Ого какой срач развели ))))
Есть разные виды-типы заведений общественного питания, и соответственно в каждом из них своя культура поведения. Различаются они многими нюансами, в т.ч. ценовой политикой и атмосферой.
Если заведение недорогое и "оборотное", т.е. стремится не заполучить клиента на пять часов, а провернуть за это время десяток человек на его стуле, то для этого есть разнообразные способы. Например, небольшое личное пространство, неудобные столы-стулья, мимо тебя будут ходить толпы людей - в противовес этому в другом заведении будут удобные кресла и диванчики, большое личное пространство, планировка таким образом, чтобы создать приватность для определенной компании, и чтобы проходящие гости не зацепляли сидящих гостей.
В первом случае на те же квадраты будет гораздо больше посадочных мест, чем во втором. И цены будут ниже.
Дополнительным методом регулировки "незасиживания" в первом случае может служить, к примеру, музыка - резкая, громкая, не позволяющая расслабиться (на неудобном стуле) и поболтать с друзьями.
Ну и один из таких методов - ограничение интернета. Естественно, во втором кафе интернет ограничивать никто не будет. А вот первому нужно, чтобы вы поели-попили-посидели и освободили место для следующего клиента.