Автор Тема: Текстовушки. Архив  (Прочитано 184324 раз)

Ветер

  • Гость
Re: Текстовушка №70 - Отпусти нас, Глубина!
« Ответ #10830 : 16 Ноября 2018, 18:38:09 »
6 текст написала не Чехарда

Оффлайн [Begotten]

  • Графоманьяк
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • Карма: +505/-2
  • Это Зигги Стардаст. Принес наркотики Игги Попу.
Re: Текстовушка №70 - Отпусти нас, Глубина!
« Ответ #10831 : 16 Ноября 2018, 20:00:11 »
Я честно говорю, что я свиння,
хру хру,
но я все помню и все сделаю.)
Одним-единственным образом я мог бы ощутить себя комфортно здесь - надеть мышиный костюм и пуститься в песни и танцы на Бродвее, держась за руки с приятелем.

Позвольте, Фрэнсис, но ведь почти все рты на ваших картинах — черные!

Ja, jag vill leva jag vill dö i Norden.

Оффлайн Чехарда

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6922
  • Карма: +1972/-8
Re: Текстовушка №70 - Отпусти нас, Глубина!
« Ответ #10832 : 16 Ноября 2018, 23:34:22 »
Ну, вторую Чехарду Амарион же угадала, наверное? (6)

Будь это моей наводкой, герои были бы третьи.  ::)

Шестое - Симка?
Контрразведчик должен знать всегда, как никто другой, что верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. (с)

Achievements:  Вслепую [265], Истина где-то рядом [268], Убитая мечта [271], Lucky motherfucker [Hot Fuzz 2].

Mafia - Скоморохи
Сопротивление -

Simka

  • Гость
Re: Текстовушка №70 - Отпусти нас, Глубина!
« Ответ #10833 : 17 Ноября 2018, 03:00:40 »
Не я)
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2018, 03:02:21 от Simka »

Оффлайн Шебуршунчик

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 6632
  • Карма: +2672/-12
Re: Текстовушка №70 - Отпусти нас, Глубина!
« Ответ #10834 : 17 Ноября 2018, 03:01:36 »
Уххх) Я что-то запуталась, кто угадан, а кто нет)))
Мафо-ачивка: "Левый коронный, правый похоронный"

"Мастер на грани откровенного порно имени Кеннета Липмана" (Todo Uno)

Simka

  • Гость
Re: Текстовушка №70 - Отпусти нас, Глубина!
« Ответ #10835 : 17 Ноября 2018, 05:08:04 »
Кресса - седьмой, Мортал Комбат?
Янтарь - шестой?

P.S.По-моему, у Ветра ужасающее чувство юмора - дать Френ писать Пакмена! Ай-яй-яй  >:( :P

Ветер

  • Гость
Re: Текстовушка №70 - Отпусти нас, Глубина!
« Ответ #10836 : 17 Ноября 2018, 09:10:05 »
Кресса угадана, Янтарь -- нет.
Там не в ч/ю дело, в обратной связи объясню.

Оффлайн Чехарда

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6922
  • Карма: +1972/-8
Re: Текстовушка №70 - Отпусти нас, Глубина!
« Ответ #10837 : 17 Ноября 2018, 12:30:29 »
Ну тогда шестой - Шебуршунчик.
Контрразведчик должен знать всегда, как никто другой, что верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. (с)

Achievements:  Вслепую [265], Истина где-то рядом [268], Убитая мечта [271], Lucky motherfucker [Hot Fuzz 2].

Mafia - Скоморохи
Сопротивление -

Оффлайн Чехарда

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6922
  • Карма: +1972/-8
Re: Текстовушка №70 - Отпусти нас, Глубина!
« Ответ #10838 : 17 Ноября 2018, 13:01:25 »
Поскольку один мой текст уже отгадан, могу без палева выложить рецензию на текст 3, Пакман.

Когда прочитала текст в первый раз, я решила что текст очень достойный, хоть и короткий. Какая-то стрелялка, подумала я.
А после того, как Нат-нат опознала игру, мне пришлось сначала пойти посмотреть, что за игра такая.
Ну и я вам скажу.  ;D Написать такую игру мрачняком - надо постараться. Игра смешная и веселая, но текст заставляет задуматься о страданиях желтого шарика, бегущего по лабиринту. В короткий текст автору удалось уместить очень много, прямо чувствуется усталость ГГ от бесконечной гонки, его отчаяние, когда бежать уже некуда.
В общем, в данном случае, краткость - сестра.
Контрразведчик должен знать всегда, как никто другой, что верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. (с)

Achievements:  Вслепую [265], Истина где-то рядом [268], Убитая мечта [271], Lucky motherfucker [Hot Fuzz 2].

Mafia - Скоморохи
Сопротивление -

Оффлайн [Begotten]

  • Графоманьяк
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • Карма: +505/-2
  • Это Зигги Стардаст. Принес наркотики Игги Попу.
Re: Текстовушка №70 - Отпусти нас, Глубина!
« Ответ #10839 : 17 Ноября 2018, 14:24:57 »
Awwwww.))
Одним-единственным образом я мог бы ощутить себя комфортно здесь - надеть мышиный костюм и пуститься в песни и танцы на Бродвее, держась за руки с приятелем.

Позвольте, Фрэнсис, но ведь почти все рты на ваших картинах — черные!

Ja, jag vill leva jag vill dö i Norden.

Ветер

  • Гость
Re: Текстовушка №70 - Отпусти нас, Глубина!
« Ответ #10840 : 17 Ноября 2018, 15:35:05 »
Шебуршун угадан.  :)

Оффлайн Cressa

  • Мафиозо на пенсии
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 9915
  • Карма: +4879/-21
  • Лягушка-путешественница
Re: Текстовушка №70 - Отпусти нас, Глубина!
« Ответ #10841 : 17 Ноября 2018, 20:36:48 »
Я так понимаю, осталось три неразгаданных автора.
ОЧЕНЬ, прямо очень не уверена, что не перепутала 1 и 4, но всё же ставлю на:
1 - Янтарь
4 - Симка
5 - второй текст Че
Мафия - Кот Леопольд

Настолько ретро, что в 2022 взяла бронзу ньюфаг-2010 ^_^ уже 14 лет на форуме, omg!

Оффлайн Снайпер

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3442
  • Карма: +1200/-7
  • Очарованный кварк
Re: Текстовушка №70 - Отпусти нас, Глубина!
« Ответ #10842 : 17 Ноября 2018, 20:45:01 »
Перепутала.
Концентрированная ненависть (c) pysh000000 || Главный кошмаролог & Текстовушечник-2018 (c) Simka
Ник - не фамилия, а позывной. Склоняется по падежам.
Мамонтарь
+555 / -5 || +777 / -5 || +999 / -6 || +1111 / -6

Оффлайн [Begotten]

  • Графоманьяк
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • Карма: +505/-2
  • Это Зигги Стардаст. Принес наркотики Игги Попу.
Re: Текстовушка №70 - Отпусти нас, Глубина!
« Ответ #10843 : 17 Ноября 2018, 21:35:28 »
Я возьму пример с Чехарды [боже, Чехарда :-[ ] и тоже наваяю вот прям здесь про Сибирь.

В общем, я уже говорила, что очень не люблю всю серию Сибирь, поэтому я не оч хотела верить в написанное. :D
Вот вам в качестве эпиграфа и основной части моей мысли лемминга, хозяина тундры, спертого из группки родины:

Люблю собак, люблю лед, люблю снежных шаманов, люблю ощущение "моя земля", поэтому прониклась текстом.
Линия с мамонтами хорошая, аж екнуло где-то внутри "может, стоит попробовать хотя бы ради них?".
Честно - перечитала не раз, но вот сказать что-то очень сложно. Мнение об игре текст явно бы перевернуть смог, а это, мне кажется, уже немало!
Одним-единственным образом я мог бы ощутить себя комфортно здесь - надеть мышиный костюм и пуститься в песни и танцы на Бродвее, держась за руки с приятелем.

Позвольте, Фрэнсис, но ведь почти все рты на ваших картинах — черные!

Ja, jag vill leva jag vill dö i Norden.

Оффлайн Шебуршунчик

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 6632
  • Карма: +2672/-12
Re: Текстовушка №70 - Отпусти нас, Глубина!
« Ответ #10844 : 17 Ноября 2018, 22:22:42 »
Оу... Так мы рецензии прямо сюда пишем?
Мафо-ачивка: "Левый коронный, правый похоронный"

"Мастер на грани откровенного порно имени Кеннета Липмана" (Todo Uno)

Ветер

  • Гость
Re: Текстовушка №70 - Отпусти нас, Глубина!
« Ответ #10845 : 17 Ноября 2018, 22:48:59 »
Вообще-то мастер просил в личку, но кто того мастера слушать будет?..

Снайпер права, перепутала. Но всё равно маскарад можно считать разгаданным. Жду оставшихся рецензий и выкладываю обратную связь  :)

Оффлайн Шебуршунчик

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 6632
  • Карма: +2672/-12
Re: Текстовушка №70 - Отпусти нас, Глубина!
« Ответ #10846 : 17 Ноября 2018, 23:00:44 »
У меня рецензия не сохранилась так, так что только ты ее и можешь выложить)
Мафо-ачивка: "Левый коронный, правый похоронный"

"Мастер на грани откровенного порно имени Кеннета Липмана" (Todo Uno)

Оффлайн [Begotten]

  • Графоманьяк
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • Карма: +505/-2
  • Это Зигги Стардаст. Принес наркотики Игги Попу.
Re: Текстовушка №70 - Отпусти нас, Глубина!
« Ответ #10847 : 18 Ноября 2018, 00:09:09 »
Вообще-то мастер просил в личку, но кто того мастера слушать будет?..
Ты не ругал предыдущую рецезию "вотпрямздесь", и я решила, что ты одобрил опыт.)

Блин, я приношу извинения, если я ПОПРАЛА САПОЖИЩАМИ ВЛАСТЬ МАСТЕРА, ну, в смысле, нашкодила,
больше не буду так делать,
хлоп-хлоп.
Одним-единственным образом я мог бы ощутить себя комфортно здесь - надеть мышиный костюм и пуститься в песни и танцы на Бродвее, держась за руки с приятелем.

Позвольте, Фрэнсис, но ведь почти все рты на ваших картинах — черные!

Ja, jag vill leva jag vill dö i Norden.

Simka

  • Гость
Re: Текстовушка №70 - Отпусти нас, Глубина!
« Ответ #10848 : 18 Ноября 2018, 00:18:09 »
Френ, а ты вали все на Чехарду, это она главный анархист, получается!  :P

А Снайпер меня сходу вычислила и в личку маякнула) Котички-муркотички мои ;D

Оффлайн Шебуршунчик

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 6632
  • Карма: +2672/-12
Re: Текстовушка №70 - Отпусти нас, Глубина!
« Ответ #10849 : 18 Ноября 2018, 00:51:41 »
Уххх) А меня в кои-то веки доооолго не могли угадать) А ты, Френ, "Шебурлиц, Шебурлиц!.."  ;D

Апд.: Не Френ, а Снайпер)))
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2018, 01:04:19 от Шебуршунчик »
Мафо-ачивка: "Левый коронный, правый похоронный"

"Мастер на грани откровенного порно имени Кеннета Липмана" (Todo Uno)

Оффлайн Чехарда

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6922
  • Карма: +1972/-8
Re: Текстовушка №70 - Отпусти нас, Глубина!
« Ответ #10850 : 18 Ноября 2018, 09:16:37 »
Ой.  :-[ Прошу прощения. Прочитала то сообщение вполглаза, ведь прямо за ним шли ТЕКСТЫ!

Ну, у меня ещё есть шанс исправиться.
Контрразведчик должен знать всегда, как никто другой, что верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. (с)

Achievements:  Вслепую [265], Истина где-то рядом [268], Убитая мечта [271], Lucky motherfucker [Hot Fuzz 2].

Mafia - Скоморохи
Сопротивление -

Ветер

  • Гость
Re: Текстовушка №70 - Отпусти нас, Глубина!
« Ответ #10851 : 18 Ноября 2018, 12:58:20 »
Рецензии
Цитировать
Признаюсь честно, никогда об этой игре не слышала, пришлось гуглить. Хотя с моим минимальнейшим игровым опытом и не удивительно.
Могу сразу отметить, что Чехарда хороший пиарщик, после текста прямо хочется сыграть и попробовать найти лекарство и попутно разгадать все тайны острова  ;)
В собственном тексте я сосредоточилась на переживаниях (на грани с истерикой) человека, внезапно попавшего в другой мир и закономерно подозревающего у себя серьезные проблемы с психикой. У главного героя этого текста никаких вопросов изначально не возникло (сомнения в собственной вменяемости начались гораздо позже), момент погружения прошел как-то естественно, само собой. Герой  предстает уставшим и ослабленным, и как-то отрешенно-меланхолично воспринимает все происходящее с ним; с самого начала текст просто пропитан обреченностью и ангстом.
И стоит отметить, что это вполне логично, с учетом того, что по сюжету игры герой болен чумой и в одиночку выживает во враждебной среде.
История размеренно-повествовательная, неторопливая.
Думаю, этот текст славно было бы читать в кресле-качалке, ритмично покачиваясь в такт предложениям  :)
Цитировать
... даже не подумав прикоснуться к оружию.
скрип качалки, читателя качнуло вперед
Цитировать
Здесь оно ни к чему.
скрип, споооокооойно качнулись обратно
И с учетом описываемых событий это создает забавный такой контраст.
А ещё у меня при чтении возникало ощущение, что герой очень непрост,  много знает о происходящем, но, зараза такая, не хочет делиться своими сакральными знаниями с другими! Почему здесь оружие ни к чему?Что за каменные головы такие? Почему оранжевые цветки - пустышка?
Кто написал записку? Кто наблюдатели? Кто убийца? Что он там видит в микроскопе, что само собой происходит с препаратами этих растений?Что за Существо такое? Что за зараженные, откуда герой знает, как все зараженные видят Существо? И воображемое ли оно?
Какой заяц, какой орёл, какая блоха?!ААА! ;D
Ну реально, читаешь, и с  каждым предложением все больше чувствуешь себя добрым Ээхом, да)
Проработана логика героя:
Цитировать
Я не собираюсь соваться в чащу – гораздо разумнее идти вдоль береговой линии, где широкий обзор. Иначе можно заблудиться очень быстро.
А метод триангуляции!
Проработаны и детали, которые позволяют посочувствовать, сопереживать герою: ему плохо, его лихорадит, а уж штаны мокрые от росы....Брр, что может быть хуже, чем заболевшим просыпаться в грязной сырой одежде? Брр!

Короче, я теперь придерживаюсь теории, что Чехарда как-то  связана с разработчиками этой игры. Грамотно её пропиарила ;D
Написано качественно, интересно; вопросов больше, чем ответов, и в итоге  чувствуешь себя как сладкоежка, которому дали маленький  кусочек шоколадки вместо нормальной плитки!

Спасибо автору)

Цитировать
Когда прочитала текст в первый раз, я решила что текст очень достойный, хоть и короткий. Какая-то стрелялка, подумала я.
А после того, как Нат-нат опознала игру, мне пришлось сначала пойти посмотреть, что за игра такая.
Ну и я вам скажу.  ;D Написать такую игру мрачняком - надо постараться. Игра смешная и веселая, но текст заставляет задуматься о страданиях желтого шарика, бегущего по лабиринту. В короткий текст автору удалось уместить очень много, прямо чувствуется усталость ГГ от бесконечной гонки, его отчаяние, когда бежать уже некуда.
В общем, в данном случае, краткость - сестра.

Цитировать
В общем, я уже говорила, что очень не люблю всю серию Сибирь, поэтому я не оч хотела верить в написанное. :D
Вот вам в качестве эпиграфа и основной части моей мысли лемминга, хозяина тундры, спертого из группки родины:

Люблю собак, люблю лед, люблю снежных шаманов, люблю ощущение "моя земля", поэтому прониклась текстом.
Линия с мамонтами хорошая, аж екнуло где-то внутри "может, стоит попробовать хотя бы ради них?".
Честно - перечитала не раз, но вот сказать что-то очень сложно. Мнение об игре текст явно бы перевернуть смог, а это, мне кажется, уже немало!

Цитировать
Нешто Цивилизация, родимая? Знаем, плавали, строили. Ощущение "я сразу и фермер, и строитель, и воин" отлично передано.
Родители, выдергивающие кабель из сети - те еще сволочи, кстати. Особенно когда тебе минут 20 до победы.
Буду думать внутри себя, что Вадик развились до покорения космоса и всех забороли.

Цитировать
Сразу было понятно, что это написал кто-то из авторов, которые могут в милоту. Собственно, я выделила для себя Крессу, Симку и Шебуршунчика.
ГГ - это этакий "король из советских сказок" - почти номинальная фигура, такой комфортный пухлячок, который слушает советников и временами обещает полцарства в награду. Широкая душа, щедр с подданными.
Собственно, и весь текст подан не с точки зрения амбиций (завоевать все, уничтожить врагов), а с точки зрения создания комфортной среды, в которую хочется возвращаться.
В сражениях никто из союзников не погибает, и все в целом мило и благостно.
Очень умиротворяющий текст, и неожиданный подход к этой игре. Автору браво)

Цитировать
Прямо сразу хочу выразить свое восхищение концовкой текста №7! Отличная месть подружке. Это мой любимый момент.
Вообще весь текст, несмотря на сюжет, какой-то очень реальный. Не знаю, ощущение, что героиня прочно стоит на земле, и даже попадание в игру почему-то не кажется чем-то фантастичным. Это сугубо мои ощущения. И она какая-то невозмутимая. Куда-то затянуло? Ну ОК. Надо драться? Ладно. Почти убили? Бывает. Наконец вернули обратно? Вот и хорошо - отомщу подружке. Убийственно непрошибаемая дамочка) Мне понравилось)))
Еще мне понравились описания боев. Четко, понятно. Вот это мне никогда не удавалось. Помню, когда-то я пыталась писать некую фэнтезю, у меня была супер-крутая героиня (куда ж без этого?  ;D ). На первой же сцене битвы я засыпалась. А потом и забила на это дело. И слава Богу!
Героиня знала, что делать, отчего ей было легче. Но у меня остался вопрос: а боль она чувствовала?Или в игре они не чувствуют? Я не знаю, не играла.
В общем, хороший добротный текст с хладнокровной героиней и замечательным, на мой вкус, концом.  

Цитировать
Очень здоровский текст мне попался на рецензию. Я так понимаю, это что-то из пространства Elder Scrolls, точнее не скажу в связи с отсутствием опыта, но это не так важно. Судя по детализации игры, автор её знает очень хорошо, а если взять и объём текста, то это явно приносит ему удовольствие, чем он постарался поделиться с читателем, и у него получилось!
Описания даны достаточно подробные, чтобы мы вместе с автором перенеслись в место событий и смогли увидеть, услышать и осязать всё с достаточной чёткостью. Вместе с тем, автор оставляет достаточно пространства для фантазии читателя, не слишком упираясь в описание всего и вся, а добавляя в текст достаточно много действий, мне это всегда импонирует. Это добавляет тексту динамики.
Отдельно хочу отметить, как ненавязчиво и просто автор "играет" двумя языками, используя редко применимые в современном языке слова из другого мира фэнтэзи, не забывая, однако, что рассказ ведётся от лица молодой современной девушки. В комплексе это смотрится очень органично, и читается легко.
Хорошо прописаны особенности ожидания vs реальность (ощущения человека, когда он проходит игру, сидя перед экраном, и как эти же предметы ощущаются, когда сталкиваешься с ними в игровой реальности).
Спасибо.
Цитировать
В "Макса Пейна" я сроду не играла, и никогда бы не угадала, что это. Но описанная игра напомнила мне нечто про мужика и собаку, в которое я когда-то играла. Названия не помню в упор, помню что это был шутер с уровнями и там можно было натравить на врагов овчарку, а  у героя были какие-то проблемы с теми бандитами, которых он убивал. То ли жену они его убили... не помню. Спасибо автору за ностальгию :)
Собственно, получилось довольно атмосферно, и мне дико понравилось все это "этот город боится меня" и легкий стеб над диким пафосом этой фразы. Текст, как ни странно, оставил два ощущения: погружения в игру и ностальгического уюта. Мне понравилось, спасибо.

Ветер

  • Гость
Re: Текстовушка №70 - Отпусти нас, Глубина!
« Ответ #10852 : 18 Ноября 2018, 13:00:14 »
Обратная связь
От этой текстовушки у меня были многоплановые ожидания. Во-первых, было интересно посмотреть, как поведут себя персонажи, попавшие в игру. Что-то мне подсказывало, что реакций может быть намного больше, чем в боянистом анекдоте про IDDQD в аду… Во-вторых, провалиться можно любую игру. Обычно в попаданческих фанфиках это шутер от первого лица или ММО РПГ, но ведь не ими едиными же! Поэтому в моем списке были и весьма наркоманские варианты, вроде Сапера, Тетриса или Симс. Но до них дело не дошло  :)
Теперь пойдем по порядку.

Текст Симки (этот абзац можно считать и рецензией на него) пропитан ангстом. За шуточками, насвистыванием любимых песен (респект за Эпидемию!) старательно прячется самая очевидная реакция на внезапное попадание в абсолютно чуждую среду: что, чёрт возьми, со мной происходит и как из этого выбраться?! Хорошо видны попытки сохранять логичность мышления в окружении сюрреализма, которые чем дальше, тем менее успешны. А еще Симка показала удивительную человечность, когда обнаружила, что уничтожаемые противники, хоть и не антропоморфные, на самом деле живые. И это очень сильный момент. Ибо легко представлять, как крошишь всяких монстров из уровня в уровень. Но что с тобой будет, крутой геймер, когда они начнут кричать от боли? Не хочешь словить вполне реальный ПТСР после своих виртуальных похождений? Вот то-то же… Классный текст, в общем. Без прямого хеппи-энда, но с надеждой на него.

Чехарда проявила инициативу и взялась написать дополнительный текст. Я тоже понятия не имел до поры, что такое Миасмата, поэтому историю читал без какого-либо бэкграунда. Дневник учёного читается как самостоятельный рассказ, убери одну строчку — и привязки к теме текстовушки вообще не увидишь. Мне понравилось, как органично передано развитие сюжета. РПГ были ещё у Янтаря и Сашетты, но те будто изначально знают, что, зачем и почему происходит вокруг них. А вот Чехарда по-честному начинает с ноль целых шиш десятых информации и постепенно раскручивает историю. И не факт, что сможет раскрутить до конца и узнать, кто же всё-таки убийца. Не каждый геймер, попавший в игру, становится в ней царём и богом, да.
Про царя и бога хорошо порассуждать и во втором тексте. «Цивилизацию» выдал я, хотел увидеть попаданца в глобальную стратегию. Сам я предполагал, что Чехарда сделает ГГ чем-то вроде верховного правителя государства, бессмертного и всеведущего. Овеществленным и персонифицированным богом, то бишь. Но автор сделала круче: превратила Вадика целиком в подвластную страну. Всё в одном с отличной подсветкой «так вот почему короли называют себя “мы”». Раздражение народных масс чувствуется как какое-то недовольство, нашептываемое внутренним голосом (вот ты какой, пресловутый «глас народа»!). На этом фоне эпилог с комой мне показался вполне закономерным: если по причине выдернутого шнура страна разом не погибла, а исчезла, то и сознание словило BSOD, а не померкло (на время, хочется верить).

Мне несколько стыдно за то, как я поступил с Френ. Ибо сделал то же самое, что делали в отношении меня учителя в школе и что меня неимоверно бесило: «так, Ветерок, сегодня все работают по заданию, но я знаю, что ты способен на большее, поэтому вот тебе задание со звездочкой. Приступай». Вот я и подсунул Френ игру, в которой нет ни графона, ни внятного сюжета, ни особого смысла. Однако когда-то она была зверски популярна. Чисто статистически в неё провалиться больше шансов, чем в тот же Дум. Так каково же было бы оказаться в Пакмане? В качестве ответа  Френ ничтоже сумняшеся накатала ангстовый триллер с бэд эндом, уложившись в полторы тысячи знаков. Прочитав конец, я выдохнул с облегчением. Наверное, хорошо, что лирического героя сожрали, иначе он сам бы превратился в зубастую тварь, съедающую каждого на своем пути, потому что «я должен выжить». Наверное, каждый хтонический монстр начинал именно с этого: сам убегал от кого-то и пытался выжить.

Янтарь поначалу участвовать не хотела. А потом предложила написать, но по своей игре. Я подумал, что лучше будет получить текст не совсем по теме, чем не получить ничего, и согласился. Повествование получилось задумчивым и неторопливым. Смакующим, я бы сказал. Вижу игрока, который давно и прочно влюбился в конкретный вымышленный мир и на полном серьёзе считает его своим. Если бы я в порядке мастерского эксперимента отправил вместе с Янтарём еще одного игрока — уверен, что он бы разделил судьбу Ганса. Потому что «Мои мамонты. Мой остров. Ганс лишний». Тут вообще все лишние, кроме Юки. В этом текст Янтаря отличается от текста Сашетты: они обе признают миры своими, но Сашетта просто играет по его правилам, зная их назубок, а Янтарь им владеет.

Текст Шебуршунчика не случайно оказался под шестым номером, это маленькая подсказка — описывалась шестая часть серии. Получился такой классический «попаданец благостный». Главные проблемы связаны с личным мироощущением (с потолка на голову капает!), а судьбы мира (на меньшее в Героях не размениваются) остаются как бы за кадром. Момент перехода в чужой мир и знакомства с ним описан очень спокойно. Герой будто бы сразу соглашается со всем. Мол, забрали меня сюда в качестве правителя — ну ок, буду править. По возможности мудро и справедливо, без самодурства и репрессий. Потому что мне тут нрааааааавится! Такой вот «наёмный правитель, согласен работать за кров и еду» получился. А златосрущий гусь — это так, для галочки аргумент.

Текст Крессы нашёл у меня в душе особый отклик, ибо по духу соответствует снам, которые я частенько видел в юности, да и сейчас порой вижу. Этот тот самый чистый, выкристаллизованный «IDKFA, IDDQD и давай меня уже быстрее к своим чертям!». Миниум рефлексии: попала в игру, где нужно драться за выживание — значит, буду драться, а с деталями разберусь по ходу пьесы. Чтобы выбраться, нужно пройти всю башню и одолеть босса? Подать сюда босса, я ему ипало поломаю! В тексте сквозит детская жажда приключений, ради которой, наверное, все мы и играли в игрушки — в тайной надежде оказаться там, на месте персонажей. Финал это только подтверждает: пробив себе дорогу домой, героиня без колебаний возвращается обратно, да ещё и подружку тянет. Деловой подход: набить морду сопернице в реале – этак можно проблем огрести. А после «наказания» внутри МК она вряд ли кому-то пожалуется, а эффект будет даже лучше.

Сашетте изначально достался Старкрафт — нужно было показать переживания игрока, затянутого в RTS. По моим прикидкам должен был получиться производственный роман с элементами военной хроники, но автор не захотела писать по игре, которую не знала. Поэтому тема сменилась на Элдер Скроллс, и вот тут Лев Николаевич Сашетта развернулась вовсю. Текст показывает ещё одну реакцию: я играю в игру, будто бы я попала в игру. Автор-герой старательно воспроизводит каждый пиксель окружающей обстановки, детально описывает свои ощущения — и всё равно остаётся как бы над всем. Будто точно знает, что в случае проигрыша сможет загрузить сохранение и продолжить. Поэтому в финальной сцене, несмотря на экстремальность ситуации, тон остается спокойным и даже несколько отрешенным Последнее предложение получилось знаковым: написано «следующее, что я помню», а не, как часто пишут, «последнее, что я запомнила». То есть для повествователя эта смерть — всего лишь очередной этап.

Ну и пару слов о моём тексте. В своё время Макс Пейн очаровал меня своей атмосферой нуара, ну или просто безысходного п…ца. Вот за неё я и попытался уцепиться, когда писал. Хотелось показать, что даже если удастся разграничить игру и реальный мир, тот самый безысходный всё равно царит и там, и тут. А значит, «силы ночи, силы дня — одинакова х..ня». По наивности не был уверен, что Макса здесь кто-то знает (каюсь, каюсь), поэтому в качестве подсказок вставил пару чернушных шуточек — ещё одна визитная карточка серии.

В общем, полученными результатами я доволен, все ожидания оправдались и даже сверх того. Всем большое спасибо, пойду на волне ностальгии перепройду что-нибудь из времён далекой юности.

Глубина, глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина!

« Последнее редактирование: 18 Ноября 2018, 13:38:56 от Ветер »

Sashetta

  • Гость
Re: Текстовушка №70 - Отпусти нас, Глубина!
« Ответ #10853 : 18 Ноября 2018, 16:58:12 »
Тот, кто писал мне рецензию - няшка. Я растаяла. :D

Ветер, Лев Николаевич Сашетта - это восхитительно, я в подпись утащу. ;D Ну и да, мне кажется, человек, игравший в игру 100500 раз не сможет до конца поверить, что его туда правда затянуло. Поэтому да, в тексте я верю до последнего, что это страшно реалистичный сон. (А писала я четко о себе, облу я с 11 лет проходила многократно, поэтому и описано так подробно. :D

Оффлайн [Begotten]

  • Графоманьяк
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • Карма: +505/-2
  • Это Зигги Стардаст. Принес наркотики Игги Попу.
Re: Текстовушка №70 - Отпусти нас, Глубина!
« Ответ #10854 : 18 Ноября 2018, 18:56:47 »
Блин, а про старкрафт было бы круто. Или про второй варик.
Одним-единственным образом я мог бы ощутить себя комфортно здесь - надеть мышиный костюм и пуститься в песни и танцы на Бродвее, держась за руки с приятелем.

Позвольте, Фрэнсис, но ведь почти все рты на ваших картинах — черные!

Ja, jag vill leva jag vill dö i Norden.

Sashetta

  • Гость
Re: Текстовушка №70 - Отпусти нас, Глубина!
« Ответ #10855 : 18 Ноября 2018, 19:03:01 »
Если я до него когда-нибудь доберусь, то можно будет и написать. :) Но у меня не было времени проходить игру, а писать рерайт по мотивам... ну совсем не круто, я попробовала, мне не понравилось. Ветер подтвердит, я спустя два дня отказалась.

Оффлайн Шебуршунчик

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 6632
  • Карма: +2672/-12
Re: Текстовушка №70 - Отпусти нас, Глубина!
« Ответ #10856 : 18 Ноября 2018, 20:16:34 »
Наверно, Ветер, мой текст получился не тем, чего ты ожидал от текстам по "Героям") Думаю, все дело в том, что больше всего в игре я люблю играть сама с собой, спокойно и неторопливо  ;D Беру самую большую карту, два каких-нибудь героя и медленно и со вкусом развиваю их, отстраивая замок, путешествуя... Прослушивание на фоне какой-нибудь аудиокнижки или какой-нибудь ерунды Ютуба обязательно) Вот такой способ расслабиться) Не, я пыталась проходить кампании, даже пару прошла, но не зацепило. Ну вот такой я извращенец)
Кстати, водники тоже выбраны мной не случайно. Больше всего люблю играть за святилище. Девочки у них действительно потрясающие)))
Мафо-ачивка: "Левый коронный, правый похоронный"

"Мастер на грани откровенного порно имени Кеннета Липмана" (Todo Uno)

Ветер

  • Гость
Re: Текстовушка №70 - Отпусти нас, Глубина!
« Ответ #10857 : 18 Ноября 2018, 21:12:17 »
Ну да, я ожидал какой-нибудь эпической зарубы в благодатном фентезийном сеттинге. А может какого-нибудь прогрессорства в лучших традициях романов про попаданцев. Но если бы все мои ожидания в этой игре оправдывались, было бы чертовски скучно. Так что я в любом случае доволен результатом.

Про книги на фоне: я под первую кампанию пятых прослушал половину "Сто лет одиночества" :)
Жаль, что шестых всё не получается попробовать: что бы ни делал с компом -- не тянет, зараза.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2018, 06:54:49 от Ветер »

Оффлайн [Begotten]

  • Графоманьяк
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • Карма: +505/-2
  • Это Зигги Стардаст. Принес наркотики Игги Попу.
Re: Текстовушка №70 - Отпусти нас, Глубина!
« Ответ #10858 : 18 Ноября 2018, 21:14:59 »
Прр книги на фоне: я под первую кампанию пятых прослушал половину "Сто лет одиночества" :)
:shocked:
Если еще и в оригинале, то я вообще преклоняюсь.)
Одним-единственным образом я мог бы ощутить себя комфортно здесь - надеть мышиный костюм и пуститься в песни и танцы на Бродвее, держась за руки с приятелем.

Позвольте, Фрэнсис, но ведь почти все рты на ваших картинах — черные!

Ja, jag vill leva jag vill dö i Norden.

Оффлайн Шебуршунчик

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 6632
  • Карма: +2672/-12
Re: Текстовушка №70 - Отпусти нас, Глубина!
« Ответ #10859 : 18 Ноября 2018, 21:24:02 »
Во! Я очередной рах переслушала Панкееву, Фрая слушать надоело, а вот в бумажном виде сама я Маркеса не осилила, дочитала до середины... Спасибо за идею) Под строительство очередного дома в Симс или под уборку в реальном моем доме - как раз)))
Мафо-ачивка: "Левый коронный, правый похоронный"

"Мастер на грани откровенного порно имени Кеннета Липмана" (Todo Uno)