Автор Тема: #21462 - Нашли крайнего  (Прочитано 14052 раз)

Оффлайн tamil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1191
  • Карма: +166/-67
Re: #21462 - Нашли крайнего
« Ответ #90 : 28 Сентября 2016, 09:25:01 »
Какая тварь округлит 4,8 в меньшую сторону? оО
Клелия по ходу. ;D ;D ;D
Глаза на ж*пе - не к добру.

Оффлайн Клелия

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3163
  • Карма: +1048/-87
Re: #21462 - Нашли крайнего
« Ответ #91 : 28 Сентября 2016, 10:10:58 »
Какая тварь округлит 4,8 в меньшую сторону? оО

Найдите мне дурака, который четыре целых восемь десятых округлит до четырёх. Я таких не знаю.

Вот, пожалуйста  :D

Не знаю, как в других школах, но когда я училась, при единичной двойке в журнале не могло выйти годовой пятерки. Даже если рядом с двойкой будет 15 пятерок.

Flamey, а Вы же учитель, да? В этой ситуации реально что-то сделать, если учитель такой дурак, что округляет 4,8 до 4?

Flamey

  • Гость
Re: #21462 - Нашли крайнего
« Ответ #92 : 28 Сентября 2016, 12:54:48 »
Flamey, а Вы же учитель, да? В этой ситуации реально что-то сделать, если учитель такой дурак, что округляет 4,8 до 4?
1. Да, учитель.
2. Естественно, реально, т.к. мотивом такого "округления" с вероятностью 0 и 9 в периоде будет являться личная неприязнь к учащемуся. Соответственно, как минимум, разговор с родителями, как максимум, ответственность по дисциплинарной части и втык от администрации.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2016, 12:58:01 от Flamey »

Оффлайн Клелия

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3163
  • Карма: +1048/-87
Re: #21462 - Нашли крайнего
« Ответ #93 : 28 Сентября 2016, 13:04:17 »
2. Естественно, реально, т.к. мотивом такого "округления" с вероятностью 0 и 9 в периоде будет являться личная неприязнь к учащемуся. Соответственно, как минимум, разговор с родителями, как максимум, ответственность по дисциплинарной части и втык от администрации.
А как мотив выясняться будет? А если учитель так "округляет" всем ученикам вообще? Допустим (теоретически) считает, что при наличии хоть 1 двойки, ученик не заслуживает 5 в четверти. Что тогда делать? Где-то есть прописанная четкая методика выставления оценок? Мне любопытно просто, как происходит разрешение таких ситуаций.

Оффлайн Lolli

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1311
  • Карма: +308/-5
Re: #21462 - Нашли крайнего
« Ответ #94 : 28 Сентября 2016, 13:42:38 »
Отвечу сразу на несколько постов:

При наличии двоек в журнале даже при всех годовых пятерках не светила медаль в 11м классе, например. Вполне официально. Что-то там было в нормативах.

Такой оценки, как кол, не существует. У нас (в России) система оценок от 2 до 5. Учительница ставила их в воспитательных целях, твердо зная, что поменяет кол на четверку, ну или перерисует из кола, который просто ставился как палочка, кривую 2. В случае проверки журнала какой-нибудь комиссией будет втык за такие работы пикассо, в общем-то.

Когда работала учителем, не видела ничего зазорного в том, чтобы дать пересдать какое-то задание. Двоек с первого раза не ставила, троек по просьбам - тоже.  Не пришел на пересдачу? Ну тогда ССЗБ. Всех устраивало (правда, работала в основном со старшими классами, средняя школа и младшая - совсем не мое).

Оффлайн тощийпончик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3684
  • Карма: +419/-25
Re: #21462 - Нашли крайнего
« Ответ #95 : 28 Сентября 2016, 13:48:13 »
Такой оценки, как кол, не существует. У нас (в России) система оценок от 2 до 5. Учительница ставила их в воспитательных целях, твердо зная, что поменяет кол на четверку, ну или перерисует из кола, который просто ставился как палочка, кривую 2. В случае проверки журнала какой-нибудь комиссией будет втык за такие работы пикассо, в общем-то.

Мне в начальной школе поставили кол за то, что я забыла попросить маму продиктовать мне длинные числа, чтобы я их записывала. Тогда еще в голову не пришло соврать и сделать вид, что мне их продиктовали. Не знаю, что там в журнал выставили, но это была единственная четверть, где у меня вышла 3 по математике.

Flamey

  • Гость
Re: #21462 - Нашли крайнего
« Ответ #96 : 28 Сентября 2016, 14:53:12 »
Такой оценки, как кол, не существует.
Существует, применяется, но крайне редко, и я не про себя.
А как мотив выясняться будет? А если учитель так "округляет" всем ученикам вообще? Допустим (теоретически) считает, что при наличии хоть 1 двойки, ученик не заслуживает 5 в четверти. Что тогда делать? Где-то есть прописанная четкая методика выставления оценок? Мне любопытно просто, как происходит разрешение таких ситуаций.
Ну вы же сами осознаёте, что вариантов разрешения ситуации уйма, и самих вариантов развития событий тоже полно!
Чёткая методика должна прописываться в документах на локальном или федеральном уровнях, но де-факто у каждого - свой метод формирования оценки.

Говоря о единицах... У нас же пятибалльная система оценивания. Я, допустим, ставлю её, если ученик ВООБЩЕ ничего не сделал или написал полную чушь...в воспитательных целях, наверное ???, но в дневник и в журнал идёт "2". Или это уже незаконно? :)
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2016, 15:14:19 от Flamey »

Оффлайн Клелия

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3163
  • Карма: +1048/-87
Re: #21462 - Нашли крайнего
« Ответ #97 : 28 Сентября 2016, 15:47:28 »
Ну вы же сами осознаёте, что вариантов разрешения ситуации уйма, и самих вариантов развития событий тоже полно!
Чёткая методика должна прописываться в документах на локальном или федеральном уровнях, но де-факто у каждого - свой метод формирования оценки.
Так я об этом изначально и писала, что 4,8 в этом случае далеко не всегда будет округляться в сторону 5, а не 4.
Разумеется, вариантов полно, но просто я ставлю себя на место такой вот стервы-учительницы, которой принципиально при наличии одной 2 не поставить 5 в четверти. Какие есть официальные методы заставить меня передумать? Неофициальных (директор, скандал, угрозы, жалобы, нытье и т. д.) до фига, это ясно. А официально?

Оффлайн Lolli

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1311
  • Карма: +308/-5
Re: #21462 - Нашли крайнего
« Ответ #98 : 28 Сентября 2016, 15:56:54 »
Говоря о единицах... У нас же пятибалльная система оценивания. Я, допустим, ставлю её, если ученик ВООБЩЕ ничего не сделал или написал полную чушь...в воспитательных целях, наверное ???, но в дневник и в журнал идёт "2". Или это уже незаконно? :)

Без понятия, законно это или нет, а гуглить нормативы лень, просто когда я работала, ставить в журнал единицы было нельзя. Оценки там идут в диапазоне от 2 до 5. А ставить в дневник оценку, которая не идет в журнал, нууу, странно, наверное.

Оффлайн tamil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1191
  • Карма: +166/-67
Re: #21462 - Нашли крайнего
« Ответ #99 : 28 Сентября 2016, 16:04:36 »
Без понятия, законно это или нет, а гуглить нормативы лень, просто когда я работала, ставить в журнал единицы было нельзя. Оценки там идут в диапазоне от 2 до 5. А ставить в дневник оценку, которая не идет в журнал, нууу, странно, наверное.
В первой моей школе учительница старой закалки ставила колы. В журнал. Прям лесопосадка была напротив некоторых фамилий. :)
Так что ставить их можно, другой вопрос, если руководство школы негласно это запрещает. В практике моей мамы ей и 2 запрещали ставить. :-\
Глаза на ж*пе - не к добру.

Оффлайн Esme

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 904
  • Карма: +118/-33
  • давай на "ты"
Re: #21462 - Нашли крайнего
« Ответ #100 : 29 Сентября 2016, 08:32:15 »
Интересная тема – аж два ответа на первый пост!
Понятно ,что в СССР на школьного учителя возлагалась функция воспитания, причем , согласно курсу партии.  Это было политическое воспитание, понятно . Но и этическое тоже: дружба, взаимовыручка, честность, ответственность ( за выполнение домашних заданий, например).
А сейчас, получается, это всего лишь услуга? Даже в младшем звене, где учительница – одна?
«Я даю информацию и проверяю работы, а усвоил ребенок материал или нет – заботы родителей» так что ли?  «учитель от слова учить» - но тогда при наличии 5 двоек подряд по одному предмету – признак не качественности предоставляемых услуг, не так ли? Вот родители и прутся в министерство и к директору: к провайдеру услуги.  ;D Все логично  ;D
И только с ёжиком вышел прокол

Оффлайн Flame

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2963
  • Карма: +336/-22
Re: #21462 - Нашли крайнего
« Ответ #101 : 29 Сентября 2016, 09:27:37 »
признак не качественности предоставляемых услуг
Ага... Вот только есть одно "но", тут ещё надо смотреть - это учитель некачественно предоставил услугу (кстати сейчас хотят запретить это слово, касательно школы), или ученик некачественно её, кхм, принял... Разница, согласитесь, большая.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2016, 10:13:29 от Flame »
Безумное сочетание эмоций и разума.

Энтузиазм - вещь непобедимая.

Оффлайн Ыш

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26664
  • Карма: +7021/-153
  • Безродный космополит
Re: #21462 - Нашли крайнего
« Ответ #102 : 29 Сентября 2016, 10:15:40 »
Мне в начальной школе поставили кол за то, что я забыла попросить маму продиктовать мне длинные числа, чтобы я их записывала. Тогда еще в голову не пришло соврать и сделать вид, что мне их продиктовали. Не знаю, что там в журнал выставили, но это была единственная четверть, где у меня вышла 3 по математике.
Мне за большое количество помарок поставили единицу.
Но у меня в младших классах учительница была редкой сукой.
Ушастики-путаники танцуют в лунном свете на задних лапках.

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48024
  • Карма: +8465/-83
  • Штатная Ясновидящая
Re: #21462 - Нашли крайнего
« Ответ #103 : 29 Сентября 2016, 10:26:30 »
У нас с двойкой или 3, или 4 со скрипом.
Никаких 5.
Мафия: Марка-Чаруша

Оффлайн Lolli

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1311
  • Карма: +308/-5
Re: #21462 - Нашли крайнего
« Ответ #104 : 29 Сентября 2016, 10:55:24 »
Насчет пяти двоек вообще-то родительница права. В случае, если у тебя у ученика выходит два по четверти/полугодию, всеми нормативами предписано показать, что ты донес это до сведения родителей. То есть вот позвонил - составляешь отчет: такого-то сентября была проведена телефонная беседа с родителем ребенка, Фио, были донесены причины, бла бла. Проведена личная беседа (за подписью родителя) в присутствии... и тд и тп. Так что учителя, которые ставят колы и округляют глаза, когда родители им говорят, а фигленепредупредили, тоже не правы, именно в рамках своих рабочих обязанностей. Вот если несмотря на кучу двоек все же натягивается на "удовл." - это уже проблемы ученика и родителя.

Оффлайн tamil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1191
  • Карма: +166/-67
Re: #21462 - Нашли крайнего
« Ответ #105 : 29 Сентября 2016, 15:39:48 »
при наличии 5 двоек подряд по одному предмету – признак не качественности предоставляемых услуг, не так ли? Вот родители и прутся в министерство и к директору: к провайдеру услуги.  ;D Все логично  ;D
Ну вот така уродливая логика у всех проверяк. Ребёнок же по определению Пушкин, Эйнштейн и Пирогов вместе взятые! Тупых детей не бывает!  :)
Глаза на ж*пе - не к добру.

Оффлайн Mila

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Карма: +19/-0
Re: #21462 - Нашли крайнего
« Ответ #106 : 29 Сентября 2016, 20:37:49 »
Цитировать
Насчет пяти двоек вообще-то родительница права. В случае, если у тебя у ученика выходит два по четверти/полугодию, всеми нормативами предписано показать, что ты донес это до сведения родителей.
Вообще-то как минимум раз в месяц классный руководитель вклеивает в дневник оценки за месяц по всем предметам. А порой еще и пишет, что эти оценки вклеены. В стартовой истории есть электронный журнал - т.е. родители каждый божий день могут следить. Вопрос - и что им мешает быть в курсе?

Оффлайн Esme

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 904
  • Карма: +118/-33
  • давай на "ты"
Re: #21462 - Нашли крайнего
« Ответ #107 : 03 Октября 2016, 10:58:19 »
Цитировать
Ага... Вот только есть одно "но", тут ещё надо смотреть - это учитель некачественно предоставил услугу (кстати сейчас хотят запретить это слово, касательно школы), или ученик некачественно её, кхм, принял... Разница, согласитесь, большая.
Хорошо, если "запретят" . Хотя еще не ясно, как это обзовут теперь - может быть еще похлеще :)))

при наличии 5 двоек подряд по одному предмету – признак не качественности предоставляемых услуг, не так ли? Вот родители и прутся в министерство и к директору: к провайдеру услуги.  ;D Все логично  ;D
Ну вот така уродливая логика у всех проверяк. Ребёнок же по определению Пушкин, Эйнштейн и Пирогов вместе взятые! Тупых детей не бывает!  :)
в каком-то смысле да. Тупых не бывает. Пушкин, кстати, плохо учился по многим предметам. А Эйнштейна выгнали из школы.
Но мы не об этом: мне понятно недоумение родительницы, которая состоит в постоянной переписке с учителем, а о частоколе из двоек своего сына узнает официально, после какого-то там контрольного выставления оценок.

Не знаю, что там с "электронными дневниками"  - это сайт такой? Это что, учитель сначала ставит отметку в компьютере ,а потом - в журнал (бумажный), а потом еще и в бумажный дневник? все учителя  прямо так добросовестно выставляют? сразу же - и проверочные работы, которые учитель дома проверяет? тетради -то не электронные. То есть "вдруг 5 двоек подряд" в эл. дневнике появится не могут?

Цитировать
Насчет пяти двоек вообще-то родительница права. В случае, если у тебя у ученика выходит два по четверти/полугодию, всеми нормативами предписано показать, что ты донес это до сведения родителей.
Вообще-то как минимум раз в месяц классный руководитель вклеивает в дневник оценки за месяц по всем предметам. А порой еще и пишет, что эти оценки вклеены. В стартовой истории есть электронный журнал - т.е. родители каждый божий день могут следить. Вопрос - и что им мешает быть в курсе?

В первой истории речь идет о 4-м классе - это младшее звено. Учительница делает большие глаза, что на нее жалуется родительница.То есть и она не в курсе, что у нее с родителями конфликт.  ;)
Если она так же, как учитель из 3 истории "провайдер образовательных услуг" - то и поделом ей. :)'
« Последнее редактирование: 03 Октября 2016, 11:07:21 от Esme »
И только с ёжиком вышел прокол

Оффлайн тощийпончик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3684
  • Карма: +419/-25
Re: #21462 - Нашли крайнего
« Ответ #108 : 03 Октября 2016, 11:16:37 »
Цитировать
Пушкин, кстати, плохо учился по многим предметам. А Эйнштейна выгнали из школы.

Да-да, двоечники любят ими прикрываться. Только вот не каждый двоечник - Эйнштейн и не каждый Эйнштейн-двоечник.

Оффлайн Esme

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 904
  • Карма: +118/-33
  • давай на "ты"
Re: #21462 - Нашли крайнего
« Ответ #109 : 03 Октября 2016, 12:20:05 »
Цитировать
Пушкин, кстати, плохо учился по многим предметам. А Эйнштейна выгнали из школы.

Да-да, двоечники любят ими прикрываться. Только вот не каждый двоечник - Эйнштейн и не каждый Эйнштейн-двоечник.
все ж "каждый Эйнштен - двоечник"  ;D
А у Пушкина была ОЧЕНЬ хорошая школа, с очень сильным педагогическим составом - не "провайдерами". ;D
И только с ёжиком вышел прокол

Оффлайн Vin4a_da_Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9130
  • Карма: +3623/-75
Re: #21462 - Нашли крайнего
« Ответ #110 : 03 Октября 2016, 14:07:34 »
Цитировать
Не знаю, что там с "электронными дневниками"  - это сайт такой? Это что, учитель сначала ставит отметку в компьютере ,а потом - в журнал (бумажный), а потом еще и в бумажный дневник? все учителя  прямо так добросовестно выставляют? сразу же - и проверочные работы, которые учитель дома проверяет?
именно: сайт, где у каждого ученика и учителя своя учетная запись, логин и пароль от которой они получают в начале обучения\работы в данном учебном заведении.
Провел урок и выставл оценки в журнал обычный - потом, после урока, уже из дома обычно дублируешь их в электронный. Туда же идут все оценки за проверочные, контрольные, самостоятельные, за работу на уроке, за д\з
Там же есть возможность комментария к каждому уроку - пишешь, за что выставлены оценки такого-то числа
Есть опция "послать сообщение" - можно всей группе, можно индивидуально учащемуся.
И если у родителя глаза на опе или он просто ленится туда зайти и посмотреть (как обращаться с электронным дневником рассказывается каждый год на род. собрании) и связаться с учителем (я не говорю даже про приезд в школу - можно тупо та же сообщение отправить с вопросом) - то никто не будет бегать за детачкой, умоляя исправить двойки. Таких деточек в каждом классе дофуя, а каждым бегать - бегалка отвалится

Оффлайн Esme

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 904
  • Карма: +118/-33
  • давай на "ты"
Re: #21462 - Нашли крайнего
« Ответ #111 : 04 Октября 2016, 07:22:12 »
Vin4a_da_Leo
Да уж, система... Делалось, видимо, что бы ОБЛЕГЧИТЬ труд , автоматизировать процесс выставления оценки, так сказать :) А получилось - еще больше геммора. :(

Если бы оценка моментально появлялась в ЭЖ/ЭД , во время урока - родитель мог бы тогда посмотреть оценку дома, после ужина, так? Как обычный дневник. А если учитель выставляет эти оценки списком после своего ужина, то родитель может увидеть оценку только после ужина на второй день. И хорошо, если это была 5. Но мы про 2. :) вот она,  задержка! Бумажный дневник, получается, информативнее.

Было бы лучше ,если бы приходила родителю приходила смс о двойке, о "вызов в школу" , плохом поведении- автоматом, с того же сайта. Это была бы "оптимизация процесса". А так ...

Я тут еще повспоминала "школьные годы чудесные", и в моем представлении двоечник (5 двоек подряд) - это отъявленный хулиган, который вообще в школу не ходит, не учится, всех бьет и курит в школьном туалете. То есть это "ах!" А если ученик ходит на уроки каждый день, но получает двойку за двойкой (и еще при этом в младшем звене) - разве не пора хотя бы поинтересоваться, может быть его дома бьют? Может ,проблемы какие? так вот "никто бегать не будет, учитель от слова учить"- не очень педагогично. Равнодушием и отмахиванием попахивает.
И только с ёжиком вышел прокол

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48024
  • Карма: +8465/-83
  • Штатная Ясновидящая
Re: #21462 - Нашли крайнего
« Ответ #112 : 04 Октября 2016, 08:15:02 »
У меня в отделе у нескольких девочек такие электронные системы. Некоторые вообще настроили СМС-уведомление на вход и выход ребенка из школы. Оценки за первую половину дня частенько появляются еще в школьный обед. Оценки за день они обычно начинают дружно обсуждать часам к 6-7, попутно раздавая детям люлей в вайбере или по телефону. Ну или наоборот, радуясь, шля поздравления и думая, не купить ли домой какой ништячок.
Задержки обычно с контрольными и подобным, где сперва надо долго проверять все.

Насчет "дома бьют" - знаете, если учитель на каждый косяк ученика начнет стучать в опеку, родители будут орать еще сильнее. И да, ученику может быть просто пофиг или влом вообще напрягаться. Может у него новая игрушка на телефоне, что ему эта домашка и работа на уроке.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2016, 08:17:14 от ZloeAloe »
Мафия: Марка-Чаруша

Оффлайн Ыш

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26664
  • Карма: +7021/-153
  • Безродный космополит
Re: #21462 - Нашли крайнего
« Ответ #113 : 04 Октября 2016, 09:26:11 »
Если бы оценка моментально появлялась в ЭЖ/ЭД , во время урока - родитель мог бы тогда посмотреть оценку дома, после ужина, так? Как обычный дневник. А если учитель выставляет эти оценки списком после своего ужина, то родитель может увидеть оценку только после ужина на второй день. И хорошо, если это была 5. Но мы про 2. :) вот она,  задержка! Бумажный дневник, получается, информативнее.
Я хз, как в других школах, но пока у нас были дневники, оценки туда выставлял классный руководитель раз в неделю, предметники только в журнале записи делали. Разве что замечание могли написать особо отличившимся.
Ушастики-путаники танцуют в лунном свете на задних лапках.

Оффлайн pozitivker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5436
  • Карма: +1765/-23
    • instagram
Re: #21462 - Нашли крайнего
« Ответ #114 : 04 Октября 2016, 14:01:02 »
гнам могли поставить, только если сам подал. не дал после урока - ну и х с ним
Взгляд кошки - грация картошки

Оффлайн Астрид

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25891
  • Карма: +2678/-85
Re: #21462 - Нашли крайнего
« Ответ #115 : 09 Октября 2016, 21:27:20 »
Несколько знакомых учителей есть. Двойки им категорически ставить нельзя. Даже если ученику нах не упала учеба, вынуждены ставить тройки. Это маразм полнейший, но факт остается фактом.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #21462 - Нашли крайнего
« Ответ #116 : 09 Октября 2016, 21:38:19 »
Видимо, так и отменили колы :)
Скоро будет 3, 4 и 5, и тройка будет такой же проблемой, как сейчас двойка. В чем смысл, спрашивается?
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Flame

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2963
  • Карма: +336/-22
Re: #21462 - Нашли крайнего
« Ответ #117 : 09 Октября 2016, 23:57:41 »
Видимо, так и отменили колы :)
Скоро будет 3, 4 и 5, и тройка будет такой же проблемой, как сейчас двойка. В чем смысл, спрашивается?
Смысл в бабле, которое капает школе за результаты...
Безумное сочетание эмоций и разума.

Энтузиазм - вещь непобедимая.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #21462 - Нашли крайнего
« Ответ #118 : 10 Октября 2016, 00:01:16 »
Так если тройка обесценится, как обесценилась двойка, то школу так же будут дрючить за тройки, как сейчас за двойки. Вот я и спрашиваю, в чем смысл?
Можно вообще оставить зачет-незачет, только бездельники, которые не могут решить ни одного задания, от этого никуда не денутся. Всем автоматом ставить зачет просто так?
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн moriel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8242
  • Карма: +1394/-36
  • многокотэ, хитрокотэ и рептилоид
Re: #21462 - Нашли крайнего
« Ответ #119 : 10 Октября 2016, 01:26:17 »
Можно вообще оставить зачет-незачет, только бездельники, которые не могут решить ни одного задания, от этого никуда не денутся. Всем автоматом ставить зачет просто так?
Если 3, 4 и 5 -- это зачет за предмет, а 2 -- незачет, то образование уже давно к этому пришло. ;D
Еще в мое время на выпускных экзаменах учителя в очередь выстраивались, чтобы надиктовать слабым ученикам решения. Уж не знаю, какие именно показатели приходят в школы сверху: соотношение всех оценок или только 5 и 2. Не сталкивалась как-то.
"Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу. Потому что творит добро, не ожидая награды, в отличие от верующих лицемеров."
Ганс Христиан Андерсен