виктору пеняет: мол, что ж ты так, я б тогда любовницу упрекать не стал, сейчас она была бы жива и у "Джонни" была бы мама. Мне б такую феерическую наглость, а.
Кстати, а про вино - это во вводных оно упоминалось, или все так удачно использовали этот привычный атрибут?
Вино, кажется, упоминалось, а вот яблочные пироги - нет.
Чего-то я ожидала по вводным, что будет такой добротный детектив в стиле Агаты Кристи
А в итоге, по-моему, количество любовниц и любовников на квадратный метр малость превышено 
Да ещё и мёртвых любовниц

Причём вообще никто не виноват, оно само.