Я пошла в школу еще в СССР, но читать меня научили еще до школы, прохождения нормативов почти не помню, кажется. один раз мы читали вслух (я это не любила), а другой раз в тексте стояли пометочки карандашом, чтобы удобнее читать было, я читала про себя и прочитала далеко за последнюю пометочку. Допрашивали меня с пристрастием потом, но результат зачли. Сколько в цифрах - не помню. Помню, что не пройти этот тест удавалось единицам и они были весьма альтернативно одаренные. (А еще у нас в первом классе был вьетнамский мальчик, его вообще, кажется, не тестировали, он по-русски очень плохо говорил.)
Никто из детных мамочек в моем окружении не жаловался на страшное "скорочтение" на моей памяти ни разу.
У автора просто каша в голове. Все в одну кучу без причинно-следственных связей.