Автор Тема: facebook.com - отобрал у ребенка и Мак и Айпад и Айфон  (Прочитано 29187 раз)

TrecTrasher

  • Гость
Вообще тащите уже все - как меряется этот уровень образования и что он дает. Пока по данным опросов 50% населения, большая часть из которого училась еще в СССР, считает, что Солнце вокруг Земли крутится.
пруф в студию... ибо пи$$деть не мешки ворочать, ведомо то, я в своих рассуждениях опирался на реальные источники, которые можно проверить, а вы на что? на хрустальный шар? еще один адепт ящериков?
и к чему вообще вся ваша полемика, вы беретесь утверждать, что нынешняя российская система образования, лучше совковской? вот уж не думаю, я бы готов был принять ваше мнение если б вы говорили хотя бы о прибалтике или возможно Белоруссии, хотя от ЦТ тоже многие плюются, но в этой стране, даже систему образования - одно из немногих реальных бонусов унаследованных от совка, просрать умудрились.  ;)
« Последнее редактирование: 14 Мая 2016, 15:16:23 от TrecTrasher »

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 93959
  • Карма: +31872/-473
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Кукушечка, нескромный вопрос, а как давно вы/ваши дети заканчивали школу или был ли у вас опыт преподавания? Вы пишете откровенный бред, если честно.

Бардак-мейкер, плюсы не лезут. Пните меня потом.  ;D
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн looolka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7000
  • Карма: +1675/-15
пруф в студию... ибо пи$$деть не мешки ворочать, ведомо то, я в своих рассуждениях опирался на реальные источники, которые можно проверить, а вы на что? на хрустальный шар? еще один адепт ящериков?

На опрос ВЦИОма я опиралась. Убожество без мата высказаться не в состоянии, ничего полезного на форум принести не в состоянии (описание исследования, пруфы те же), но пруфы ему надо.

Да иди в @уй просто. Что-то настроение сразу слать.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2016, 15:38:52 от looolka »
Должна 10 ОС

Онлайн Beth_csn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4452
  • Карма: +1245/-16
А сильных прыжков в седьмом классе с гуманитария, на технаря уже точно на будет. Если человек до этого с трудом решал задачу про три яблока, то он вряд ли в девятом классе неожиданно прозреет до математического гения.
Вы не поверите, но есть дети, которые успевают по всем предметам. И их не мало. Более того детям, внезапно могут нравится разные предметы: и математика, и литература, и химия. Все равно пусть выбирают что-то одно в 14 лет,  а то быть им бухгалтерами?

Цитировать
А если ребёнку давать шанс уже в седьмом классе решить кем он хочет быть, то он выберет. Может потом передумает, но опять же по своему выбору. Но главное он будет тем самым узким специалистом, который является профи в своём деле.
Угу, в седьмом классе выберет, а потом в восьмом, а потом в десятом. И каждый раз родителям тратить деньги на репетиторов, чтобы ребенок выучил "ненужные" ранее предметы? А если у них денег нет?

На дополнительные курсы и самообразование не всегда время есть, потому что приходится тратить его на то, что тебе нафиг не сдалось, во первых, а во вторых требует времени и усилий дохрена.
У нас в классе те, кто хотел, успевали и спортом заниматься, и в соревнованиях участвовать, и музыкальные школы заканчивать, и языки учить. При этом на успеваемость это не влияло. Да и сейчас знаю детей, которые помимо школы ходят на кружки/курсы/в секции. Так что было бы желание.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2016, 15:53:13 от Beth_csn »

Оффлайн Static Space

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4233
  • Карма: +657/-11
Те, кто вспоминает о Гарри Поттере, могут вспомнить, как предметы выбирают - там многие выбирали самое простое или же где преподаватели приятные. С умом там выбирали единицы, а потом перед итоговыми экзаменами бегали, пытаясь что-то с этим сделать.
я выживания основы
усвоил раз и навсегда
всё что тебя не убивает
еда

TrecTrasher

  • Гость
Да иди в @уй просто. Что-то настроение сразу слать.
о Бже, ньюфажку обидел... в норку написал. вы то на форум конечно горы полезного притащили  ;D
а какие с меня пруфы - вики вам в помощь и гугл, все что я написал общеизвестные факты, а вот чтоб ВЦИОМ такую крень спрашивал я что то не припомню.  ;)
« Последнее редактирование: 14 Мая 2016, 16:22:48 от TrecTrasher »

Оффлайн Big_Muzzy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6424
  • Карма: +1857/-64
Чот я в шоке немного. Чего сложного в программе, не понимаю. Для умных детей все реально освоить быстро и без усилий. Для середнячков - освоить меньший объем знаний, ну на то и существуют тройки и четверки. Не обязательно же всем все предметы знать на отлично.

Лично я закончила школу... почти 20 лет назад. В 9 классе всем предложили на выбор три профиля - естесвенный (хим-био), математический и гуманитарный. И один класс остался общеобразовательным. В нашем х-б классе биологию и химию читали по вузовской методе (лекции и семинары) + дополнительные занятия (вузовские преподы отдельно читали ботанику, зоологию, органическую химию). Плюс для желающих подготовка к олимпиадам. Остальные предметы у нас были как в общеобразовательном классе. Но на них можно было подзабить (например, в период подготовки к областной олимпиаде по биологии мы договаривались с учителями астрономии, обж, не помню еще кем и шли заниматься в библиотеку вместо их предмета. Не знаю, как это официально офрмлялось - видимо, никак, хехе).

Из класса 1 человек стал врачом (наш мед самый коррумпированный вуз, поступить было сложно), двое - вет.врачами, один - сельхозработником, 6 человек - учителями биологии и химии, в том числе в вузах преподают, еще человек 6 - медсёстры. Один - к.б.н. Трое сменили профиль и ушли в математику, информатику и историю. Остальные рассосались по юристам, экономистам и прочим. В итоге профильная биология и химия большинству пригодилась, но есть те, кому оказались нужны и прочие предметы.
Я тут и там, я там и тут,
Я нужен ежечасно!
Я там и тут, куда пошлют,
А посылают часто.

Оффлайн Кукушечка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: +42/-7
  • соблюдаю пустоту
Имхо, база общего образования должна быть. Я с Индусом общалась как-то одним, а он искренне верит, что чем дольше вода кипит, тем она горячее. И что если пару часов будет кипеть - будет 500 градусов. С американцами та же фигня, иногда говоришь с ними о чём-то банальном и понимаешь, что они не знают почему дождь из туч идёт, и почему луна сегодня круглая, а через неделю нет.
и что, сильно им эти знания по жизни нужны?
они из-за отсутствия этих знаний не могут найти работу?
Ну я потом долго отстаивала, что собственно им и не нужны эти знания. В Индии "из грязи - в князи" реально работающая система. в Америке так вообще переодически выползают третьеклассники заработавшие свой первый миллион долларов  ;D

А про то, что нам дают выбор тем, что вталкивают в нас всё подряд - всё-таки не соглашусь не смотря ни на здравые аргументы, ни на то, что меня за это заминусовали  ::) все-таки реальные гении скрипки должны играть по восемь часов в день на скрипке, а не на скрипке, тамбурине, арфе и пианино. Идеально выйдет либо что-то одно, либо ничего.
и в Российских институтах, кстати, тоже частенько выскакивают левые предметы мало относящиеся к тому, что шёл изучать. такое ощущение, что только для того-чтобы забить Академ-часы в графике ровненько. Или чтобы изнасиловать бедного студента окончательно, чтобы он до конца жизни запомнил, что учиться - это больно. И после института побежал на завод, сжёг все словари и никогда больше не произносил слова "саморазвитие"  :) серьёзно, неужели ребёнку лучше иметь в школе часы обж, права, физкультуры, рисования, музыки (это четыре с лишним часа в неделю), вместо того, чтобы пойти например и в это время отзаниматься английским, если у него талант именно к иностранным языкам? Зачем ему при этом усиленное вдалбливание химии и физики, вместо того, чтобы дополнительно взять Французский, который ему так хочется? У человека довольно ограниченные возможности в усваивании информации, которая поступает фактически одновременно. Там где полиглот долбит косинусы и синусы (которые он скорее всего забудет потом или никогда не использует) он мог бы изучить три-четыре языка. Там где ребёнок с математическим складом ума вымучивает из себя развёрнутое сочинение по Евгению Онегину (ещё и так, чтобы это совпало с мнением гильдии откуда вываливаются все учителя Великой Литературы), он мог уже делать первые открытия. То есть это просто не рациональная трата первоначальных талантов человека. Пока мозг ещё не одеревенел он усваивает информацию легко, а вот в тридцать лет пытаться выучить пять языков уже сложнова-то. Да и в 20 уже нелегко это сделать, будем честными. И я ей Богу не пойму, почему все так склоняются у тому, что ребёнок в десять лет не сможет определить нравится ему предмет, понимает ли он его, хочет ли он им заниматься? Он по вашему тумбочка?

Оффлайн Ангел Сияющий

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2384
  • Карма: +193/-38
пять копеек про образование. в рейтинге ООН в 91м году по уровню образования некая малоизвестная страна из четырех букавок была на 3м месте. в 2007м состолся последний доклад ООН по данной проблеме, там Россия была на 11м месте. в 12м году в рейтинге 20-ти самых успешных образовательных систем мира, составленный британской компанией Pearson по заказу аналитического отдела журнала Economist и опубликованный в газете Times Россия была на последнем (т.е. топ 20). и так далее. учитывая все это, мне вообще не понятно, почему за курс который взяло наше минобрнауки еще нет "посадок", ибо ЕГЭ, и вот это вот все, на мой взгляд откровенно херят хорошую годную систему образования, которую у нас например в тех же 80х скандинавы перенимали, как одну из лучших.

ЕГЭ - годная штука, не надо на него гнать.

А падение уровня образования очень просто объяснить: в СССР хорошее образование хорошо работало как социальный лифт, а в 90-е, да и в нулевые с этим было плохо.

Сейчас вроде положение стало улучшаться.

Оффлайн Кукушечка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: +42/-7
  • соблюдаю пустоту
Цитировать
То есть, мы тут говорим не об обычных детях, а о тугих дебилах, которым отрисовка контурной карты - сутки тяжкого непрерывного труда? Ну, для таких есть классы коррекции.
Блин, как бедные дети есть и спать успевают, интересно.
Блин, я не знаю, как у всех, но у меня была очень принципиальная училка Географии. Откройте карту где разными цветами изображены глубина и высота, Аля от тёмно-коричневого до тёмно-синего. Нас заставляли полностью отрисовывать всю эту красоту на контурных картах на которых кроме рек и контуров материков никаких обозначений не было, и сиди, как дурак отмеряй линейкой, не дай Бог Эверест окажется на миллиметр левее. Это требовало достаточно хороших художественных навыков, терпения и миллион времени. Такое ощущение будто меня учили на картографа

Оффлайн Баба-дура

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10135
  • Карма: +1354/-19
  • ...и сны сбылись, и косы расплелись...
Ребёнок с математическим складом ума не будет вымучивать сочинение, а напишет его чётко и быстро, так как именно математика обалденно развивает образное и абстрактное мышление, которое нужно для написания сочинений. Но это если у ребёнка действительно математический склад ума, а не "по истории три, но хоть считает хорошо".

Языки те же запросто можно учить без отрыва от физики, химии и синусов с косинусами, интернет предоставляет такую возможность))

А выдрючить до совершенства скрипку... Оооо, знали бы вы, как музыка опять же на математику завязана... Если действительно учиться музыке, а не мурыжить уши окружающих.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2016, 16:55:45 от Баба-дура »
Мчится пёс, краем моря на рассвет...

Чужая слабость не делает тебя сильней, чужая глупость не делает тебя умней

Оффлайн Rand

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4307
  • Карма: +409/-43
И я ей Богу не пойму, почему все так склоняются у тому, что ребёнок в десять лет не сможет определить нравится ему предмет, понимает ли он его, хочет ли он им заниматься? Он по вашему тумбочка?
А по вашему?
10 лет - заканчивается начальная школа. В ней не дают таких важных предметов, как физика, химия, информатика, география, геометрия. Потому что для понимания той же физики нужно абстрактное мышление - она вся из формул. Поэтому сначала несколько лет изучают азы математики, языка.
В 10 лет человек может и не знать, что такое физика. Как делать выбор, если ещё нет ни знаний, ни опыта?
Нужно пробовать всё.
К слову, до 10го класса программа совершенно базовая, в 10-11 уже местами перегруженная, по ощущениям.

Оффлайн Кукушечка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: +42/-7
  • соблюдаю пустоту
Ну вот и видно, что учёба сделала Кукушечке больно, да и все.
Больно она сделала миллиону детей, которые ненавидят читать из-за того, что подбор произведений в Российской системе образования не совпадает с их развитием на тот момент, когда им его втюхивают и заставляют разжевать.

И Имхо, в прошлом и позапрошлом поколении было лучше с достижениями в науке, потому что образование мог получать не каждый. Моя крёстная мать училась чуть ли не тайком, потому что её родители окончили только по три класса и целыми днями только и пахали на заводе, и бухали. А она очень врачом хотела стать, потом из своего города сбегала и по подъездам уборщицей работала, чтобы было, что есть пока в институте учится. И выучилась. Потому что хотела. А у нас учатся потому что должны. Да ещё так, что любая охотка учиться пропадает. И судя по тому, что пишут в теме - любой ребёнок неспособный освоить программу имбецил. Радуйтесь, учителя ваших детей думают так же. Была у меня учительница, советских времён ещё. Алгебру преподавала. У неё в классе алгебру понимали все, абсолютно. Потому что для неё дураков и тугих детей не было, она и всем классом после уроков могла оставить если видела, что мы тему не поняли. И не смотря на это все её любили и интересовались предметом, потому что она давала и мотивацию, и интерес к изучению. То есть не через силу. Когда в другую школу перешла увидела, что у детей интереса нет, что они часами могут пустыми глазами смотреть в тетрадь и не видеть ничегошеньки. И это как раз потому что большинство учителей отучились сами без интереса, пошли в учителя и с детьми вашими возиться не хотят. Не понял - тупой. А ты потом выкладывай деньги на репетиторов или сам сиди и пытайся что-нибудь обьяснить )

Оффлайн Rand

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4307
  • Карма: +409/-43
И Имхо, в прошлом и позапрошлом поколении было лучше с достижениями в науке, потому что образование мог получать не каждый.
У нас как бы поголовное образование с 1920х годов... О каких поколениях и достижениях науки идёт речь?

Онлайн Beth_csn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4452
  • Карма: +1245/-16
Кукушечка, ответьте все-таки на вопросы:
- что делать, если ребенку в восьмом классе нравилась литература, а в девятом перестала, он решил, что хочет физиком стать. Как предлагается ему догонять программу по физике? Родителям репетиторов оплачивать? Или что выбрал ребенок в 12-14 лет (а то и родители за него выбрали), пусть тем и довольствуется?

- о каком разделении с седьмого класса (а то и с 10 лет) может идти речь, если физика только в седьмом появляется, а химия вообще в восьмом? Ну, и это не считая того, что бОльшая часть детей пропустит, к примеру, такой бесполезный предмет, как анатомия. Но зачем же знать о том, как собственный организм функционирует? Уж эти знания точно не пригодятся.
А разделение по профилям с 10 класса и так уже есть и успешно практикуется.

Оффлайн Мшуц

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12339
  • Карма: +5351/-101
а какие с меня пруфы - вики вам в помощь и гугл, все что я написал общеизвестные факты, а вот чтоб ВЦИОМ такую крень спрашивал я что то не припомню.  ;)
А самому погуглить — не, никак?

dragolub

  • Гость
Нас заставляли полностью отрисовывать всю эту красоту на контурных картах на которых кроме рек и контуров материков никаких обозначений не было, и сиди, как дурак отмеряй линейкой, не дай Бог Эверест окажется на миллиметр левее. Это требовало достаточно хороших художественных навыков, терпения и миллион времени. Такое ощущение будто меня учили на картографа

найдите контурную карту, заполненную Кукушечкой

Оффлайн Static Space

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4233
  • Карма: +657/-11
Я вообще не могу понять, какая может быть специализация без базы. Сейчас бум дисциплин на стыке наук, когда биология переходит в физику, например. Да и для понимания структуры молекулы не повредит геометрия и черчение - просто для развития пространственного мышления.
Все предметы переходят один в другой. Это фундамент для выбора.
я выживания основы
усвоил раз и навсегда
всё что тебя не убивает
еда

Онлайн Beth_csn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4452
  • Карма: +1245/-16
У каждого могут быть свои затыки. Для кого то контурные карты беда, для кого то сочинение, для кого то вызубривание дат и имен по истории или стихотворение. И либо это будет проседать, и хорошо, если у ребенка понимающие родители, не впихивающие "знания" ремнем, либо над этим придется корпеть.
Если у ребенка что-то не получается - это повод на это забить? Если у ребенка плохая память, ее не надо развивать, надо просто позволить ему забить на историю и литературу. Ребенок не может сформулировать свое отношение к прочитанному тексту или сжато изложить мнение какого-нибудь критика - нафиг сочинения. Через 3 минуты ходьбы бодрым шагом у ребенка в боку начинает колоть - освободить от физкультуры. Так что ли?

Понятно, что не все предметы могут даваться легко, но так и круглым отличником быть не обязательно. За четверки, и даже за тройки из школы у нас не отчисляют.

dragolub

  • Гость
черчение - просто для развития пространственного мышления.

современное, которое в автокадах с проекциями - мб. Которое на бумаге - не повлияло, игра в реверси и то больше помогла.

Оффлайн Rand

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4307
  • Карма: +409/-43
а какие с меня пруфы - вики вам в помощь и гугл, все что я написал общеизвестные факты, а вот чтоб ВЦИОМ такую крень спрашивал я что то не припомню.  ;)
А самому погуглить — не, никак?
Там половина вопросов действительно спорные. Например:
Цитировать
Согласны  ли ВЫ со следующим утверждением: Солнце вращается вокруг Земли?
Согласны  ли ВЫ со следующими утверждениями: Кислород, которым мы дышим, поступает из растений?
Согласны  ли ВЫ со следующими утверждениями: Континенты, на которых мы живем, движутся уже миллионы лет и будут продолжать двигаться в будущем?
Согласны  ли ВЫ со следующими утверждениями: Вся радиоактивность - дело рук человеческих?
1 - они вращаются вокруг друг друга.
2 - есть гипотезы, что из метеоритов.
3 - есть старая теория, что не движется. её приверженцы пока тоже есть среди профессоров.
4 - если уран не концентрировать и за пределы атмосферы не вылетать, радиоактивности почти и нет.

Оффлайн Снайпер

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3442
  • Карма: +1200/-7
  • Очарованный кварк
Вокруг друг друга.
Вокруг друг друга.
Вокруг друг друга.

На этом дискуссию о нужности школы можно закрывать.
Концентрированная ненависть (c) pysh000000 || Главный кошмаролог & Текстовушечник-2018 (c) Simka
Ник - не фамилия, а позывной. Склоняется по падежам.
Мамонтарь
+555 / -5 || +777 / -5 || +999 / -6 || +1111 / -6

dragolub

  • Гость
4 - если уран не концентрировать и за пределы атмосферы не вылетать, радиоактивности почти и нет.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Радиоактивный_распад#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F_.D0.BE.D1.82.D0.BA.D1.80.D1.8B.D1.82.D0.B8.D1.8F

нелегально концентрировали, и открыли ))

Оффлайн Ангел Сияющий

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2384
  • Карма: +193/-38
1 - они вращаются вокруг друг друга.
Вообще-то вокруг центра тяжести Солнечной системы. Другое дело, что он внутри Солнца.

Оффлайн Rand

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4307
  • Карма: +409/-43
Вокруг друг друга.
Вокруг друг друга.
Вокруг друг друга.

На этом дискуссию о нужности школы можно закрывать.
Если систему кординат привязать к Земле, вполне можно увидеть, что Солнце вращается вокруг Земли.

Верный ответ:
Вообще-то вокруг центра тяжести Солнечной системы. Другое дело, что он внутри Солнца.

Оффлайн Kagossa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1388
  • Карма: +280/-1
  • Слабоумие и отвага
Я коротенько.

Всегда считала, что равняться (если уж равняться) надо на лучшее. И стремиться к лучшему.

За сим все.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Но не у каждого есть противогаз...

Оффлайн Снайпер

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3442
  • Карма: +1200/-7
  • Очарованный кварк
Rand, можно я щас не буду лекцию по астрономии читать?
Окей, вращаются вокруг барицентра Солнечной Системы. Который либо в фотосфере Солнца, либо рядом с ней. Никаких "вокруг друг друга" там и близко нет.
Про ОТО и СТО можно мне не вещать, и то, и другое я успешно сдала. Про равнозначность систем отсчета и прочее. Лучше сами перечитайте, вдруг чего нового интересного вспомните
Концентрированная ненависть (c) pysh000000 || Главный кошмаролог & Текстовушечник-2018 (c) Simka
Ник - не фамилия, а позывной. Склоняется по падежам.
Мамонтарь
+555 / -5 || +777 / -5 || +999 / -6 || +1111 / -6

Онлайн Beth_csn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4452
  • Карма: +1245/-16
Я терпеть не могла учить даты по истории, потому что нахрен они не нужны. Нужно понимание исторических процессов, коего в школе крайне мало (это вообще отдельный разговор).
и получается, что у вас претензии не к истории, а к конкретному преподавателю, ибо я не помню, чтобы у нас преподавание ограничивалось зубрежкой дат. И да, в минимальном объеме даты таки нужны, хотя бы для того, чтобы "исторические процессы" не потерялись во времени.

Цитировать
Если дело в тренировке памяти как таковой- ну так пусть раз в неделю сдают наизусть что угодно в определенном объеме- хоть песню Бибера хоть Облако в штанах.
Не только в тренировке, но "с запоминанием беда" это не повод "разрешать забивать" на предмет.

[uote]Про мнение по прочитанному отрывку- три хаха два раза, вот правда. [/quote]
Опять же, не надо проецировать свои проблемы с учителями на всех.

Цитировать
Ребенку нравится гонять мяч, но его заставляют отжиматься. Или вот, опять же, личный пример- гибкость. У меня она хреновая, то, что большинство людей могут как нефиг делать у меня получается после спецподготовки. Да, я могла сесть на шпагат- но при каждоденвных часовых тренировках, на что тратить время в условиях школы и допзанятий по другому профилю ваще не было желания.
А отжиматься учить ребенка не надо? Гибкость тоже не надо развивать? Видимо мне все-таки необыкновенно повезло со школой, раз, при наличии упражнений на гибкость, сесть на шпагат не было обязательным условием для того, чтобы получить хорошую оценку по физкультуре.

Понятно, что большинству что-то будет даваться легче, что-то труднее, но все-таки подавляющее большинство детей прекрасно справляется со всеми предметами (да, на 3-4 - это тоже "справляется"), многие даже умудряются учится на 4-5, а то и на отлично. До 9 класса ученикам даются базовые знания, и, да, можно изменять программу предметов, способы преподавания, но позволять кому-то учить вместо биологии третий язык мне кажется неразумным. Хочет - пусть учит дополнительно, сомневаюсь, что юного полиглота остановят два урока биологии в неделю.
И не надо делать из детей задохликов, которые, приходя из школы, сразу без сил падают. Повторюсь, что в то время, когда я училась, что сейчас, те кто хотел заниматься чем-то дополнительно, прекрасно занимались.

Оффлайн Rand

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4307
  • Карма: +409/-43
Rand, можно я щас не буду лекцию по астрономии читать?
Можно я прочитаю лекцию по геометрии? Нарисуйте на бумаге Землю, и отметьте направление на Солнце. Повторите это много раз через воображаемые периоды времени. У вас получится около-круговая траектория движения Солнца с центром в Земле. Разве это не вращение??
Конечно, до Марса с такой моделью не долететь, но солнечные часы вполне по ней соорудить можно. Можете дальше гордиться успешно сданной ОТО.

Оффлайн Static Space

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4233
  • Карма: +657/-11
В примерах про единственную отличницу - полагаю, люди забыли, что удовлетворительные оценки начинаются с тройки, и эта оценка достаточна, если ученик не тянет. Пятерка обесценилась, а ведь это оценка за работу, выполненную не просто хорошо, а очень хорошо.
Иметь три или четыре - это нормально, если человек не слишком шарит в предмете, четверка - хорошая оценка за старание. Это не позор, хорошист - раньше было похвалой, отличник - повод похвастаться перед всей родней, отличников и было по одному на десять учеников, если посмотреть произведения советского времени.

Говорить о том, что школьная программа слишком сложная, потому что мало отличников - все равно что предложить упростить университетскую программу, потому что мало красных дипломов.
я выживания основы
усвоил раз и навсегда
всё что тебя не убивает
еда