По поводу отношения к клиентам.
Пригласил меня открывшийся месяц назад центр флебологии на бесплатную для меня консультацию. Ну то есть гос-во им дало квоту, поэтому несите с собой полис, прием оплачивает ТФОМС.
Я и обрадовалась. Рядом с домом, вены подлечу (у меня варикозы крутые такие, стильные такие), похожу на процедуры (цены на процедуры у них на сайте более чем приятные), а то и удалю, как кормить грудью закончу (цены на операции тоже более чем приятные).
Пришла. Красиво, стильно, уютно. В кабинете встречает девушка-врач. И так угрюмо говорит - а что, у Вас правда ноги болят? Я - да. Она смотрит на варикозы - и опять раздраженно - Женщина, как с такими ногами не стыдно ходить?
Ну че, встала, сказала спасибо, ушла. Попросила на ресепшене записать к другому врачу.
Прихожу. Такой холеный молодой человек. Захожу, сажусь. Он и спрашивает - тааак, Наталья Авдеевна (я), а Вы дома тоже за собой двери не закрываете?
Встала и ушла еще раз.
Вот скажите - это я нервная или это им клиенты не нужны?