Все разделы > КМП, опубликованные
#17400 - Фантазерка и разоблачительница
Крыска:
--- Цитата: Иждивенка от 12 Февраля 2016, 13:03:48 ---почему же все? я,например,никак не могу объяснить себе мотивы поведения семьи мужа автора. Поддерживали тетку,позволили ей воспитать дочку в мире своих иллюзий, и чего ради?
--- Конец цитаты ---
Например, не учить других как правильно жить и как правильно говорить, одеваться и трахаться
Говорят, это нынче признак хорошего тона
Ну, как один из вариантов
В глубине души не созерцаю, чем именно руководствовались родственники
dominatrix:
--- Цитировать ---Говорят, это нынче признак хорошего тона
--- Конец цитаты ---
(навеяло)
Встречаются две женщины:
- Как дела?
- Замечательно! Ты знаешь, любовник обещал купить мне норковую шубу...
- Потрясающе!
- ...а еще он обещал мне купить “Ягуар“...
- Потрясающе!
- ...а еще мы с ним поедем отдыхать на Канарские острова!
- Потрясающе!
- А что у тебя нового?
- Я учусь в школе хороших манер.
- И чему же там учат?
- Ну вот, например, на последнем занятии нас учили вместо “Не п*ди!“ говорить “Потрясающе!“
Матрёшка:
--- Цитата: Remlin от 12 Февраля 2016, 12:46:02 ---В истории просто комбо какое-то из малоадекватных персонажей:
Родственница, которая врет всем подряд, да еще и так плохо, что ее подросток может спалить.
--- Конец цитаты ---
А вот не факт, что девица кого-то там спалила. Автор и сама повелась при первом знакомстве. Скорее воспользовалась инфой, которую автор же дома в разговорах выдала. Поэтому и вопросы задавала грамотно, знала о чем. Поэтому и запись вела.
Bestia:
--- Цитата: Матрёшка от 12 Февраля 2016, 13:17:00 ---А вот не факт, что девица кого-то там спалила. Автор и сама повелась при первом знакомстве. Скорее воспользовалась инфой, которую автор же дома в разговорах выдала. Поэтому и вопросы задавала грамотно, знала о чем. Поэтому и запись вела.
--- Конец цитаты ---
Тоже так думаю - вот говорит тебе человек "учусь в музыкальной школе". И?