Автор Тема: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо  (Прочитано 37395 раз)

Оффлайн Экзистенциальный_Ужас

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11335
  • Карма: +4537/-66
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #120 : 12 Ноября 2017, 16:11:24 »
как хорошо, что в стране в которой я живу нет материальной ответственности продавцов и вообще все делается для клиентов...

Оффлайн Kagossa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1388
  • Карма: +280/-1
  • Слабоумие и отвага
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #121 : 12 Ноября 2017, 16:13:46 »
Цитировать
Потому что ценников до хера. Если все время ценниками заниматься, работать будет некогда.
Стоп-стоп-стоп. Ценники входят в их обязанности, это и есть их работа, и проверять и менять они их должны ДО открытия магазина.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Но не у каждого есть противогаз...

Оффлайн Nicole White

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 39293
  • Карма: +13692/-524
  • на "ты"
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #122 : 12 Ноября 2017, 16:14:24 »
Потому что ценников до хера. Если все время ценниками заниматься, работать будет некогда.

Но ведь кто-то лепит ценники. Кто-то проверяет сроки начала/окончания акций. Вот пусть его и ипут. Почему покупатель должен играть в игру "Угадай сколько на самом деле стоит эта вещь"?
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2017, 16:17:56 от Nicole White »
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет.(с) МиМ

Я конечно понимаю, что мы живем в интересный исторический момент, но верните неинтересный.

Оффлайн Vin4a_da_Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9130
  • Карма: +3623/-75
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #123 : 12 Ноября 2017, 16:15:01 »
*фэйспалм.жпг*
а Сансет-то, по ходу, реально права! -
Без лоха и жизнь плоха.
Я б замутила бизнес на драконе.
Любой товар ему предлагать по одной цене, а в момент оплаты взвинчивать цену вдвое.
А что, от него не убудет.

Оффлайн Доби

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 36521
  • Карма: +5126/-715
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #124 : 12 Ноября 2017, 16:16:43 »
Но ведь кто-то лепит ценники. Кто-то проверяют сроки начала/окончания акций. Вот пусть его и ипут. Почему покупатель должен играть в игру "Угадай сколько на самом деле стоит эта вещь"?
Любой нормальный человек понимает, что вещь не может стоить 0 рублей.
Яжеговномать

Оффлайн Vin4a_da_Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9130
  • Карма: +3623/-75
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #125 : 12 Ноября 2017, 16:18:51 »
Я так и не могу понять, почему у людей так пригорает от мысли, что надо платить деньгами за совершенные на работе ошибки?

Оффлайн RedMouse

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16076
  • Карма: +4137/-27
  • Женщина с низким уровнем морали и дисциплины
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #126 : 12 Ноября 2017, 16:20:28 »
Я не уверена, что нормальный человек нацепит ценник с одним нулем на товар.
Мафия - мистер Аноним

1/2 самого меткого игрока с 1/2 лучшим отыгрышьем!
Мышь – тварь подземная, нечистая, людям все испортила в общем (с) ZloeAloe
Почетный мафоспамер (c) VKappel
ЖуткострашнозлобноМышь; Мышь-Огнедышь (c) Альгуна
A mythical red mouse (c) mizzica
Мышеловка? Рискни! (c) sikko

Оффлайн Коза с баяном

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7520
  • Карма: +852/-113
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #127 : 12 Ноября 2017, 16:21:20 »
как хорошо, что в стране в которой я живу нет материальной ответственности продавцов и вообще все делается для клиентов...
та ладно, проколются один раз, дадут кому-то тряпку за 0 "рублей". потом тут же всю партию снимут с вешалок и перебьют цену так, чтоб "бесплатная" тряпка им в убыток не пошла.
если продавец материальной ответственности не несет, то за все платит клиент, для которого все и делается. платит  с улыбкой и приходит еще раз. воровство тоже уже включено в цену. поэтому они и расслабленные, и могут себе позволить улыбаться клиентам.
Лишь камню уступит моя голова, меня не убьют никакие слова.

Solomon der Weise spricht: "laute Fürze stinken nicht, sondern nur die Leisen, die dem Arsch entgleisen".
https://www.youtube.com/watch?v=6hJLq6JJSOw

Оффлайн SyberianDragon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Карма: +1084/-233
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #128 : 12 Ноября 2017, 16:30:11 »
Дракон, я хожу по магазину, выбираю товары по цене магазина, теряю дохрена времени.
А потом оказывается, что цена магазина, на которую я ориентировалась, ошибочная, причем не в мою пользу.
Кто мне вернёт время? Затраты на поездку в другой магазин?
Воооот, тоесть мы таки дошли до мысли, что кроме времени не теряем ничего? (в другой магазин вы бы и так поехали, еслиб вас ценник изначально не устроил, верно?) а теперь вопрос, почему вы своё время оцениваете в разницу между ценниками? почему сразу не просите моральную компенсацию в пару миллионов?

Оффлайн Nicole White

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 39293
  • Карма: +13692/-524
  • на "ты"
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #129 : 12 Ноября 2017, 16:34:11 »
Воооот, тоесть мы таки дошли до мысли, что кроме времени не теряем ничего? (в другой магазин вы бы и так поехали, еслиб вас ценник изначально не устроил, верно?) а теперь вопрос, почему вы своё время оцениваете в разницу между ценниками? почему сразу не просите моральную компенсацию в пару миллионов?

Мое время бесценно. Поэтому получить вещь по заявленной цене этого как раз достаточно. Торговаться не надо.
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет.(с) МиМ

Я конечно понимаю, что мы живем в интересный исторический момент, но верните неинтересный.

Оффлайн Kosolap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9369
  • Карма: +2335/-19
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #130 : 12 Ноября 2017, 16:36:13 »
Любой нормальный человек понимает, что вещь не может стоить 0 рублей.

А при чём тут какое-то абстрактное "понимание". Есть закон регулирующий взаимоотношения продавца и покупателя. Там прописано про публичную оферту.
Автор действовала строго в рамках закона.

А бедные сотрудники магазина пусть нормально выполняют свою работу и не будет таких косяков тогда.
Ты Человек. Ты сильный и смелый, своими руками судьбу свою делай. Иди против ветра, на месте не стой. Пойми не бывает дороги простой.

Разработка Mafia Tools

Мафия: Дух Медведь

Оффлайн SyberianDragon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Карма: +1084/-233
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #131 : 12 Ноября 2017, 16:41:06 »
Мое время бесценно. Поэтому получить вещь по заявленной цене этого как раз достаточно. Торговаться не надо.
Бесценно означает что у него нет цены, а раз нет цены то и платить не за что.
Если внезапно прям перед вами кассир нажмёт не ту кнопку, кассовый аппарат сломается и вам придётся 10 минут простоять в другой очереди, тоже будете возмущаться и требовать чтобы вам товар продали по другой цене? тоже ведь теряете время из за чужой ошибки.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #132 : 12 Ноября 2017, 17:32:05 »
Я понимаю Дракона. Косяк действительно пустяковый, если не нарочно. Если, например, вместо 129р окажется 149, я всё равно куплю, потому что это не принципиальный вопрос, а вопрос жадности и наличия денег. 5000 вместо 2000 - это другая история, разница чувствуется, может быть обидно.
Но если я, например, продаю в интернете какую-то свою вещь и случайно написала 200 вместо 2000, то я ведь не буду за 200 продавать, это очевидно. Скажу «извините, простите, нолик не допечатался, не заметила, имела в виду 200, извините ещё раз».

Но при всём при этом есть законы. На магазины они распространяются. Если б этих законов не было, ценники и реклама не имели бы смысла. В рекламе писали бы «приходите к нам и получите холодильник за сто рублей», на ценнике было бы сто рублей, а на кассе оп - 20 тысяч. Был бы бардак и неразбериха. Поэтому теперь, раз уж написал на ценнике 100р - продавай за 100р. Тебя ведь никто не заставлял эту цену писать, какую сам придумал - такую и пиши, но только потом продай по ней.
Ну а закону неизвестно, специально там намутили с ценниками или случайно, или программа не то напечатала, поэтому следить надо за ценниками.
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Доби

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 36521
  • Карма: +5126/-715
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #133 : 12 Ноября 2017, 17:37:43 »
В-третьих, многие спецом не меняют ценники, потому что это выгодно
И даже пишут, что вещь стоит ноль рублей?
 Помню свою работу в книжном - ценники приходят огромным рулоном чуть не каждый день, все вовремя переклеить физически не успеваешь, потому что надо же еще и с покупателями работать. Да, случалось, когда цена оказывалась выше. Но бывало и так, что цена была ниже, чем на ценнике, и что-то никто не стремился доплатить.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2017, 17:39:28 от Доби »
Яжеговномать

Оффлайн Вьюга

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1286
  • Карма: +387/-1
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #134 : 12 Ноября 2017, 17:38:42 »
А речь все ещё о ценнике в 0 рублей или вообще о неправильных ценниках? Если в первом случае покупатель ещё может понять, что что-то не так, то в остальном просто так не угадаешь, хотели они там переклеить что-то или нет. Не было бы закона — клеили бы специально неправильные ценники, авось купят по новой цене, не обломятся.
Да и вообще бесит это: ой, ну подумаешь, ты всего-то время потерял, как будто это что-то такое, чего реально дохрена. Ну у кого как, наверное.

Оффлайн Сарделька

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11456
  • Карма: +1893/-343
    • 4erdak.su
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #135 : 12 Ноября 2017, 17:43:35 »
Охренеть какие класные примеры, вот только мне так никто и не ответил, что теряет покупатель, кроме времени, узнав что товар стоит дороже чем на ценнике?
Достаточно того, что он теряет время. В случае с брюками времени потеряно не много, а в случае телеги с продуктами - дофига. Не должен покупатель терять личное время, если продавцы не работают нормально в свое рабочее время.
Воооот, тоесть мы таки дошли до мысли, что кроме времени не теряем ничего? (в другой магазин вы бы и так поехали, еслиб вас ценник изначально не устроил, верно?)
В гипере я бы, вполне возможно, просто взяла бы более дешевый товар. То есть, если на кассе выявилась разница, то мне нужно с моей тележкой опять тащиться по всему магазину, и все выбирать заново. А если мне нужно купить фигню в мелком магазинчике, то я бы просто в очереди не стояла, если бы цена меня не устроила
а теперь вопрос, почему вы своё время оцениваете в разницу между ценниками? почему сразу не просите моральную компенсацию в пару миллионов?
Потому что при оплате по заявленному ценнику я время не теряю, так что с какой стати я должна требовать больше? А Вы во что предлагаете оценить время?
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2017, 17:52:04 от Сарделька »

Оффлайн Maris

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +157/-1
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #136 : 12 Ноября 2017, 17:46:12 »
А мне нравится автор.
Дохрена людей работают спустя рукава и повсеместно косячат. Она с азартом, цинизмом и профитом для себя любимой макнула их в их же косяки. Ответственного за ценники накажут? Так отлично, в следующий раз 10 раз проверит, что лепит на товар.

Вспомнилось. В супермаркетах висят объявления типа "если вы увидели испорченный товар, позовите администратора, отдайте тухлятину и получите такое же свежее бесплатно", я несколько раз так и делала со случайно обнаружившейся просрочкой, но почему-то всегда приходилось на эти объявления ссылаться, чот сотрудники всегда пытались молча (или максимум процедив сквозь зубы "спасибо") отобрать найденное, а бывало и такое, что реагировали с таким брезгливо-презрительым эплом, как будто я им эту просрочку и подбросила. Не, ну ок, понять я могу - мало того, что я не купила заплесневелый сыр, так еще и свежий такой же потребовала, наверно за это кто-то огребет (а может, такие ситуации заложены в расходы, я хз честно говоря). Но ёкарный бабай, покупатель тут при чем?! Вы накосячили, не проверили цену, срок годности, почему невиновные в этих косяках люди должны из-за этого тратить время?! (самый ценный и невозобновляемый ресурс кагбэ).

 то же к истории. Этот пляццкий нулевой ценник кто-то распечатал. Кто-то наклеил на шмотку. Ах, это ошибка? Ну так звиняйте, за ошибки обычно платить приходится. С фига ли это автор должна была делать?

Я чот резковато написала) не, специально не копаюсь в поисках просрочки и ценники не сверяю, если там молоко 79р, а в чеке окажется 82 - даже и не замечу (хоть и плохо это, да, надо проверять).
Но если по ценникам ожидаемая сумма чека была условно 2к, а на кассе неожиданно она превратится в 6 - буду разбираться и добиваться продажи по ценникам. Ибо нехрен.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #137 : 12 Ноября 2017, 17:50:08 »
А я из принципа всегда настаиваю на выплате разницы, даже если там рубль всего.
Если замечаю несоответствие, конечно.

Во-первых, я жадная, и это мой рубль.
Во-вторых, свою работу нужно делать качественно.
В-третьих, многие спецом не меняют ценники, потому что это выгодно

Кому выгодно?
Деньги-то идут в кассу, а не продавцу в карман

Есть магазины, где руководство меняет цены вообще каждый день. А работники должны бегать и их все менять. Я понимаю, что это их работа и всё дела, но всё равно не виню их. Это реально сложно и само требование дебильное, и не от хорошей жизни там люди работают, поэтому из принципа я из-за рубля точно не буду разборок устраивать
Я согласна с тем, что покупатель имеет право на это. Но сама этим правом обычно не пользуюсь) Жалко продавцов потому что, ошиблись, бывает
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Сарделька

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11456
  • Карма: +1893/-343
    • 4erdak.su
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #138 : 12 Ноября 2017, 17:53:33 »
Кому выгодно?
Деньги-то идут в кассу, а не продавцу в карман
Значит, владельцу магазина выгодно, и он поощряет такую систему.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #139 : 12 Ноября 2017, 17:57:06 »
Если половина людей отказывается вообще от покупки, где ж тут выгода?
А те кто купит - они значит готовы такую сумму платить, они купили бы и по честному ценнику
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Сарделька

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11456
  • Карма: +1893/-343
    • 4erdak.su
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #140 : 12 Ноября 2017, 18:00:45 »
А те кто купит - они значит готовы такую сумму платить, они купили бы и по честному ценнику
Не, многим просто лень скандалить, или лень искать товар подешевле, когда вон он тут уже лежит, почти в сумке.

Оффлайн Vin4a_da_Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9130
  • Карма: +3623/-75
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #141 : 12 Ноября 2017, 18:01:13 »
Цитировать
Есть магазины, где руководство меняет цены вообще каждый день. А работники должны бегать и их все менять. Я понимаю, что это их работа и всё дела, но всё равно не виню их.
а зачем их "винить"? Пусть всего лишь продают по заявленным ценам. А разбираться в количестве их работы и "успел - не успел" мне  совершенно неинтересно.
Я не меценат и не благотворитель, чтобы тратить больше своих личных денег только потому, что кто-то не успел поменять ценники.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #142 : 12 Ноября 2017, 18:03:40 »
Да я и не спорю, что так должно быть. И закон справедливый.
Но вот я не принципиальная) Для меня эти выяснения - это трата нервов, а нервы дороже чем эти 20 рублей.
А если я вижу подозрительный ценник типа 0 рублей, то иду и уточняю, сколько на самом деле стоит, чтобы потом не началось вот это всё
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн SyberianDragon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Карма: +1084/-233
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #143 : 12 Ноября 2017, 18:05:22 »
Если б этих законов не было, ценники и реклама не имели бы смысла. В рекламе писали бы «приходите к нам и получите холодильник за сто рублей», на ценнике было бы сто рублей, а на кассе оп - 20 тысяч. Был бы бардак и неразбериха.
Не было бы закона — клеили бы специально неправильные ценники, авось купят по новой цене, не обломятся.
Хрен там, рынок работает немного по другому. Кто пойдёт в магазин, где неправильный ценник это маркетинговая стратегия? правильно, никто, магазин разорится и закроется, и смысл тогда владельцу проворачивать эту махинацию? репутация дорого стоит, никто ей за просто так разбрасываться не будет.
А я из принципа всегда настаиваю на выплате разницы, даже если там рубль всего.
Даже если разница не в вашу пользу?
Потому что при оплате по заявленному ценнику я время не теряю, так что с какой стати я должна требовать больше? А Вы во что предлагаете оценить время?
чтобы дважды не писать ...
Бесценно означает что у него нет цены, а раз нет цены то и платить не за что.
Если внезапно прям перед вами кассир нажмёт не ту кнопку, кассовый аппарат сломается и вам придётся 10 минут простоять в другой очереди, тоже будете возмущаться и требовать чтобы вам товар продали по другой цене? тоже ведь теряете время из за чужой ошибки.
Я не меценат и не благотворитель, чтобы тратить больше своих личных денег только потому, что кто-то не успел поменять ценники.
Да гдеж вы их больше то тратите, правильная цена на кассе, а не ценнике, еслиб не было косяка то вы бы купили по ней, либо пошли в другой магазин.

Оффлайн Vin4a_da_Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9130
  • Карма: +3623/-75
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #144 : 12 Ноября 2017, 18:12:01 »
Цитировать
правильная цена на кассе, а не ценнике
закон с Вами категорически не согласен.

Оффлайн Сарделька

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11456
  • Карма: +1893/-343
    • 4erdak.su
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #145 : 12 Ноября 2017, 18:15:36 »
Хрен там, рынок работает немного по другому. Кто пойдёт в магазин, где неправильный ценник это маркетинговая стратегия? правильно, никто, магазин разорится и закроется, и смысл тогда владельцу проворачивать эту махинацию? репутация дорого стоит, никто ей за просто так разбрасываться не будет.
Да ладно. Если во всех магазинах будут клеить неправильные ценники, то покупателям некуда будет деться, и станет невыгодно работать честно.
Даже если разница не в вашу пользу?
Никогда такого не встречала, что наводит на мысли о том, что ошибки в ценниках не то чтобы случайны...
чтобы дважды не писать ...
То есть Вы считаете, что покупатель должен свое время подарить недобросовестным владельцам/продавцам. Закон с Вами не согласен, и я тоже.

Оффлайн Цитруска Песцова

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13019
  • Карма: +3583/-177
  • я сегодня прелесть какая гадость
    • Кусочек Пёси
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #146 : 12 Ноября 2017, 18:19:00 »
разрываешь ценник, съедаешь его (опционально) и вот, ты уже, конечно, прав, но ценник надо поменять. нет ценника - это проблема другого рода. он щас вот-вот будет, как раз с правильной ценой. конечно, если покупатель успел его сфотографировать, это не поможет.
такую идею предложила тетка из какого-то там что ли потреб надзора, ибо разрешение подобных спорных ситуаций её задолбало.
ask.fm/cesep

Я так давно родился, что слышу иногда,
Как надо мной проходит зеленая вода.

Оффлайн Вьюга

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1286
  • Карма: +387/-1
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #147 : 12 Ноября 2017, 18:21:34 »
Если половина людей отказывается вообще от покупки, где ж тут выгода?
А те кто купит - они значит готовы такую сумму платить, они купили бы и по честному ценнику
Ну а есть те, кто уже намерил эти брюки со всех сторон и прикипел душой, поэтому купят, хотя и останутся недовольны.

Хрен там, рынок работает немного по другому. Кто пойдёт в магазин, где неправильный ценник это маркетинговая стратегия? правильно, никто, магазин разорится и закроется, и смысл тогда владельцу проворачивать эту махинацию? репутация дорого стоит, никто ей за просто так разбрасываться не будет.
А если все магазины такие? Ну и "это же ошибка, подумаешь, не уследили" никто не отменял. Сейчас же почему-то ходят в магазины, где продавцы "ошибаются", хотя достоверно неизвестно, насколько это нарочно делается. Необязательно же всегда проворачивать махинацию, достаточно делать это периодически.

Оффлайн Марленка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2160
  • Карма: +966/-40
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #148 : 12 Ноября 2017, 18:23:41 »
всё правильно сделала баба, а вот мерзкой она смотрится только из за  своего "нати рупь, сдачи не надо" это  что было то? желание показать своё превосходство? плюнуть в глаз? дать на чай? что это? и главное зачем?

Оффлайн SyberianDragon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Карма: +1084/-233
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #149 : 12 Ноября 2017, 18:24:23 »
закон с Вами категорически не согласен.
Мягкое с тёплым путаете, на кассе актуальная цена, по которой бы продали, еслиб не забыли поменять бумажный ценник, на котором старая цена. А закон просто *банут, там нет понятия правильно/неправильно, актуально/неактуально, он просто встаёт на сторону покупателя, забывая посмотреть по сторонам.
Да ладно. Если во всех магазинах будут клеить неправильные ценники, то покупателям некуда будет деться, и станет невыгодно работать честно.
Всегда думал что моё экономическое образование это вагон лишней информации, а нет, пригождаются знания о рынке.
Вот представьте, в городе 10 магазинов электроники, все работают по принципу на ценнике 10 рублей на кассе 100, закон это не запрещает и все привыкли. И тут внезапно в одном магазине начинают лепить правильные ценники, куда пойдут покупатели? правильно, туда где нормальные ценники, у них поднимется выручка, остальные магазины на это посмотрят и что сделают? правильно, тоже самое. Еслиб это было не эффективно, то мы бы не знали таких слов как акция и скидка.
То есть Вы считаете, что покупатель должен свое время подарить недобросовестным владельцам/продавцам. Закон с Вами не согласен, и я тоже.
В моём примере вы тоже дарите время магазину, но денег/скидки не требуете, хотя обе ситуации возникли из за ошибки персонала, так в чём разница?