Автор Тема: #20779 - Количество вместо качества  (Прочитано 20277 раз)

Оффлайн Shisho

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9195
  • Карма: +1389/-49
Re: #20779 - Количество вместо качества
« Ответ #90 : 07 Июля 2016, 12:31:06 »
С вашего мальчика ничего не спрашивают, вот он и читает, и считает кое-как.
В тёмных глубинах кто-то страшный живёт.

У вас КОТОБЕСИЕ!

Оффлайн TLiza

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3013
  • Карма: +367/-11
Re: #20779 - Количество вместо качества
« Ответ #91 : 07 Июля 2016, 12:36:02 »
С вашего мальчика ничего не спрашивают, вот он и читает, и считает кое-как.
Вот я не понимаю, зачем с него что-то спрашивать? Зачем?? С него вот прям конкретно не спрашивают, но исподволь пытаются заинтересовать (например лично видела, как с ним обсуждали что такое "срок годности продуктов", он и облазил йогурты, и заодно календарь полистал, и посчитал, что такое "хранить 15 суток, то есть до какого надо съесть?"). А вот так чтобы прямо заниматься, нет у них такого.

Оффлайн Linnayv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4937
  • Карма: +1581/-82
Re: #20779 - Количество вместо качества
« Ответ #92 : 07 Июля 2016, 12:41:29 »
*грустно* Linnayv упоролась. Ставить в один ряд неумение критически мыслить, обкаканные штаны до 3 лет, отсутствие навыка чтения к первому классу (навыка, которому обучают в начальной школе как раз)...
Да, да, больше подтруниваний. :)
У меня примерно такие же чувства от людей, которые уверены, что чтение - это осилить "Войну и мир" и думать что-то вроде "всё, отвязался". Возможно, вы не в курсе, что этот сложный (без шуток) процесс включает в себя и критический анализ и воображение. А если они отсутствуют - то о каком понимании чужой речи и логики можно говорить?   ::)
Но вы продолжайте считать, что читать - это навроде пятой ноги у собаки. (Не забудьте прибавить собак к обкаканным штанам). В мире людей, не способных к быстрому и качественному восприятию информации, жить скучно, зато самолюбие растёт, как на дрожжах. (Не забудьте прибавить и дрожжи :D).
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать.

Оффлайн Driada

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1723
  • Карма: +372/-11
Re: #20779 - Количество вместо качества
« Ответ #93 : 07 Июля 2016, 12:41:58 »
А что такого-то? Если ребенок не заикается? Предлоги и местоимения тоже за слова считаются, ежели что. А запоминать и пересказывать не надо, знай себе тарахти как можно быстрее.
У нас предлоги и союзы за слова не считали.

Оффлайн tayojka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15286
  • Карма: +4649/-55
  • Белая и пушистая
Re: #20779 - Количество вместо качества
« Ответ #94 : 07 Июля 2016, 12:46:36 »
У меня примерно такие же чувства от людей, которые уверены, что чтение - это осилить "Войну и мир" и думать что-то вроде "всё, отвязался". Возможно, вы не в курсе, что этот сложный (без шуток) процесс включает в себя и критический анализ и воображение. А если они отсутствуют - то о каком понимании чужой речи и логики можно говорить?   ::)
Но вы продолжайте считать, что читать - это навроде пятой ноги у собаки. (Не забудьте прибавить собак к обкаканным штанам).
Вот еще одна яркая иллюстрация нарушения когнитивных функций вашего мозга. Откуда взялась половина допущений и как из них сделаны выводы - нормальному человеку не понять, но в вашем воображении это все, видимо, выглядит стройной системой.  
Напоминает логику персонажей Малявина, если честно.
Мафия: Ягинична, гостья из славянских земель
"яжмать всея КМП" (TolstyiKot)
"самая юная яжбабушкатроюродныхвнуко в на КМП"  (Tuono Perla)

Оффлайн Бобриха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14364
  • Карма: +4092/-82
Re: #20779 - Количество вместо качества
« Ответ #95 : 07 Июля 2016, 12:47:48 »
Про самолюбие заметно, ага. Оно вам прям глаза застит, не давая понять, что люди, а тем более дети, все разные. И да, пихать ребёнку не интересную и не необходимую на данный момент информацию через силу, чтоб ребёнок с пелёнок знал, что жизньболь и до гроба придётся делать не то, что тебе нравится, и чтоб в песочнице кмп было чем похвастать - это дохуа педагогично и обязательно привьёт ребёнку любовь к данному предмету. Ну а если и не привьет, то его ж сразу предупреждали, что дальше будет только необходимое, а не интересное.
Читаю вас, и мне кажется, что вы вполне могли бы вырастить Ёжу.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2016, 12:49:39 от Бобриха »
just do it
potom

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22536
  • Карма: +2152/-450
Re: #20779 - Количество вместо качества
« Ответ #96 : 07 Июля 2016, 12:48:09 »
Потому что точно уверены в качестве текста. А покупая "новьё" можно на такой трэш нарваться...
Новые книги перед покупкой ребенку нужно прочитать самим, чтоб потом не хвататься за голову  ;D
Им старые книги не так интересны. Я не знаю, с чем это связано, но уже 3-4 летние не воспринимают то, что читали мы. Им скучно. Видела списки книжек, которые российские мамы с доходом 100тр и более на семью читают своим детям, о половине я вообще никогда не слышала! Начиная с Груффало того же. А уж 7 летним и подавно "Волшебник Изумрудного города" кажется нудятиной (впрочем... ;D), часть книг они и вовсе не понимают, надо постоянно объяснять про отсутствие мобильных и интернета.
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн pysh000000

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38511
  • Карма: +5669/-493
  • Поджигаю гусей
Re: #20779 - Количество вместо качества
« Ответ #97 : 07 Июля 2016, 12:48:22 »
"навроде" - хосспаде, это еще хуже чем "мы видим о том"
Мафия - Скэтмен

Оффлайн Анисса

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5920
  • Карма: +1555/-47
  • Я вам не нравлюсь? Как жаль, что мне насрать.
Re: #20779 - Количество вместо качества
« Ответ #98 : 07 Июля 2016, 12:49:13 »
У нас предлоги и союзы за слова не считали.
+1

Линнав, чтение чтению рознь. Я могу читать и фэнтези, и альбом технических решений по утеплению скатных кровель. Первое для удовольствия, второе для получения необходимой информации. Навык один, а цели разные.
на просьбу игоря остаться
оксана просит уточнить
остаться в девках или в дурах
друзьями или до утра


Оффлайн Shisho

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9195
  • Карма: +1389/-49
Re: #20779 - Количество вместо качества
« Ответ #99 : 07 Июля 2016, 12:49:28 »
Вот я не понимаю, зачем с него что-то спрашивать? Зачем?? С него вот прям конкретно не спрашивают, но исподволь пытаются заинтересовать (например лично видела, как с ним обсуждали что такое "срок годности продуктов", он и облазил йогурты, и заодно календарь полистал, и посчитал, что такое "хранить 15 суток, то есть до какого надо съесть?"). А вот так чтобы прямо заниматься, нет у них такого.
Я не говорю, что они должны, или что-то делают неправильно. Я же без понятия что там за мальчик, и что за семья, и вообще. Я констатировала факт.  Вполне возможно, когда он пойдет в школу, у него будет стимул что-то делать лучше, вот и все.

У нас предлоги и союзы за слова не считали.
Все везде по-разному, надо же.
В тёмных глубинах кто-то страшный живёт.

У вас КОТОБЕСИЕ!

Оффлайн Maryam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2651
  • Карма: +439/-34
  • neko nyan nyan
Re: #20779 - Количество вместо качества
« Ответ #100 : 07 Июля 2016, 12:59:23 »
Им старые книги не так интересны. Я не знаю, с чем это связано, но уже 3-4 летние не воспринимают то, что читали мы. Им скучно. Видела списки книжек, которые российские мамы с доходом 100тр и более на семью читают своим детям, о половине я вообще никогда не слышала! Начиная с Груффало того же. А уж 7 летним и подавно "Волшебник Изумрудного города" кажется нудятиной (впрочем... ;D), часть книг они и вовсе не понимают, надо постоянно объяснять про отсутствие мобильных и интернета.

эээ... я, к сожалению, не вращаюсь в кругу людей, которые зарабатывают 100 тысяч на нос в месяц
но среди моих знакомых все дети с удовольствием читают и Колобка, и Тома Сойера, например, и того же Волкова в 10 (кажется) томах
я хз, почему  ваши знакомые ниасиливают =/
neko nyan nyan

Оффлайн Vitae

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: +166/-12
Re: #20779 - Количество вместо качества
« Ответ #101 : 07 Июля 2016, 13:09:00 »
В моем детстве чтобы поступить в 1 класс обязательно нужно было уметь читать, те кто не умел - шли в коррекционный класс или ещё на год в ДС, если возраст позволял. Как одновременно могут учиться те кто умеет и кто не умеет читать мне не очень понятно, ведь тем кто умеет будет скучно.
У нас было несколько детей которые читали очень медленно, но это были совсем отстающие дети и в итоге они все равно попали в класс коррекции, после 3 вроде.
Один шанс на миллион выпадает девять раз из десяти (с)

Оффлайн TLiza

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3013
  • Карма: +367/-11
Re: #20779 - Количество вместо качества
« Ответ #102 : 07 Июля 2016, 13:10:06 »
Я не говорю, что они должны, или что-то делают неправильно. Я же без понятия что там за мальчик, и что за семья, и вообще. Я констатировала факт.  Вполне возможно, когда он пойдет в школу, у него будет стимул что-то делать лучше, вот и все.
Возможно. Но вот выше пишут "как так, ребенок идет в школу, не умея читать, считать и писать?". В моем понимании "уметь читать" это читать не по слогам, достаточно бегло (то есть данный ребенок это не освоил, и насколько я знаю, родители и не упарываются)

Оффлайн tayojka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15286
  • Карма: +4649/-55
  • Белая и пушистая
Re: #20779 - Количество вместо качества
« Ответ #103 : 07 Июля 2016, 13:14:07 »
В моем детстве чтобы поступить в 1 класс обязательно нужно было уметь читать, те кто не умел - шли в коррекционный класс или ещё на год в ДС.
Не постесняюсь спросить, в каком году было дело. Потому  как что  в 1987, что в 1992, что сейчас таких требований нет. Как не было их в 50-60 годы прошлого века, кстати.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2016, 13:15:53 от tayojka »
Мафия: Ягинична, гостья из славянских земель
"яжмать всея КМП" (TolstyiKot)
"самая юная яжбабушкатроюродныхвнуко в на КМП"  (Tuono Perla)

Оффлайн Бобриха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14364
  • Карма: +4092/-82
Re: #20779 - Количество вместо качества
« Ответ #104 : 07 Июля 2016, 13:21:21 »
Как одновременно могут учиться те кто умеет и кто не умеет читать мне не очень понятно, ведь тем кто умеет будет скучно.
Нам ща выдали список рабочих тетрадей, которые надо купить, и вот там есть некие "тренажёры". Я так поняла, там всякая херня, которую надо задрачивать до автоматизма. И вроде как этим детишки будут заниматься, пока другие проходят то, что они знают. Но на собрании учительница несла муть не понятную, в том числе по типу Linnayv, что ей пох, интересно там детям или нет, должны! Короче, пока для нашего класса пытаются найти нового учителя. Но смысл в том, что детей не оставляют тупить и деградировать, а вроде как должны занимать всяким полезным. Как оно на деле выйдет, честно, хз.
just do it
potom

Онлайн Босячка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34944
  • Карма: +10418/-146
  • Богиня скорости КМП
Re: #20779 - Количество вместо качества
« Ответ #105 : 07 Июля 2016, 13:38:35 »
У нас в классе учились 2 парня, которые по слогам читали вплоть до 7-го класса, оба были вечные двоечники, но 9 классов закончили, один даже хорошистом стал в техникуме.
Классика КМП: "А поговорить?"
Все претензии к составу модераторов и решениям модераторского коллектива направлять на kmplz@ya.ru

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Карма: +1064/-91
Re: #20779 - Количество вместо качества
« Ответ #106 : 07 Июля 2016, 14:03:12 »
Скорость чтения и скорочтение - разные же вещи, нет? Именно последнее будет полезно, если надо 3-4 учебника в неделю читать, и запоминать, что там написано, но в первом классе ему вряд ли научишь, да вслух так читать никак не получится.
Разные. Видимо, из-за путаницы у автора её и поняли не так. «Спасибо скажет», — говорили они, думая, что речь о настоящем скорочтении.

(А мне в детстве нравилось читать на скорость. Хоть и бессмысленно))

Оффлайн Слаще_уксуса

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Карма: +27/-9
Re: #20779 - Количество вместо качества
« Ответ #107 : 07 Июля 2016, 14:16:34 »
очевидно, автор негодует потому,что детей не учат в школе думать, а задрачивают на тесты, нормативы, контроли,которые интересуют только лишь директора школы, дабы отчитаться вышестоящим. Я вообще не вижу необходимости учиться все 11 лет. Я не попала в волну тех,кто не учился в 4 классе, но 8 и 9 я заканчивала за 1 год и в конце еще письменные экзамены сдала. все 11 лет я вспоминаю как тянущуюся монотонную каторгу. дз с 5 класса не делала. совсем. мне было не интересно.
Мне вообще кажется,что система Крупской была весьма неплоха-учишь 8 классов все предметы до уровня общей эрудиции,а потом на специалитет. После 2х лет спецухи-либо работаешь, либо идешь в вуз.
Читать-писать, считать нас учили в детском саду уже. В последние 2 года. С 5 лет я ходила в школу английского, читать и писать на нем умела раньше русского. За какую то номинальную цену в городской дк. Это был год 96 примерно. Сейчас подобное-не просто норма, а обязаловка практически.
С автором согласна частично-школам давно уже пора обращать внимание на качество знаний, сопоставлять возможности учеников, формировать классы по уровню знаний детей, считаться с их возможностями и интересами. У меня был показательный пример-в 5 классе на естествознании я бесила учителя тем,что отвлекала всех вокруг и прикалывалась. но сделать ничего не могла, ибо знала,что в любой момент, вызвав меня к доске, задав любой вопрос по теме, она всегда бы услышала ответ минимум на 4ку. город у нас маленький и она приходилась дочкой друзей моих бабушки-дедушки по отцу. Ей оставалось только сокрушаться ему после уроков, при чем,она даже не конкретно на меня жаловалась,а на тог,что классы сформированы так,что приходится половину урока объяснять большей части класса очевидные вещи,которые они в упор не понимали и писали контрольные на 3ки в лучшем случае, а другую половину-усмирять разговорчики на задней парте, которые инициировали как раз те несколько человек,которые уже это либо прочитали, либо сами догадались ( по естествознанию это было легко)...
так же- в 11 классе я ходила в школу  3 раза в неделю только на те предметы, по которым собиралась сдавать егэ. по остальным нам поставили оценки в аттестат, исходя из сложившегося отношения к тебе учителей. При чем, училась я в одном из лучших лицеев города.
В чем прикол-хз.

Оффлайн Vitae

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: +166/-12
Re: #20779 - Количество вместо качества
« Ответ #108 : 07 Июля 2016, 14:38:32 »
Не постесняюсь спросить, в каком году было дело. Потому  как что  в 1987, что в 1992, что сейчас таких требований нет. Как не было их в 50-60 годы прошлого века, кстати.
Мой первый класс это 1992 год, х з почему где то были требования, где то нет. У меня соседка моего года рождения пошла в школу на год позже именно потому что в 6 не умела читать.
Вообще тогда было очень много детей, может их как то более равномерно распределить хотели.
Один шанс на миллион выпадает девять раз из десяти (с)

Оффлайн Кошара

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8591
  • Карма: +2254/-58
Re: #20779 - Количество вместо качества
« Ответ #109 : 07 Июля 2016, 14:43:50 »
В моем детстве чтобы поступить в 1 класс обязательно нужно было уметь читать, те кто не умел - шли в коррекционный класс или ещё на год в ДС.
Не постесняюсь спросить, в каком году было дело. Потому  как что  в 1987, что в 1992, что сейчас таких требований нет. Как не было их в 50-60 годы прошлого века, кстати.
В 1992 (или 93) с меня в школе умение читать требовали, абсолютно точно. А буквы мы учили, но уже с точки зрения правильного произношения названия буквы "Эм, эн.." и сразу, проходя букву, учились её писать письменно (в смысле непечатно).
А у детей, которые поступали в прошлом году в обычную школу, обычный класс, требования были: знать буквы по названиям, уметь читать, уметь пересказать прочитанное и что-то еще по мелочи.
В душе каждой девушки живет кошка или маленький котенок. А во мне, наверное, - вредная черная котяра.

Карма: +66/-6

Оффлайн TLiza

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3013
  • Карма: +367/-11
Re: #20779 - Количество вместо качества
« Ответ #110 : 07 Июля 2016, 14:46:24 »
Я пошла в школу, по моему, в 1990. Было какое-то вступительное собеседование, но я ничего из него не помню. Но в школе с нуля учили читать, писать и считать. И прописи были, и счетные палочки, и касса букв и цифр.

Оффлайн tamil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1191
  • Карма: +166/-67
Re: #20779 - Количество вместо качества
« Ответ #111 : 07 Июля 2016, 15:07:23 »
Не согласна с автором. Слишком вольную корреляцию она проводит между скоростью чтения и любовью к чтению. Я вот в начальных классах очень быстро читала. И я люблю читать. Упс, не работает схема)
И потом, если она так хорошо разбирается в обучении детей, чтоб самой не заняться,ммм? Или "ЭТААБЯЗАНАСТЬШКОЛЫ!!!рас11рас " ;D ;D ;D
Глаза на ж*пе - не к добру.

Оффлайн LeFeRe

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1813
  • Карма: +223/-15
Re: #20779 - Количество вместо качества
« Ответ #112 : 07 Июля 2016, 16:02:24 »
Шла в школу в 92. У нас хотели сделать типо "супер класс" куда набрать детей, котрые уже с подготовкой  и умеют читать/писать итп. Набрали таких аж 16. Класса не получилось, зато набралось класс на типо класс коррекции где совсем было плохо все. Первых классов чтоб понимали было 8 по 30 человек дето. Про читать мне вот папа когда была маленькая читал Тарзана шесть книг. Вот это было классно)

Оффлайн tayojka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15286
  • Карма: +4649/-55
  • Белая и пушистая
Re: #20779 - Количество вместо качества
« Ответ #113 : 07 Июля 2016, 16:13:37 »
Мой первый класс это 1992 год, х з почему где то были требования, где то нет. У меня соседка моего года рождения пошла в школу на год позже именно потому что в 6 не умела читать.
Ваша соседка пошла в школу в 8 лет потому что не умела в 6 читать? Мне одной сложно уловить логику здесь?
В 1992 году у меня сестренка в школу пошла - нифига ничего не требовали. Приличная средняя школа, не на окраине.

В 1992 (или 93) с меня в школе умение читать требовали, абсолютно точно. А буквы мы учили, но уже с точки зрения правильного произношения названия буквы "Эм, эн.." и сразу, проходя букву, учились её писать письменно (в смысле непечатно).
Писать письменно учат - внезапно - во всех школах, сразу. прописи под это дел заточены. Также как и правильно произносить буквы и звуки.
А вот чтение - это, видимо, была заморочка лично вашей школы. По закону отказать в приеме по месту жительства не могли (и не могут), даже если ребенок ни одной буквы не знает.  Шкоьная программа рассчитана на то, чтоб научиь счету и грамоте с ноля. ;D
Мафия: Ягинична, гостья из славянских земель
"яжмать всея КМП" (TolstyiKot)
"самая юная яжбабушкатроюродныхвнуко в на КМП"  (Tuono Perla)

Оффлайн Бобриха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14364
  • Карма: +4092/-82
Re: #20779 - Количество вместо качества
« Ответ #114 : 07 Июля 2016, 17:11:17 »
Таёжка, ну че вы как не успешная? Успешный родитель должен дать детенышу программу одиннадцати классов до школы, чтоб нидайбох никто не подумал, что он считает, что образование надо на школу свалить.
just do it
potom

dragolub

  • Гость
Re: #20779 - Количество вместо качества
« Ответ #115 : 07 Июля 2016, 17:36:24 »
темунечитай

Автор до сих пор читает по слогам?

автор - ТП, которая читает разве что сообщеньки быдлоконтакта. Возможно, по слогам и с "коллегами".
Странно, что жалобу напейсать смогла.

Оффлайн tayojka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15286
  • Карма: +4649/-55
  • Белая и пушистая
Re: #20779 - Количество вместо качества
« Ответ #116 : 07 Июля 2016, 17:50:44 »
Таёжка, ну че вы как не успешная? Успешный родитель должен дать детенышу программу одиннадцати классов до школы, чтоб нидайбох никто не подумал, что он считает, что образование надо на школу свалить.
Таёжка, как приличная мать-ехидна, бережет свои нервы. Уроки с деточкой - это не ко мне.   ;D
Мафия: Ягинична, гостья из славянских земель
"яжмать всея КМП" (TolstyiKot)
"самая юная яжбабушкатроюродныхвнуко в на КМП"  (Tuono Perla)

Оффлайн Vitae

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: +166/-12
Re: #20779 - Количество вместо качества
« Ответ #117 : 07 Июля 2016, 17:55:44 »
Таежка, почему в 8? В 6 она не умела читать, пошла на следующий год - в 7.
Один шанс на миллион выпадает девять раз из десяти (с)

Оффлайн tayojka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15286
  • Карма: +4649/-55
  • Белая и пушистая
Re: #20779 - Количество вместо качества
« Ответ #118 : 07 Июля 2016, 17:58:31 »
Таежка, почему в 8? В 6 она не умела читать, пошла на следующий год - в 7.
Потому что в школу дети идут в 7 лет. А вы пишете про то, что она на год лишний в саду осталась.
А если она не в 6, а в 7 пошла, то о при чем тут "соседка  пошла в школу на год позже именно потому что не умела читать"?
Ребенок пошел в школу в положенное время.
Мафия: Ягинична, гостья из славянских земель
"яжмать всея КМП" (TolstyiKot)
"самая юная яжбабушкатроюродныхвнуко в на КМП"  (Tuono Perla)

Оффлайн LeFeRe

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1813
  • Карма: +223/-15
Re: #20779 - Количество вместо качества
« Ответ #119 : 07 Июля 2016, 23:17:11 »
Потому что в школу дети идут в 7 лет. А вы пишете про то, что она на год лишний в саду осталась.
У нас сейчас в 6 идут. Плюс кому то может быть несколько месяцев до 6 то ребенок может пойти в год когда ему 5+ и в когда 6+ и вроде оба раза вовремя. У нас обычно такие дети на плюс год в саду остаются.