Vin4a_da_Leo
Да уж, система... Делалось, видимо, что бы ОБЛЕГЧИТЬ труд , автоматизировать процесс выставления оценки, так сказать

А получилось - еще больше геммора.

Если бы оценка моментально появлялась в ЭЖ/ЭД , во время урока - родитель мог бы тогда посмотреть оценку дома, после ужина, так? Как обычный дневник. А если учитель выставляет эти оценки списком после
своего ужина, то родитель может увидеть оценку только после ужина на второй день. И хорошо, если это была 5. Но мы про 2.

вот она, задержка! Бумажный дневник, получается, информативнее.
Было бы лучше ,если бы приходила родителю приходила смс о двойке, о "вызов в школу" , плохом поведении- автоматом, с того же сайта. Это была бы "оптимизация процесса". А так ...
Я тут еще повспоминала "школьные годы чудесные", и в моем представлении двоечник (5 двоек подряд) - это отъявленный хулиган, который вообще в школу не ходит, не учится, всех бьет и курит в школьном туалете. То есть это "ах!" А если ученик ходит на уроки каждый день, но получает двойку за двойкой (и еще при этом в младшем звене) - разве не пора хотя бы поинтересоваться, может быть его дома бьют? Может ,проблемы какие? так вот "никто бегать не будет, учитель от слова учить"- не очень педагогично. Равнодушием и отмахиванием попахивает.