Все разделы > Новости
lenta.ru - Чай, кофе, химия? (голосование)
Shisho:
--- Цитата: Fiona от 16 Июня 2016, 10:45:06 ---Самый хороший пример спросите глубоко прожилых людей, что для них очень большая вкусняшка, привычная с детства. Нам это скорее всего не будет казаться вкусным. Точнее нам еще более-менее т.к. мы росли с этими самыми бабушками-дедушками и почерпнули их привычки, а современным детям точно нет :)
--- Конец цитаты ---
Ахахах))
Черный хлеб с сахаром)
Это пищевая привычка или им просто жрать нечего было?
Бацилла:
--- Цитата: Аликс от 16 Июня 2016, 10:37:00 ---
--- Цитата: Maryam от 16 Июня 2016, 10:21:49 ---а я люблю купаться в горячей воде
(что это не теплая, а горячая, выяснилось случайно при проведении натурного эксперимента с участием незаинтересованных, но крайне ошпаренных лиц)
у меня будет рак кожи? :'(
--- Конец цитаты ---
Мастопатия, варикоз и морщины всего лишь :) Но я не врач и не британские ученые, так что это не точно :)
Про горячие напитки мне и без всяких инновационных открытий уже давно врач говорила, что низзя, как и очень горячую пищу, при гастрите вредно. Ну и пищевод обжигает жеж.
--- Конец цитаты ---
обожаю горячий душ. приходилось сдерживаться только во время бьеременности. посторонние лица тоже говорили - ожоги заработаю.
мастопатии нет, варикоза нет, морщин тоже нет.
пить и есть горячее не люблю потому что вкус не понимаю. мне горячее - что вату есть.
люблю комнатную температуру. всё детство получала потыкания за то что "всё остыло уже, а ты никак не съешь" ага, остыло.. там пар из тарелки как из паровозной трубы....
Fiona:
--- Цитировать ---Ахахах))
Черный хлеб с сахаром)
Это пищевая привычка или им просто жрать нечего было?
--- Конец цитаты ---
Если любят и сейчас, когда любая еда в наличии - это привычка)) Меня так в детстве научили мять ягоды в пюре и намазывать на белый хлеб вместо варенья) А сейчас дети не будут так есть, магазинные джемы и сиропы кажутся вкуснее
Федя: